|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: руководители и специалисты компаний, ответственные за обеспечение эффективного телефонного взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами, а также топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением телефонных переговоров с клиентурой.Цель тренинга: Ознакомление с инструментами эффективных телефонных переговоров. Отработка коммуникативных навыков телефонных продаж. Повышение эффективности продаж в системе исходящих телефонных переговоров. Вы узнаете: Как и где искать потенциальных клиентов Как должно быть организовано рабочее место специалиста, работающего в области телефонных продаж Как определить потребности и уровень заинтересованности клиента по телефону Как распознать психологический тип клиента по телефону Как грамотно установить контакт Формирование навыков эффективного общения по телефону Как сформировать позитивный телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Как грамотно консультировать по телефону Вы научитесь: Эффективно организовывать процесс переговоров по телефону (продаж по телефону) Выявлять и распознавать своего потенциального клиента по телефону Устанавливать эффективный контакт по телефону с новым клиентом в режиме исходящего звонка Формировать благоприятное впечатление о фирме, товаре и себе по телефону Разбираться в психологии телефонных клиентов Совершать «холодные звонки» Технике «преодоления барьеров» Грамотно проводить презентацию по телефону Грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента. Научиться эффективно использовать результаты переговоров по телефону Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами в ходе телефонных переговоров, наилучшим образом представив свой товар (услугу) и его достоинства товар по телефону. Тренинг проводит: бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат экономических наук. Советник государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса. Заместитель заведующего кафедрой Инновационного менеджмента, доцент факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского Государственного электротехнического университета (ЛЭТИ). Опыт работы в разное время включал должности директора по маркетингу и развитию Группы предприятий безопасности «АРЕС» (Организация системы мониторинга рынка, проведение конкурентного и клиентского анализа, проведение имиджевых рекламных кампаний, развитие системы регулярного менеджмента в области сбыта, работа по организации участия фирмы в тендерах, проведение работ в области стандартизации по системе ISO-9001), должность главного специалиста Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, заместителя директора Санкт-Петербургского представительства АО «Ногинский мясоперерабатывающий комбинат» (Организация системы сбыта представительства, работа по заключению договоров с VIP-клиентурой, ведение переговоров, конкурентный и клиентский анализ, подбор персонала, организация работы персонала), должность менеджера по персоналу ООО «Каравай – Сервис», должность экономиста I категории отдела статистики и изучения рынка Федеральной служба занятости. С 1998 консультант и бизнес-тренер по вопросам организации системы регулярного менеджмента на предприятии, маркетинга, сбыта и мерчандайзинга, управления продажами. Проводила тренинги и семинары в компаниях АО «Универмаг Московский», АО «Каравай» АО «Кондитерская ф-ка. им. Крупской», АО «Дарница», АО «Микояновский мясокомбинат», АО «Дом Обуви», ООО «Смак», Evelain, АО «Пивоваренная компания им. Степана Разина, НПФ «ХИМИТЕК», Универмаг «Кировский», Фирма DEVORE и др. Редактор таких переводных изданий по вопросам организации и управления продаж как: К. Туретт-Турги «Консалтинг: Консалтинг: теория и практика», М. Салливан, Д. Эдкок. «Маркетинг в розничной торговле», Р. Хаммонд. «Секреты организации розничного магазина», П. М. Данн, Р.Ф. Лаш, Д.А. Гриффит «Розничная торговля», М. Коп «Семь нот консалтинга». Автор более 10 публикаций. Специализация: Продажи, Управление продажами, Переговоры, Техника телефонных переговоров, Мерчандайзинг, Выставочная деятельность, Поведение потребителей, Розничные продажи, Retail-маркетинг и др. ПРОГРАММА 1. Технология и особенности продаж по телефону § Современные подходы к продаже § Особенности продаж по телефону § Плюсы телефонного общения § Ограничения телефонного общения § Цели телефонного общения § Слагаемые успеха профессионально продавца Упражнение «Аспекты телефонной коммуникации» 2. Основные принципы клиенториентированой организации § Определение целевой аудитории § Кто такой «лояльный клиент» § Как клиент принимает решение о покупке § Где и как мы ищем клиентов § Принципы клиенториентированной организации Упражнение «Как нам стать доступными для наших клиентов» 3. Стиль поведения высококлассного продавца § Методы поиска клиентов § Техника преодоления «барьера» § Психология наших клиентов: основные черты Упражнение «Распознаем: кто звонит» 4. Подготовка к телефонным переговорам § Организация рабочего места § Планирование рабочего времени § Подготовка сценария разговора § Основные и промежуточные цели телефонного общения § Основные правила этикета делового телефонного общения § Уверенность в себе – основа успеха Упражнение «Хорошая подготовка – запланированный успех» 5. Установление эффективного контакта с клиентом § Правила установления контакта по телефону § Как сформировать благоприятное впечатление по телефону, если звоним МЫ § Как разговаривать с клиентами разных типов поведения § Фразы-помощницы телефонного общения Деловая игра «Формируем первое впечатление…..Я звоню клиенту» 6. Методы грамотной презентации по телефону Как заинтересовать клиента Что и как говорим о нашей компании и товаре Системы «через особенность – к выгоде» Эффективные приемы презентации товара по телефону Деловая игра «Как заинтересовать клиента» 7. Техника «Холодные звонки» § Природа «холодных звонков» § Основные правила при совершении «холодных звонков» § Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам» § Виды «барьеров» при «холодных звонках» § Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках» § Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Убежденность» Деловая игра «Моего звонка не ждут» 8. Искусство управления продажей с помощью вопросов § Для чего нужно задавать вопросы клиентам § Техника задавания вопросов § Основные виды вопросов § Методы обеспечения инициативы при телефонных переговорах § Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону Деловая игра «Как управлять диалогом» Правила представления цены и техника ведения переговоров по ценовым аспектам сделки по телефону Техника «ценового бутерброда» Эффективные приемы аргументации цены Телефон – наш финансовый помощник Деловая игра «Продаем по телефону!..» Сущность возражений наших клиентов Что такое возражение клиента Специфика возражений Как нужно относиться к возражениям клиента Основные виды возражений Техника эффективного преодоления возражений Упражнение «Нам возражают:… что я сделал не так?!!» Завершение контакта (продажи) по телефону Завершение телефонного контакта с клиентом Эффективные приемы завершения продажи. Техника напоминания или как «ведем» клиента дальше Поддержание лояльности клиентуры § Если клиент сказал «Да» § Если клиент сказал «Нет» § Анализ телефонного разговора § Планирование последующего контакта с клиентом. Упражнение «Как сказать клиенту ДО свидания…» Методы и формы работы Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. Занятие проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |