Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Кофе, кофе-машины
Главная >> Кофе, кофе-машины >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


14.06.2006     Чашка крепкого кофе способна сделать человека более сговорчивым

Необыкновенные свойства ароматного напитка кофе открыли исследователи. Выпив чашечку кофе, люди становятся более сговорчивыми - они чаще говорят "да" и легче меняют свое мнение. К такому выводу пришли ученые из Квинслендского университета (Австралия), проводившие эксперименты с участием 140 студентов.

В начале исследования всем участникам предлагалось ответить на вопросы об их отношении к эвтаназии и абортам. Затем студентам был предложен апельсиновый сок в неразбавленном виде либо сок с добавлением кофеина в количестве, эквивалентном двум чашкам кофе. После этого студенты ознакомились со статьями, в которых - с помощью веских аргументов - отстаивалась точка зрения, противоположная их собственной. В заключение студенты отвечали на те же вопросы, которые им были заданы в начале эксперимента.

Выяснилось, что участники, употреблявшие кофеин, становились заметно сговорчивее и легче соглашались с контраргументами. По словам руководителя исследования Перл Мартин, эти сведения могут иметь большое практическое значение. "Только представьте, как кофеинсодержащие продукты, например кофе, чай, кола или энергетические напитки, могут повлиять на то, насколько человек верит теле- и радиорекламе или политическим заявлениям, прочитанному отзыву о фильме или, наконец, как он себя ведет на деловой встрече в момент обсуждения рабочих вопросов", - отмечает ученый.


Источник: www.gotovim.ru


 Все Новости раздела "Кофе, кофе-машины"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      75 компаний

Бытовые услуги / Кофе, кофе-машины

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!