Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2020201720132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Сен. 2020

 Август    


BUYOLOGY – НАУКА О ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, ПРОВОЦИРУЮЩИЙ НА ПОКУПКИ
Целевая аудитория: руководители розничных магазинов, владельцы и собственники малого и среднего бизнеса в сфере B2C. Цели программы: Повысить эффективность использования торговых площадей. Сформировать системное представление о принципах принятия решения о покупке у покупателя. Способствовать формированию опережающего и формирующего потребности покупателя подходу в розничных продажах.
Дата проведения:   11.08.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: руководители розничных магазинов, владельцы и собственники малого и среднего бизнеса в сфере B2C.

Цели программы:

Повысить эффективность использования торговых площадей.
Сформировать системное представление о принципах принятия решения о покупке у покупателя.
Способствовать формированию опережающего и формирующего потребности покупателя подходу в розничных продажах.

Результат участия в программе:

Вы узнаете:

Методы формирования ассортиментной матрицы, исходя из концепции компании
Инструменты определения ресурсов для повышения продаж
Алгоритмы принятия решения о покупке различными типами покупателей
Технологии организации торговых площадей
Методы управления сезонностью ассортимента
Схемы подготовки и проведения различных промомероприятий, распродаж
Как использовать информационный контекст и маркетинговый календарь для повышения продаж
Стратегии увеличения среднего чека, используя мерчендайзинг
Методы перевода посетителя в постоянного клиента
Как повысить количество спонтанных покупок
Как создать сообщество лояльных клиентов
Как вовлечь клиента в бренд и компанию

Вы получите практические навыки и сможете:

Составлять планограмму магазина с учетом необходимости повышения ключевых показателей бизнеса
Разработать план категорий товара и ассортиментную матрицу с учетом специфики Вашего бизнеса
Составить план сезонных акций, промомероприятий на год и подобрать товар
Применять приемы мерчендайзинга, провоцирующего на покупки
Создавать результативные рекламные материалы для розничной торговли: листовки, брошюры, каталоги
Использовать приемы нейромаркетинга в оформлении магазина
Повышать количество спонтанных покупок в вашем магазине
Повышать количество повторных покупок, используя программы лояльности, WOW-эффекты и рекомендации клиентов
Рассчитывать и прогнозировать эффективность размещения товара на конкретных полках и местах магазина.

Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Образование: Национальный Открытый Институт России, «Консультационная деятельность служб управления персоналом» (диплом); Высший Педагогический Колледж, «Практический психолог» (диплом); Санкт-Петербургский Государственный Университет, "Коучинг личной эффективности" (диплом). Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж. Автор разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR. Последние 5 лет - успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP-менеджмента в сфере продаж, B2B, FMCG, гостиничном и ресторанном секторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агентство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон. Автор статей по продажам, сбыту, управлению продажами.

Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала.

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре

1. Категорийный менеджмент в розничной торговле

· Ключевые понятия: ассортиментная матрица, управление сезонностью ассортимента, управление структурой ассортимента, планирование промомероприятий

· Определение категорий и их внутренней структуры

· Определение роли каждой категории. 4 типичных роли категории, которые служат основой для всех последующих решений

· Оценка текущего состояния категории и возможностей в ней «Бизнес вопросы» касающиеся аспектов работы розничной компании:

o Вопросы о потребителях

o Вопросы о конкурентной среде

o Вопросы о финансовых показателях розничного продавца

o Вопросы о цепи поставки

Практикум: разработка ассортиментной матрицы на примерах участников, работа с товарными категориями, выявление «пустот», генерация продуктов-локомотивов для каждой из категорий.

Уточнение целевых покупательских сегментов, формулировка/уточнение основных принципов ассортиментной политики компании, анализ ролей категорий

2. Стратегическое управление товарным ассортиментом

· Разработка ключевых показателей для категории. Создание системы показателей, позволяющей оценивать поведение и восприятие потребителей, характеристики рынка, финансовые результаты и операционную эффективность (экономичность)

· Разработка стратегий для товарных категорий

Практикум: на примерах участников практика в 10-и типовых стратегиях, направленных на изменение покупательского поведения потребителей или повышение эффективности цепи поставок

3. Тактические решения при управлении ассортиментом в розничной торговле

· Разработка тактических решений при управлении ассортиментом. Тактические решения принимаются в рамках принятых стратегий и охватывают следующие области:

o Ассортимент, его сезонность, целевая аудитория, позиционирование

o Расположение товара в магазине - мерчендайзинг и планограмма магазина

o Промо мероприятия, акции, распродажи

o Конкретные изменения в цепи поставок

Практикум: Создание «Плана категорий», разработка сценариев тактических решений на примерах бизнеса участников

4. Маркетинговый календарь и варианты использования в розничной торговле

· Цели создания и варианты использования маркетингового календаря

· Алгоритм самостоятельной разработки маркетингового календаря на год

· Типы событий и контекста в разных сферах розничной торговли

· Привязка промоакций, распродаж к маркетинговому календарю

· Стимулирование покупок с помощью маркетингового календаря

Практикум: разработка маркетингового календаря и плана промомероприятий на год на примере бизнеса участников

5. Retail, DYU и B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом

· Типичные ошибки при построении классификаторов

· Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения

· Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента

Практикум: разработка критериев эффективности ассортимента

6. Ассортиментная матрица

· Структура ассортимента: основной (базовый) ассортимент

· Ассортименты по форматам сети

· Экспериментальный ассортимент

· Сезонный ассортимент

· Выводимый из продаж ассортимент

Практикум: Рассмотрение примеров ценовой сегментации ассортимента и ассортиментной матрицы


7. Процессы оптимизации ассортимента

· Правила ввода-вывода товаров из ассортимента

· Новинки в ассортименте: доля, сроки

· Работа со «спящими» стоками

Практикум: создание алгоритмов оптимизации ассортимента

День второй

8. Распределение торговых площадей

· Оценка экономической эффективности использования торговых площадей

· Составление оптимальной планограммы

· Распределение клиентских потоков

· Тип используемого торгового оборудования и его расположение в зале

· Организация промо-зон и зон дополнительной выкладки

· Виды имплантации товара на полках в зависимости от целевой аудитории, товара и специфики магазина:

o Вертикальная, горизонтальная

o По возрастанию или убыванию цены

o Монобрендовая

o Полибрендовая

o Целевая

o Инсталяционная

· Расчет скорости продажи товара:

o Анализ пустот

o Расчет вместимости полки

o Анализ статистики продаж

· Автоматизация заказов

Практикум: создание планограммы и имплантации магазина

9. Мерчендайзинг, провоцирующий на покупки

· Основные правила визуального мерчендайзинга в розничной сети

· Принципы оформления промоакций

· Приемы и триггеры стимулирующие покупки

· Использование цвета и формы для стимулирования покупки

· Другие варианты вовлечения в процесс покупки: запахи, музыка, готовые решения, «эффект щенка», событийное вовлечение, игровое вовлечение

· Правила выбора товара на промоакции, принцип выкладки акционного товара, который увеличивает продажи

Практикум: разработка макетов и эскизов визуального мерчендайзинга

10. Нейромаркетинг – эмоции на службе у ритейлеров

· Ключевые стимулы в нейромаркетинге и их влияние на решение о покупке

· Виды воздействия в нейромаркетинге на покупателя

· Провокация? Манипуляция? Стимуляция! Нейромаркетинг как инструмент повышения среднего чека, количества покупок в чеке, процента конвертации клиентов.

· Варианты практического применения в розничной торговле

· Нейромаркетинг и Retail Brending – последние тенденции

Практикум: мозговой штурм по созданию нестандартных методов стимулирования покупок

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Возможно использование аудиоанализа как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой дистанционного управления.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб../1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      43 компании

Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2020 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!