Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Клининговые услуги
Главная >> Клининговые услуги >> Статьи >> Моп для экологичной уборки
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Моп для экологичной уборки

Самым популярным инструментом клинингера является моп. Этот инвентарь доступен любому заведению, предельно прост в эксплуатации и не требует особых навыков. А знание современных тенденций его использования повысит качество работы.

Использование микрофибры в производстве мопов произвело настоящую революцию в сфере клининга. Изготовители инвентаря стали рекламировать сухой метод уборки – в противоположность влажному – как более эффективный и экологичный, особый акцент делая на том факте, что это позволяет сократить использование химических средств на 90%. Результатом такой кампании стал отказ уборщиков целого ряда европейских стран от влажной уборки.

Во многих странах движущими факторами уборочной индустрии в последнее время являются повышенные требования к гигиене, экологии и эргономике.

На смену мопам с длинными петлями из хлопчатобумажных нитей пришли синтетические, которые позволяют экономить средства. Мопы с микрофиброй предлагают более экономичное решение – за счет того, что воды на уборку помещения той же площади уходит значительно меньше. В результате с помощью такого мопа за час можно привести в порядок помещение площадью 600 – 800 м2. Использование сухого метода уборки там, где это возможно, ведёт к увеличению продуктивности труда и снижению расходов на оплату труда уборщиков.

Плоские, или микрофибровые, мопы охватывают большую площадь по сравнению с мопами для влажной уборки, благодаря тому, что поверхность, соприкасающаяся с напольным покрытием, увеличилась. Ещё одно их преимущество – низкий вес и небольшой объём тканевой части, что позволяет клинингеру использовать меньше воды, моющего средства и экономить силу.

По определению, микрофибра – это волокно, которое производится путём расщепления более толстых волокон полиэстера и полиамида. Большое количество волокон на поверхности ткани позволяет эффективнее собирать грязь, пыль и аллергенные вещества.

Мопы плоского типа могут применяться как для влажной, так и для сухой уборки. Метод последней подразумевает, что уборщик не использует химические средства: частицы пыли и грязи собираются за счёт электростатического эффекта. Если с напольного покрытия требуется удалить пятна, сухой метод уборки комбинируется с влажным.

Традиционный же способ, с помощью воды, подразумевает наличие ведра (одного или двух), которое наполняется ею и транспортируется непосредственно к месту уборки. Для повышения результата этого процесса применяются химические и дезинфицирующие средства. Для ускорения удаления влаги с поверхности пола используется второй моп.

Принимая решение о покупке нового уборочного инвентаря, необходимо принять во внимание несколько ключевых факторов: гигиенические требования, уровень претензий клиентов и специфику поверхности пола, так как разные напольные покрытия требуют и соответствующего подхода к уборке.

Сухая или влажная уборка

Беспокойство в связи с применением влажного метода уборки возникает в основном по двум причинам: из-за последствий абразивного эффекта хлопчатобумажного мопа и разрушающего воздействия химических агентов. В результате на недавно отполированном полу появляются потёртости, а химикаты оставляют влажную плёнку на поверхности, что ведёт к размножению бактерий и образованию плесени. Если влажный метод основан на частом промывании и последующем отжиме мопа, то сухой требует лишь периодической его замены. Грязные мопы в конце рабочего дня отправляют в стирку.

Мопы типа «Кентукки» для влажной уборки обрабатываются специальными средствами во время стирки или смачиваются водой с химическими и дезинфицирующими средствами перед уборкой. Клинингер берёт с собой сразу несколько мопов и, переходя из помещения в помещение меняет их.

Подготовленные мопы перемещают к месту уборки на специальных тележках: это не только экономит время, но и позволяет уборщику избежать нежелательного контакта с вредными химикатами. Обычно для уборки берут нейтральные, кислотные или щелочные средства. Два последних, в высокой концентрации, могут вызвать серьёзные травмы при контакте с кожей, глазами или попадании в респираторную систему. Вдобавок, в продуктах для клининга могут содержаться аллергенные вещества – например, красители или ароматизаторы.

Проблема обостряется, если поверхность пола не промывается как следует, и на ней остаются химические и масляные препараты. Они представляют вред для здоровья работающих с ними людей и негативно влияют на экологию помещения. Кроме того, не улучшают этот показатель и летучие компоненты используемых химических средств, которые при промывке мопа выделяются в воздух.

Экология помещения напрямую связана со способностью веществ превращаться в безвредные соединения, что является проблематичным для продуктов химической промышленности, содержащих хлор. Они часто используются для продления срока эксплуатации обычного мопа.

Эффективность уборки с химическими средствами

Несмотря на все оговорки по поводу влияния химических средств на экологию помещения, они были – и по сей день остаются – важной составляющей рабочего комплекта клинингера. Проблемы возникают тогда, когда сотрудник уборочной фирмы не придаёт должного значения концентрации химического раствора. Если моющее средство используется правильно, оно позволяет достичь непревзойденных результатов и, что также немаловажно, экономии средств, затрачиваемых на уборку.

Около 65 – 70% уборочного бюджета тратится на оплату труда уборщика и только 5% - на материалы. Из этого следует, что руководству заведения выгоднее, когда его оборудование и инвентарь позволяют делать уборку с наименьшими трудозатратами. Преимущество мокрой уборки с использованием химии очевидны, если речь идёт о цехах предприятия: когда нужно удалить с поверхности пола масляные пятна, остатки жира, сильные загрязнения. Если рассматривать процесс уборки с точки зрения физики, свойства воды не позволяют эффективно очищать загрязнённые поверхности. Благодаря притяжению молекул на поверхность воды образуется пленочка (феномен поверхностного натяжения), которая не даёт ей впитываться в грязь. В результате вода не образует с нею суспензии (не обволакивает частички грязи для облегчения её удаления). Эта проблема и решается добавлением моющего средства. Его молекулы растворяют и превращают в эмульсию жир и масло. Сила отталкивания между молекулами химического раствора гарантирует, что частицы грязи останутся рассеянными по всему объёму моющего раствора и не образуют осадок во время обработки или промывки поверхности.

Это доказывает, что влажная уборка по-прежнему имеет большое значение. Выбирая способ наведения частоты в своём офисе или заведении, можно руководствоваться общим правилом: в помещении, где на полу накапливается влага, необходимо использовать влажный метод – в то время как там, где поверхность пола остаётся сухой, и убирать ее надо соответствующим образом. Разные методы уборки не конкурируют между собой, а хорошо взаимодополняют друг друга.

Чтобы правильно выбрать способ удаления грязи, необходимо сначала определить размер и тип напольного покрытия, затем – тип загрязнений, которые предстоит удалять, и наконец, найти золотую середину между продуктивностью, эргономикой и экологичностью процесса.

Международный центр профессионального клининга, 2008-01-24

29.01.2008
Источник: CleanNow - мир профессиональной уборки


Описание портала "CleanNow"

Читайте также:

 Все статьи раздела "Клининговые услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      174 компании

Бытовые услуги / Клининговые услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!