|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.Вы узнаете: •Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой. •Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых. •Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». •Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.•Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций. •Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно. Вы научитесь: •техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.•грамотно ставить цели и планировать их достижение. •расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.•управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.•делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс. •планировать свою работу и сотрудников в перспективе. Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: •развить собственный лидерский потенциал •познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности; •принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления; · услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера; •понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них. Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Основные функции управленческой деятельности. •Планирование•Целеполагание •Организация•Мотивация •Контроль Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату SMART». 2. Имидж и роли руководителя. (директор – «отец родной» или «эксплуататор»?) •Слагаемые успеха руководителя•Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)•Ролевая концепция Генри Минцберга•Стили руководства, рекомендации по их применению. •Ответственность и делегирование полномочий•Типы подчинённых и стиль общения с ними Деловая игра «Оценка собственного стиля руководства». 3. Оценка персонала. (кто же у нас «золотая рыбка»?) •подходы к оценке•участники процесса•методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)•управление достижениями и развитием. Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ». 4. Мотивация персонала. (кнут или пряник?) •содержательные и процессуальные теории мотивации•применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)•основные инструменты мотивации•формы стимулирования•классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем· методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников · карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем · факторы материальной и нематериальной мотивации · руководитель, как главный мотиватор коллектива Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала». 5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования. •Причины потерь времени •Определение времени, имеющегося в распоряжении •Важное - срочное (расстановка приоритетов) •Проведение совещаний•Управление своим временем и управление временем сотрудников. Упражнение «Проведение эффективного совещания». 6. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.•Схема анализа управленческих ошибок•Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.•Ловушки неэффективных решений.•Сомнения в делегировании•Ошибки целеполагания•Ошибки оценок исполнения•Ошибочные типы поведения руководителя Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |