|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Клининговые услуги >> Статьи >> Серия статей «Успешный клининг: основополагающие факторы успеха» Статья 1 «Культура обслуживания» |
![]() |
![]() |
![]() |
Статьи
Серия статей «Успешный клининг: основополагающие факторы успеха» Растёт сервис в России. Крепнет. Взрослеет. И всё чаще и чаще от владельцев можно услышать, что одним из основных факторов успеха в сфере сервиса является культура обслуживания заказчика.
Отслеживаем далее ход мыслей клиента:
После того, как голову клиента посетила сия светлая мысль (или мы её аккуратно ему в голову вложили) – вступает в силу следующий механизм: Он (заказчик) никогда и ни на кого нас не променяет! Клиент не захочет самостоятельно отказываться от всех тех +, которые он сам себе нарисовал. И, как следствие, в момент принятия решения формируется максимально возможный уровень доверия между вами и Заказчиком. В результате реализации этой формулы мы:
Эти ценности являются составляющей фундамента пирамиды «Довольного клиента»: Теперь попробуйте мысленно убрать какой-нибудь из блоков или перевернуть пирамидку на макушку. Что получилось? У меня – ничего хорошего. А у вас? Если вы претендуете на лидерские позиции на вашем рынке, то название вашей компании должно вызывать следующий условный ассоциативный ряд: компания К = Всегда доступна = Много лет занимаемся своим делом профессионально = Имеет ко всем индивидуальный подход. И как только заказчик понимает, что вы обслуживаете его индивидуально, а не на конвейере, вы переходите в «другое измерение» - вы начинаете совершенствовать качество обслуживания. Всем известно, что услуга обесценивается в момент её оказания. Существует несколько факторов оказанной услуги. Но все они субъективные. И действительно, как оценить качество стрижки? Или качество ежедневной уборки? Никак, креме субъективного высказывания типа «Мне понравилось.». Это в колбасе мы все эксперты: с ходу можем определить процент присутствия мяса в изделии. А стрижка или уборка – это сплошной субъективизм: стрижка нравится, потому то подходит к форме овала лица, уборка нравится, потому что обеспылены рамочки с семейными фотографиями, находящиеся на рабочем столе. И совсем не важно, что срез при стрижке сделан не под нужным углом, и тем более не важно что под шкафом не стали пылесосить. Всё дело в том, что при оценке услуги в большинстве случаев на первое место выдвигаются сугубо субъективные факторы. Поэтому и существуют трудности объективной оценки услуг. Но всё же попробуем найти параметры для объективной оценки услуги факту её оказания. Из объективных доминируют два измерения: техническое качество конечного результата и качество процесса обслуживания. Техническое качество почти у всех компаний-лидеров одинаковое. И оценка его уровня всегда одна: чистая поверхность или грязная, работает оборудование исправно или часто ломается и т.д. Это измерение относится к объективным факторам. Но как это сделано, как этого можно добиться – это уже к субъективному фактору под названием «Качество процесса обслуживания». Только этот фактор позволяет выделиться сегодня на рынке среди прочих равных и стать лидером. Всё отличие, собственно говоря, заключается в интуитивно правильном поведении персонала, оказывающего услугу (и являющегося сырьем для производства услуги). В чем оно может выражаться? В простых вещах, понятных каждому:
Ориентация на этот фактор означает то, что мы во всех наших действиях и при взаимодействии с клиентом поддерживаем процессы клиента и его компании. Когда мы, оказываем услугу клиенту не вопреки его внутренним корпоративным процессам, а благодаря им. Только в том случае, когда оказанная нами услуга получает оценку «отлично» по описанным выше двум факторам, мы получаем полностью лояльного к нам клиента. А довольный клиент, как известно, приведёт за собой 10 клиентов, мечтающем попробовать нашу услугу. Вот такая арифметика. Автор: Алексеева Г.А. Источник: CRISTANVAL Читайте также: Все статьи раздела "Клининговые услуги" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|