|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕСегодня, во времена жесткой конкуренции, работодатели нуждаются в высококлассных специалистах. Развитие профессиональных навыков способствует повышению зарплаты. Это касается, в том числе, специалистов служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, а также помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота и делопроизводства. Успешным компаниям нужны специалисты, которые могут эффективно организовать свою работу, тем самым повышая качество работы всей компании.Программа содержит следующие вопросы: 1. Особенности работы секретаря в государственных и частных структурах. Анализ своих профессиональных преимуществ. Развитие профессиональных навыков. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения. Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении. Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма. 2. Организация работы в приемной. Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров. Прием посетителей и сотрудников. Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления. Управление «информационным потоком» в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила «дистанционного общения». Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность к организации. «Запретное» поведение. 3. Организация протокольных мероприятий. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема. Неформальное общение в офисе. Организация и проведение корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч. 4. Организация делопроизводства в офисе. Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет, ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Бланки документов. Юридическая сила документа, юридически значимые реквизиты. Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические документы. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Обработка дел для архива. Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. Система хранения документов на персональном компьютере. Обеспечение конфиденциальности информации. Защита персональных данных. Коммерческая тайна. Положение о конфиденциальности. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов организации. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации. 5. Круглый стол, обмен опытом. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона. Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды. Организационные моменты Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |