Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Клининговые услуги
Главная >> Клининговые услуги >> Статьи >> Клининговые компании вытесняют из офисов непрофессионалов
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Клининговые компании вытесняют из офисов непрофессионалов

Живо убирайтесь

На эксплуатацию офисного здания за 10 лет уходит примерно столько же денег, сколько на его строительство. Однако затраты на эксплуатацию могут резко и неожиданно возрасти: если владельцы ухаживают за зданием непрофессионально, им придется оплачивать внеплановый косметический, а то и капитальный ремонт. Оптимизировать расходы на эксплуатацию офисных центров и сохранить их презентабельный вид предлагают профессионалы уборочного труда.

По данным Международной ассоциации компаний индустрии чистоты (МАКИЧ), общий объем рынка российских клининговых услуг оценивается в $200 - 220 млн, на долю Москвы приходится $ 100 - 150 млн. Сегодня на столичном рынке работает более 300 уборочных фирм, но основные объемы приходятся на долю десятка солидных компаний, способных обслуживать крупные объекты офисной и торговой недвижимости класса А.

- До недавнего времени клининг развивался преимущественно в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, - говорит Николай Галкин, директор Ассоциации русских уборочных компаний (АРУК). - Сегодня профессиональные клининговые компании появились в Ярославле, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Сочи, Красноярске и других городах.

Сейчас круг потребителей профессиональных уборочных услуг заметно расширился, но резерв для развития остается огромным. По оценкам специалистов, в США, на родине клининга, более 80% площадей в коммерческой недвижимости убирают профессионалы. В Москве эта цифра пока ниже - в пределах 20%.

- Основные клиенты клининговых компаний - это супермаркеты и торговые центры, производственные предприятия, медицинские и спортивные учреждения, офисные и бизнес-центры, представительства международных и российских компаний, банки, государственные учреждения, гостиничные комплексы, развлекательные объекты (кинотеатры, клубы, казино), вокзалы и аэропорты, - говорит президент МАКИЧ Маргарита Авдеева. - Но до сих пор многие компании пока еще не могут или не хотят обращаться к услугам профессионалов уборки. Либо не знают о преимуществах, либо не пользуются клининговыми услугами из экономии, либо опасаются, что при привлечении клининговой компании придется сократить собственный штат хозяйственной службы.

Прибегать к услугам клининговых компаний имеет смысл только владельцам достаточно больших офисных площадей, с уборкой небольшого объема в простеньком офисе можно справиться своими силами. По объему обслуживаемых площадей клининговые компании делят заказчиков на три категории - владельцы небольших помещений (до 1 тыс. кв. м), помещений среднего размера (1 - 4 тыс. кв. м) и крупных объектов (площадью более 4 - 5 тыс. кв. м - офисные и торговые центры, а также производственные помещения).

- Для обслуживания офисов площадью до 1 тыс. кв. м действительно эффективнее иметь собственную службу уборки, а клининговые компании привлекать только для проведения специализированных работ, - считает Николай Галкин. - Если же площадь больше, для создания собственной уборочной службы понадобятся солидные первоначальные инвестиции, отдача от которых невысока - для качественной уборки придется покупать дорогостоящее оборудование, которое будет задействовано не чаще одного-двух раз в месяц. Клининговые компании могут позволить себе самое прогрессивное оборудование, поскольку используют его на многих объектах и загружают на все сто процентов.

Ассортимент клининговых услуг от профессионалов намного шире того, что могут предложить уборщицы с ведром и тряпкой.

- Основные клининговые работы включают в себя комплексную уборку офисов с чисткой всех видов твердых поверхностей (полов, стен, плинтусов), химическую чистку ковровых покрытий, защиту от грязи, уход за полами, мытье окон (обычно два раза в год), - рассказывает Екатерина Дворянскова из компании "Ронова клининг". - В дополнительный пакет услуг входит уборка прилегающих территорий, вывоз снега и мусора, дезинфекция помещений, кристаллизация мраморных покрытий, химчистка мягкой мебели. Отдельное направление - промышленный альпинизм. Существует и эксклюзивная услуга - подкраска ковров.

Стоимость клининговых услуг зависит от многих факторов - площади и заставленности помещений, проходимости помещений, допустимого времени проведения уборочных работ, требований к персоналу и т.д. В среднем ежедневная уборка 1 кв. м площади стоит $ 1 в месяц, а стоимость отдельных разовых специализированных работ (например, шлифовка гранита) может стоить от $60 за кв. м. Чем крупнее компания, тем больше качественных услуг она предложит.

- Качество услуг зависит от подготовки уборщиков и менеджеров, от грамотного подбора химических средств и оборудования, от своевременности их доставки на объекты, от контроля за ходом работ и т.д. Выполнить эти функции может только специализированная компания, - рассуждает Маргарита Авдеева. - Кроме того, крупные компании серьезно занимаются обучением персонала в специализированных центрах - например, в Training & Resource Bureau, использующем программы и методики Британского института уборочных наук (BICS), ведущего мирового научно-исследовательского и учебного заведения в области клининга.


Автор: Наталья Барановская

24.07.2006
Источник: www.kompanii.org


Читайте также:

 Все статьи раздела "Клининговые услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      174 компании

Бытовые услуги / Клининговые услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!