|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события | ![]() |
![]() |
![]() |
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: Топ-менеджеры крупных и средних предприятий, менеджеры среднего звена, специалисты по качеству, специалисты офиса по управлению проектами.Цели программы: · Изучить на практике закономерности развития организационных систем · Освоить методологию процессного управления · Научиться моделировать и оптимизировать бизнес-процессы · Приобрести навыки управления организацией через процессы Вы узнаете: · Как оценить эффективность действующей системы управления; · Какие управленческие инструменты будут оптимальны именно для Вашего предприятия; · Как выделить и как проанализировать бизнес-процессы Вашей организации; · По каким критериям проводить оптимизацию бизнес-процессов. Вы получите практические навыки и сможете: · Описать деятельность Вашей организации с использованием процессной модели («как есть»); · Оценить эффективность каждого выделенного бизнес-процесса и разработать рекомендации по его улучшению; · Разработать усовершенствованную модель предприятия («как должно быть») · Разработать систему управления бизнес-процессами, согласованную со стратегией развития; · Разработать должностные инструкции для руководителей и персонала в процессном формате. · Смоделировать бизнес-процессы в нотациях IDEF0. DFD, eEPC Ведущий семинара: Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Опыт управленческой деятельности в проектной организации, сертифицированной по европейскому стандарту качества EFQM. Работа директором по информационным технологиям (IT). Опыт профессиональной деятельности включает работу консультантом по IT, преподавателем курса «Менеджмент для руководителей», тренером и бизнес-консультантом в области проектного управления и IT. Имеет опыт разработки корпоративных стандартов по управлению проектами. Участие в программе по описанию и оптимизации бизнес-процессов проектных организаций, проводимый «Министерством архитектуры и строительства». Опыт работы аудитором по соответствию организации стандартам системы качества ISO 9000 и EFQM. Разработка стратегии развития проектной организации. Многолетний опыт внедрения компьютерных программ в области проектирования – САПР, 3D. Внедрение корпоративной системы управления проектами на базе Microsoft Project EPM 2003, 2007, 2010. Эксперт группы по управлению проектами Facebook.com/ProjectPoint. Опыт организации и проведения систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров. Участие в многочисленных форумах и конференциях по информационным технологиям. Высшее образование. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерство Архитектуры и строительства, «ОАО институт Гомельпроект», «Северная столица», Арсенал Недвижимость и др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Управление проектами (в том числе IT- технологии в управлении проектами на базе Microsoft Project), Менеджмент организации, Стратегический менеджмент, Описание и оптимизация бизнес-процессов организации, система качества ISO и EFQM ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Системный подход в менеджменте 1. Понятие система, надсистема, подсистема 2. Иерархические и синергетические связи 3. Структура и динамика системы 4. Общие закономерности развития систем 5. Организация как система 6. Общие принципы менеджмента Практикум: Системный анализ работы организации (работа в минигруппах) 2. Организация как система 1. Болезни иерархии 2. Виды и проблемы организационных структур 3. Организационный фэн-шуй Мозговой штурм: Оптимизация оргструктуры 3. Система постановки целей 1. Миссия, видение, стратегия организации 2. Целеполагание. От видения к стратегическим целям 3. Управление по целям. Система сбалансированных показателей 4. От целей к процессам Практикум: Постановка целей при помощи техники SMART Практикум: Определение процессов 4. Процессный подход 1. Система терминов процессного подхода 2. Методология структурного анализа и проектирования SADT 3. Процессный подход в системе менеджмента качества ISO 4. Владелец процесса 5. Моделирование бизнес-процессов. Способы моделирования. 6. Обзор нотаций моделирования. Выбор нотации. Нотация IDEF0. Практика: Моделирование бизнес-процесса в нотации IDEF0 Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй 5. Формирование процессной модели организации 1. Классификация процессов. Группы процессов организации 2. Роли и задачи владельцев процессов 3. Цикл Шухарта-Демминга 4. Процессы документооборота. Нотация DFD 5. Нотация eEPC Практикум: Моделирование бизнес-процесса в нотации eEPC 6. Управление процессами 1. Измерение и оценка бизнес-процессов 2. Внесение изменений в бизнес-процесс 3. Оптимизация бизнес-процессов 4. Совершенствование бизнес-процессов 5. Функционально-должностная матрица с процессной группировкой 6. Процессное мышление 7. Эволюция процессов Практикум: Оптимизация бизнес-процесса 7. Документирование бизнес-процессов 1. Графические схемы бизнес-процессов. Обзор методик описания графических схем. 2. Должностные инструкции исполнителей и владельцев бизнес-процессов. 3. Case-средства для моделирования бизнес-процессов Практикум: Создание процесса при помощи компьютерной программы Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|