Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Клининговые услуги
Главная >> Клининговые услуги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


06.07.2009     Борьба за клиента. Маргарита Авдеева рассказала журналу «Flooring» о принципах работы клининговых компаний в условиях кризиса.

К сожалению, многие работы, которые отдавались подрядчикам, теперь выполняются собственными силами, например, вывоз мусора.

От спецработ (мойка окон и фасадов промышленными альпинистами), которые традиционно являются высокодоходной статьей, клиенты сегодня часто отказываются. Не по карману.

В условиях кризиса на поток новых клиентов рассчитывать не приходится даже компаниям с хорошей репутацией. Собственно этим клиентам появится неоткуда, ведь строительство многих объектов коммерческой недвижимости приостановлено.

Поэтому чтобы оставаться конкурентноспособными, даже «старожилы» клинингового рынка вынуждены пересматривать принципы работы и вводить новые услуги. Так, наша компания предлагает клиентам сокращенный график комплексной уборки в двух вариантах. Первый – это когда в офисе наводят чистоту не каждый день, а 2-3 раза в неделю.

Во втором варианте уборщики работают меньшее количество часов – не девять, а четыре.

Стоимость контракта на клининг можно снизить за счёт уменьшения количества персонала на объекте и сокращения пакета услуг, как уже говорилось выше, профессиональная компания может это сделать так, что общую картину такое снижение издержек не испортит. Хуже, когда клиенты вмешиваются в дела клинеров.

«Бывает, что клиенты в «погоне» за снижением издержек урезают расходы на самое необходимое, то есть на химию и моющие средства, что, к сожалению, отрицательно сказывается на качестве уборки».

Поскольку стройки замерли и в зоне действия клининга остались в основном действующие объекты, компании стали «перебивать» клиентов друг у друга.


Убираться в кризис, журнал «Flooringmagazine», июнь 2009


Компания: ГК Ронова

ГК Ронова


 Все новости компании ГК Ронова

 Все Новости раздела "Клининговые услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      174 компании

Бытовые услуги / Клининговые услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!