|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Аренда автомобиля >> Статьи >> Правда о Московских прокатных фирмах | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиПравда о Московских прокатных фирмах Эх, прокатили...
Теперь в Москве немало прокатных фирм, специализирующихся на иномарках самых разных классов. Но цены кусаются — от $45 в сутки за Hyundai Accent до $180, например, за Audi A6. Дорого.
Но, как говорится, хоть горшком назови, только в печь не сажай...
А какие машины брать? Выяснилось, что некоторые из семи фирм не держат в своем гараже вазовской «классики» — значит, буду выбирать между «девяткой» и «десяткой». В результате я склонился к «девятке» — суточный прокат обойдется в среднем на 150—200 рублей дешевле, что для многих клиентов может стать решающим фактором.
Сутки аренды «девятки» в прокатной фирме Элекс-Полюсе обошлись в 910 рублей. За это время я получил право проехать не более 350 километров. В случае превышения лимита из залога удерживается по 60 рублей за каждые 30 километров. На оформление кипы бумаг (сначала надо заполнить анкету, затем договор, а после этого оформляются доверенность и акты приемки-передачи автомобиля) было потрачено около 40 минут. Правда, примерно десять из них ушли на внимательное прочтение договора аренды: нужно знать, что подписываешь.
— Вам магнитола нужна? Тогда доплатите 50 рублей. — Но ведь я уже заплатил там, в офисе... — Стало быть, магнитола не нужна. И, пожав плечами, менеджер выдернул магнитолу из панели! — А зимние шины можно поставить? — поинтересовался я, оглядывая полустертые (до индикаторов износа на задних колесах) шины Matador. — Нет проблем: платите 60 рублей... Неплохой у ребят приработок! Интересно, знает ли об этом начальство? Чуть позже, кстати, мне поступило еще более «продвинутое» предложение — уехать на шипованных шинах всего по доллару за колесо в сутки. То есть за 120 рублей.
И по мере общения с машиной оно становилось все хуже и хуже. В салоне явно пылесосили, но сидеть на засаленных и прожженных сиденьях — удовольствие сомнительное. Руль установлен криво, не работает рукоятка открывания задней правой двери. А что мы обнаружили в техцентре? Чехол левого ШРУСа вот-вот порвется. Поддон двигателя помят около сливной пробки: подтекает масло. Есть следы тормозной жидкости на тормозном цилиндре заднего левого колеса. Гудит ступичный подшипник. Утром второго дня загорелась лампочка Check Engine, потом стала «глючить» сигнализация...
Следующей прокатной конторой стала фирма Лагуна. Сотня метров от метро Автозаводская. Прямо перед офисом — новенькие машины. Свободных «девяток», как мне сказали, не было, но был ВАЗ-2114. Всего на два доллара дороже? Беру! Плачу 960 рублей в кассу, подписываю договор, попутно отмечая, что машину мне отдают с полным баком бензина. Но лимит пробега в Лагуне намного меньше — всего 250 километров. А за каждый «лишний» километр мне придется доплатить 13 центов. Почти 4 рубля за километр? Немало... При желании выехать за пределы Московской области сумма залога возрастает в полтора раза.
— Ну, вы поменяйте лампочки сами, если сможете... Здесь на всю процедуру ушло 40 минут. Еду в техцентр медленно и печально — даже под полной тягой автомобиль разгоняется вяло. Причина оказалась простой — не был натянут тросик, соединяющий педаль газа с дроссельной заслонкой. Не работал и обогрев заднего стекла. А давление в полуспущенном колесе — всего 0,7 атм при норме 1,9! Уровень моторного масла — на минимуме, охлаждающей жидкости — меньше нормы...
В двух следующих прокатных фирмах — в Автохолдинге и безымянной фирме, расположенной, как сказали по телефону, где-то в Строгино, — свободных машин не оказалось. Все, мол, у клиентов. И так изо дня в день — на протяжении двух недель! То ли машин у них слишком мало, то ли с клиентами перебор... В пятой конторе машина для меня нашлась со второго звонка. Сутки аренды «девятки» — 890 рублей. Выяснив по телефону паспортные данные, меня пригласили приехать на Нагатинскую набережную. Офис насторожил: на крыльце — никакой вывески. Но общение с менеджером порадовало. — Пока вы к нам ехали, мы «пробили» в милиции ваши данные. Все в порядке, вот договор и все документы. Все ваши данные туда уже внесены, прочтите и распишитесь. Ограничений по пробегу и маршруту нет, машину можете вернуть немытую — у нас своя мойка. Но бак сейчас пустой — вам нужно будет заправиться на ближайшей АЗС...
На очереди — контора Автопрокат 777 торгового центра Москва, что в Люблино. Менеджеры долго вертели в руках мои документы — и неожиданно заявили: — Мы не можем доверить вам машину. У вас права поддельные. И паспорт старый. Почему не поменяли до сих пор? Это очень подозрительно, очень... До свидания! Постойте, как же так? Два часа назад по телефону вы мне говорили, что можно приезжать. А теперь отказываете под смешным предлогом — я-то знаю, что у меня с правами все в порядке!
Самое интересное, что около этой конторы не было ни одного автомобиля с наклейками «Прокат». Как мы выяснили, членом Ассоциации прокатных компаний Автопрокат 777 не является. Очень странное место... Напоследок — в Инком. Продиктовав по телефону паспортные данные, я поехал в Кузьминки, на улицу Ташкентскую. От метро — три дня на оленях. Сначала меня заставили написать в анкете все то, что я уже продиктовал по телефону. Потом менеджер начал звонить по всем указанным в анкете телефонам — для проверки. Потом почти час оформляли бумаги, открывали и закрывали банковский счет для перечисления денег и залога. По ходу мне была прочитана устрашающая лекция о жуткой криминогенной статистике («машину у вас точно угонят...»), о неизбежной аварии («как пить дать разобьетесь...») и правилах моего поведения в случае угона или аварии («вызвать ГАИ и ничего не трогать, и ничего не подписывать, и вообще, мы же вас предупреждали...»). А каков договор! Если везде за превышение лимита пробега полагается доплата, то в Инкоме — штраф. За возврат грязной машины — штраф. Ездить можно только по дорогам с улучшенным асфальто-бетонным покрытием (а на дачу с «ухудшенным» покрытием мне как съездить?). За нарушение... Правильно, штраф. Ну а если помят диск колеса, то придется покупать новый... Но я не из пугливых. Отдал 939 рублей за заказанный загодя ВАЗ-21099 (свободных «девяток» в тот день не было), выслушал предупреждение о лимите пробега в 350 километров и о штрафе по 2 рубля 8 копеек за каждый лишний километр — и получил ключи. Но почему менеджер не записал в акте повреждения машины? Почему эта вмятина на заднем левом крыле не указана в акте передачи? Инкомовский прокатчик оскорбился. — Вы что, нам не доверяете? Мы все свои машины и так помним, примем безо всякого списка царапин. Ну, хорошо, если вы так настаиваете... А с чего это я должен доверять этим людям, если они не доверяют мне? Если у машин из Элекса и Лагуны были помечены краской только узлы под капотом, то этот автомобиль пестрел стикерами «Инком» даже в салоне. Центральная консоль, панель приборов, плафоны подсветки... От обилия белых ярлычков рябило в глазах! Кроме того, в договоре, помнится, было сказано, что машину мне дают с наполовину полным баком и вернуть ее надо с таким же количеством топлива. А на панели стрелка едва переваливает за четвертинку... Пробег «девяносто девятой» — 5000 км. Но когда машина оказалась на подъемнике, замечания посыпались одно за другим. Провод к индикатору износа тормозных колодок переднего правого колеса откушен и болтается. Не подсоединен провод к датчику давления масла. Пережат патрубок, соединяющий заливную горловину с бензобаком. А болты переднего правого колеса были не затянуты, а лишь наживлены! Возвращение машины снова превратилось в спектакль. — О-о-о... С вас двести рублей за мойку. Разве мы вам такую грязную машину давали? Признаюсь честно — мне давали не такую машину. Она была гораздо грязнее... Потом менеджер начал внимательно, по миллиметру, изучать кузов. И на крыше, которую мы даже не трогали при мойке машины, нашел царапину! Вернее, легкую потертость на лаке. Эх, просмотрел ее, когда машину брал... — Штраф, — довольно объявил он. — С вас еще 150, нет, 200 рублей! Я отдал деньги и попросил кассовый чек. — Ну, приезжайте через пару дней, — слегка стушевался инкомовец. — Нет, не надо: я сам позвоню, когда можно будет приехать за чеком. А то сейчас и человека нет, который цену полироля знает, да и на мойке уже нет никого... Не позвонили из Инкома ни завтра, ни в последующие дни. Понятно, куда ушли эти 400 рублей — в карман менеджеру. Неприятно. В итоге из семи контор я могу рекомендовать лишь одну — ту безымянную, что на Нагатинской набережной. Если судить по договору, то машину мне доверяла предприниматель без образования юридического лица Журавлева. И работающий под ее началом персонал оставил самое приятное впечатление своей аккуратностью и расторопностью. А остальные конторы... Судя по всему, цивилизованный прокатный бизнес в России пока только зарождается. Иван БОЧКИН Источник: www.a-r.ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|