Новости
08.04.2019 Как не выгорать и как восстанавливаться.
Как не выгорать и как восстанавливаться
(Результат мозгового штурма, который провел директор компании ООО «Стандарт Качества», Иванов А.Б, для своих сотрудников.)
— Даже если удается внутри компании создать некий оазис добра и благополучия (а что - вполне себе решаемая задача… ;) ), так вот - если наша работа напрямую связанна с обязательным внешним общением в лице заказчика, клиента партнера, то это часто создает для нас нешуточный стресс! А представите что эта необходимость общения не в пять – десять минут, а длинною в несколько месяцев…! Потому как консалтинговые продукты, связанные с различными изменениями на предприятии заказчика склонны к затягиванию… И вот появляется вышеупомянутый стресс, из-за которого даже милашка директор вмиг становится приставучей и раздражающей занудой…!
Но как так случается, что те или иные вроде располагающие или нейтральные отношения постепенно и неуклонно скатываются к взаимному раздражению или необходимости больше терпеть и прощать чем с удовольствием общаться…? Почему мероприятие, на которое ты шел с воодушевлением в конце становится для тебя выматывающим действом, требующим длительного восстановления сил или серьезных усилий для возвращения былого интереса?
Именно эти вопросы разбирали последние две недели на своих встречах сотрудники компании - ища и анализируя причины, делая выводы и вырабатывая решения - кто по управлению мечтой, а кто по преодолению своих комплексов несостоятельности… ))
А что из этого получилось – смотрите материал во вложении: https://vk.com/doc295945720_498768976?hash=eb74ce73bb4b51b5af&dl=68fa03eed8823d89be
подробнее: https://vk.com/club37661045
Компания: Стандарт Качества
Все новости компании Стандарт Качества
Все Новости раздела "Сертификация, стандартизация"
|