Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


201720132012201120102009200820072006 Сегодня 07 Дек. 2021

 Октябрь    


РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ. ДОГОВОР ПОСТАВКИ Оценка и рейтинг поставщиков, договор поставки, товар и его характеристики, бюджеты закупок, закупки и транспортировка, риски в закупках, управление запасами, прогнозирование спроса
Целевая аудитория: Руководители отделов, менеджеры отдела закупок и логистики.
Дата проведения:   25.10 - 26.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория:
Руководители отделов, менеджеры отдела закупок и логистики.

В результате обучения Вы научитесь:
•Анализировать, что и для каких целей закупается в вашей компании.•Группировать товары по степени их важности для компании.•Распределять работу с товарными группами по частоте и степени контроля и/или между сотрудниками по объемам работы и степени компетентности. •Прогнозировать потребность в товарах на будущие периоды.•Рассчитывать модели управления товарными группами (когда и в каких количествах закупать).•Анализировать рынок поставщиков•Выбирать поставщика для конкретной задачи•Грамотно составлять контракты на закупку

Семинар проводит: Практик и преподаватель. Высшее образование по специальности «организация и управление на транспорте», повышение квалификации – Российская Таможенная Академия им. В.Б. Бобкова. С 1997г. работала в области международных перевозок в транспортно-экспедиционных компаниях на руководящих должностях (начальник отдела мультимодальных перевозок, заместитель директора по логистике, начальник отдела импорта). Разработала и осуществила перевозки ряда проектных грузов – опасных, хрупких и т.п. Хорошо знакома с особенностями международных поставок разных типов грузов, спецификой перевозок всеми видами транспорта, организацией грузовой работы и хранения, требованиями таможни, ветеринарной, фитосанитарной, хлебной инспекций, условиями ИНКОТЕРМС. Есть опыт доказания таможенной стоимости и допустимости ввоза/вывоза грузов в/из РФ, подготовки пакета документов для возврата НДС. Занимается консультированием торговых компаний и разработкой цепочек поставок. Ведет преподавательскую деятельность по специализациям: транспортная логистика, грузоведение, логистика запасов, закупочная логистика, в том числе по авторским курсам «Современные контейнерные перевозки», «Практика международных перевозок».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. Что мы закупаем – понятие товарных запасов
Виды и назначение товарных запасов
Анализ товарных запасов
ABC и XYZ анализ
Практическое задание:
Анализ товарных запасов на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

2. Затраты на содержание запасов
Виды затрат на содержание запасов
Основные показатели управления запасами
Определение оптимального размера заказа (формула Вильсона) и как ею пользоваться на практике.
Практическое задание:
Решение задачи по расчету оптимального размера заказа, обсуждение результатов, выводы.

3. Прогнозирование потребления
Рассматриваются базовые модели методов прогнозирования.
Практическое задание:
Задачи по каждому методу прогнозирования. Сравнение результатов.

4. Модели управления запасами
Графическое представление движения запасов
Основные модели управления запасами (с фиксированным размером, с фиксированным интервалом, минимум-максимум,
Практическое задание:
Расчет модели управления запасами на предложенном примере.

5. Работа с поставщиками
Методы закупок
Бизнес-процесс закупки
Каналы распределения и виды посредников
Этапы выбора поставщика
Оценка надежности снабжения
Задача выбора поставщика, критерии выбора
Тендер и его виды
Выбор поставщика:
- методом взвешивания, метод анализа иерархий (попарного сравнения)
Практическое задание:
Деловая игра «выбор поставщика». Во время деловой игры участники семинара определяют критерии выбора и проводят анализ поставщиков для конкретной задачи.

6. Контракт на поставку товаров
Основные требования к контракту
Предмет контракта
Количество и качество товаров
Сроки и дата поставки
Цены и общая стоимость контракта, условия платежа
Что такое «форс-мажор»?
Базисные условия поставки, ИНКОТЕРМС
Мотивация для менеджера по закупкам

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      43 компании

Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!