|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события | ![]() |
![]() |
![]() |
Выставки и события
ОПИСАНИЕЭта программа для Вас, если Высобственник или руководитель компании-франчайзора планируете стать франчайзи В результате обучения Вы получите поэтапный план работ над франчайзинговым проектом узнаете об особенностях работы над готовыми франшизами в разных сферах бизнеса получите подробную инструкцию работы для франчайзи и овладеете навыками разработки франшизы ПРОГРАММА День 1 Франчайзинг – плюсы и минусы Анализ необходимости внедрения франшизы в деятельность компании Показатели готовности компании к внедрению франшизы Формирование нового продукта компании - «франшиза» Разработка франчайзингового пакета. Инструкция для франчайзи Презентация и продажа франшизы Передача технологий и стандартов работы. Правовые аспекты защиты правообладателя торговой марки Отдел франчайзинга. Требования, сферы ответственности Договор франшизы и договор концессии. Правовая база РФ и опыт компаний ЕС Типовой договор концессии. Регистрация в роспатенте Практикум: Анализ полного пакета «франшиза в отрасли услуга» на примере действующего проекта: франшиза торговой компании «Лос-Анджелес». Моделирование полного проекта Франшизы на примере отрасли «Торговля». День 2 Выбор франшизы Производственный франчайзинг Франчайзинг в сфере услуг Франчайзинг в сфере торговли Выбор франшизы. Инструменты анализа «Псевдофраншизы» и «Недофраншизы» Что делает франчайзинг успешным? Преимущества и «подводные камни» Франчайзинг в Росии и странах ЕС Выставочные проекты в сфере франчайзинга Практикум: Анализ качества франшизы на нескольких примерах разноотраслевых проектов Формы работы: 1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|