Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Клининговые услуги
Главная >> Клининговые услуги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


04.11.2013     Согласно стандартам Британского института уборочных наук, инвентарь для уборки, имеет каждый свой цвет.

07.10.2013 Согласно стандартам, принятым Британским институтом уборочных наук (BICS), инвентарь и расходные материалы, используемые при уборке помещений, имеют каждый свой цвет. Цветовое кодирование в клининге позволяет поддерживать гигиену тех мест, где осуществляется уборка.
Как правило, при уборке используются четыре основных цвета: красный, синий, зеленый и желтый. Инвентарь, а также протирочные материалы красного цвета применяются в зонах с наибольшим загрязнением и количеством бактерий, то есть при уборке санитарных зон - санузлов, душевых, раздевалок. Инвентарь и расходные средства синего цвета предназначены для участков с меньшей степенью загрязнений, а именно для рабочих мест в офисах, проходных зон торговых центров, коридоров и так далее. Зеленый цвет используется при уборке мест приготовления и приема пищи, также в продуктовых отделах магазинов и на пищевом производстве. Желтый цвет в основном применяется при уборке медицинских учреждений и других объектов для дезинфекционной обработки поверхностей, например, в больничных палатах, процедурных, кабинетах врачей.
Цветовое кодирование позволяет избежать перекрестного загрязнения и делает сам процесс уборки наиболее эффективным. Кроме того, такое кодирование — своего рода искусственный язык общения, который позволяет в ходе уборки соблюдать нормы гигиены: каждый сотрудник знает, для какого участка необходимо использовать тот или иной инвентарь.
Понять корректно ли специалист по уборке использует инвентарь не так просто. Например, большинство мопов белые, к ним прикреплены специальные ярлычки четырех цветов. Когда специалист решает, в какой зоне будет использоваться этот моп, то три ярлычка просто срезаются, и остается один - нужного цвета. То есть если мопом будут мыть санузел, то отрежут желтый, зеленый и синий ярлычки, а красный оставят. Однако инвентаря и расходных средств, которые полностью окрашены в один цвет, - все еще подавляющее большинство.
«Важность соблюдения цветового кодирования в клининге сложно переоценить. Что будет, если вдруг на пищевом производстве конвейер, по которому движутся продукты питания, помоют красной тряпкой. Очень важно соблюдать технологию и в медицинских учреждениях, особенно при вспышках сезонных заболеваний гриппа, ОРВИ. В такие периоды от правильной санитарной обработки зависит здоровье огромного количества людей. Цветовое кодирование подчеркивает, что клининг — это не просто механическая уборка и обеспечение чистоты, а еще и забота о нашем здоровье», — говорит о важности цветового кодирования совладелец ГК «Ронова» Маргарита Авдеева.

ГК «Ронова»— одна из крупнейших компаний, оказывающих услуги в области клининга, аутстаффинга, технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Штат компании — 20 000 человек. География работы компании на сегодня — 79 городов России. «Ронова» обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в 1994 году Маргаритой Александровной Авдеевой.
www.ronova.ru

За более подробной информацией обращайтесь:
Олеся Гурьянова
руководитель отдела рекламы и PR
+7 495 642-64-64, доб. 362
+7 926 246-91-89
guryanova@ronova.ru


Компания: ГК Ронова

ГК Ронова


 Все новости компании ГК Ронова

 Все Новости раздела "Клининговые услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      174 компании

Бытовые услуги / Клининговые услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!