Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Клининговые услуги
Главная >> Клининговые услуги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


03.06.2009     Вопросы, которые чаще всего задают сотрудникам компаний, обслуживающих грязезащитные ковры.

Компания "Армада" подготовила список самых часто задаваемых вопросов, которые задают сотрудникам нашей компании.
- Известно, что существуют три ступени защиты помещения от грязи. Что они из себя представляют?
- Три ступени защиты образуют, так называемую, комплексную систему защиты помещений от пыли, грязи и влаги. Грязезащитные покрытия первой ступени располагаются на улице перед входом в помещение и служат для удаления крупных фракций грязи, камней и снега. Это крупноячеистые решетчатые покрытия, изготовленные из стали или твердой резины. Грязезащитные покрытия второй ступени располагаются в тамбурах, между двойными дверьми помещений, либо заменяют собой первую ступень защиты при расположении перед входом в помещения. Задача этих грязезащитных покрытий заключается в защите помещений от средних и мелких включений, которые остаются на подошве после первой ступени очистки, а также частично собрать влагу. Обычно это – решетчатые покрытия с более мелким размером ячеек по сравнению с первой ступенью защиты, а также комбинированные грязезащитные покрытия, изготовленные из стали, резины, текстиля. Третья ступень защиты – грязезащитные ковры, которые по их функциональному назначению правильнее будет назвать грязевлагозащитными. Они укладываются в тамбурах, вестибюлях и на лестницах, около лифтов, непосредственно внутри помещения, зачастую используются как вторая ступень защиты. Ворсовые грязезащитные ковры защищают от грязи, влаги и абразивов, впитывая их в себя подобно губке «протирают» подошву, что не под силу ни одному ячеистому покрытию.

- Где необходимо использование грязезащитных ковров?
- Это и офисы, и детские сады, и образовательные учреждения, и поликлиники, и магазины, и развлекательные центры. Перечень компаний, использующих в своем арсенале такую систему защиты от грязи, не ограничивается направлением их деятельности.

- Каковы основные функции грязезащитных ковров?
- Основная функция грязезащитных ковров - собрать с подошв обуви пыль, грязь, влагу, не дать им распространиться внутри помещения, благодаря чему напольное покрытие всегда остается чистым и сухим. Использование такой грязезащиты позволяет избежать преждевременного износа напольного покрытия. Ковровое покрытие позволяет снизить риск получения травм вследствие скользкого пола на входах и в тамбурах. Помимо этого, ворсовые грязезащитные ковры обладают хорошим шумопоглащающим свойством. Использование логотипных грязезащитных ковров служит в качестве дополнительной рекламы компании и повышает уровень престижа организации для посетителей. Грязезащитные ковры подбираются в тон напольного покрытия, что придает законченный, стильный вид интерьеру входной группы и добавляет солидности.

- Что такое матсервис?
- Свое название матсервис получил от английского «mat service» (mat-ковер и servis-обслуживание). В Европе и на Западе распространены такие названия, как Rental mats, Rental mat servise, Mat service, в России этот сервис называется - Аренда сменных ковров, Прокат ковров, Сервис сменных ковров. По сути, все эти названия можно назвать «фразами-синонимами» - матсервисом называется услуга по предоставлению в пользование и обслуживанию грязезащитных ковров, то есть регулярная замена загрязненных ковров на чистые за определенную плату. Возможны варианты обслуживания собственных ковров заказчика без аренды. Для компании «Армада» этот фактор не имеет значения, поскольку арендную плату за пользование нашими коврами мы не взимаем.

*Краткая историческая справка:
Сервис сменных ковров получил свое развитие в середине XX столетия. Мир постепенно переживал последствия Второй мировой войны, и стала возрастать потребность в создании чистоты, уюта и престижа. Компании, оказывающие услуги по обслуживанию грязезащитных ковров впервые появились в США, и в скором времени этот сервис стал распространенным и в Европе. В 70-х годах XX века в развитых странах сервис сменных ковров уже вовсю пользовался спросом. В России же понятие аренды сменных ковров появилось в конце 90-х - сначала в Москве и Санкт-Петербурге, постепенно распространяясь по всей территории нашей страны. В настоящее время значительно выросли требования к эстетическому и санитарному состоянию помещений, благодаря чему услуга проката грязезащитных ковров пользуется постоянным спросом.


- Чем сервис сменных ковров лучше приобретения собственных грязезащитных ковров и самостоятельного обслуживания?
- Компания «Армада» использует систему профессиональной очистки грязезащитных ковров. Ковры стираются в специальном оборудовании с использованием особых чистящих средств. Уборка пылесосом удаляет только грязь, пыль и песок на поверхности Ваших ковров. Накапливаясь в нижних слоях ворса, частицы грязи подобно лезвию срезают ворс, что приводит к скорой потере привлекательного внешнего вида и быстрому износу ковров. Затраты на приобретение грязезащитных ковров довольно высоки, как и стоимость их обслуживания. Выгода заключается в том, что, воспользовавшись нашими услугами, клиенты оплачивают только стоимость замены ковров, то есть фактически платят только за стирку.
Несомненным преимуществом сервиса сменных ковров является то, что стирка происходит незаметно для заказчика в отличие от уборки. Чистые ковры появляются на месте загрязненных в течение нескольких минут. Немногие компании могут позволить себе продолжительную уборку входной группы, поскольку это создает неудобства при проходе в помещение и мешает посетителям.
Также, учитывая влаговпитывающие свойства ковров, возникает необходимость в регулярной сушке, в противном случае покрытия становятся источником неприятного запаха.


Компания: АРМАДА

АРМАДА


 Все новости компании АРМАДА

 Все Новости раздела "Клининговые услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      174 компании

Бытовые услуги / Клининговые услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!