|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудиторияСеминар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой. Цель семинара Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы. В результате семинара участники смогут: · Познакомиться с основами Интернет-маркетинга; · Освоить принципы работы поисковых машин; · Узнать способы продвижения в Интернете; · Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете. Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Несколько лет преподавала на кафедре информатики СПбГУП, разрабатывала и вела такие предметы как «Информатика», «Информационные ресурсы Internet». Опыт профессиональной деятельности также включает в себя работу руководителем отдела маркетинга и PR крупной компании в сфере недвижимости. Имеет опыт разработки, проведения рекламных и PR кампаний, организации и участие в выставках и конгрессах в Северо-Западном регионе, семинарах, круглых столах, пресс-конференциях. Работа со СМИ. Выведение на рынок новых брэндов. Специализация: реклама, выставки, внутренний и внешний PR, Интернет-реклама, MS Word, MS Excel, ИТ для бизнеса. ПРОГРАММА 1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного. Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта. 1.Цели, виды и способы продвижения сайтов · Цели продвижения: выход в top 10 поисковой выдачи, увеличение посещаемости, увеличение ТИЦ/PR, увеличение продаж. · Способы продвижения продвижение в поисковых машинах (оптимизация), контекстная и баннерная реклама социальные сети, торговые площадки и сервисы и т.д. · Оценка результатов продвижения. 2.Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта Поисковая оптимизация · Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. · Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. · Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. · SEO-оптимизация: виды и способы. · Добавление сайта в поисковые системы. · Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO. Оптимизация контента сайта · Виды запросов пользователей. · Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. · Приземляющие страницы, ключевые запросы. · Контент. SEO-копирайтинг. · Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации. 2-й день.Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете. 3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети · Принципы ссылочного ранжирования. · Формирование анкора. · Линковка страниц. · Партнерские ссылки. · Каталоги ссылок. · Ссылочные биржи. 4. Виды рекламы в Интернете · Контекстная реклама. · Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи). · Рекламные сети. · Реклама в социальных сетях. · Рассылки. 5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете · Анализ площадок · Цели, задачи рекламной кампании · Медиа-планирование · Бюджетирование · Анализ эффективности Интернет-рекламы. 6. Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом Формы работы: 1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%) УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб. /1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |