|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.ЦЕЛЬ тренинга: Повышение коммуникативных компетенций за счет: •получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для более эффективной и профессиональной коммуникативной деятельности на всех уровнях•повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)•осознания участниками своих сильных и слабых сторон•профилактики типичных ошибок в коммуникациях Вы узнаете: •Как разработать алгоритм проведения переговоров•Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)•Каким образом выбирать необходимые переговорные стратегии•Как разрешать конфликты и управлять эмоциями.•Как воздействовать на оппонента с учетом его личности.•Какие способы существуют для защиты от манипуляции.•Как реагировать на критику.•В чем причина не эффективных коммуникаций. Вы научитесь: •Слышать больше, чем вам говорят•Лучше взаимодействовать с разными типами людей•Использовать различные модели конструктивных переговоров •Ориентироваться в интересах собеседника•Эффективно доносить информацию до собеседника •Технологии аргументации и убеждения в переговорах. •Планировать переговорный результат и стратегии его достижения•Способам работы с отказами клиентов Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: •Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества•Быстрее достигать желаемый результат переговоров•Сформировать лидерскую переговорную позицию. Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА 1. Основные этапы и типы конструктивных переговоров · Участники переговоров, треугольник общения. · "Цикл контакта", структура, этапы, сложности · Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление): - Внутренние и внешние. -Управляемые и неуправляемые. - Формальные и неформальные. -Вертикальные и горизонтальные -Межличностные и организационные - Единоличные и групповые коммуникации. - Входящие и исходящие. · Специфика телефонных переговоров; Открывающее упражнение «Построй дом - этапы коммуникаций в компании, возникающие сложности и проблемы» Разбор кейсов от участников 2. Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта · Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности) · «Пирамида» потребностей. · Скрытые и явные мотивы и цели переговоров. · NLP в межличностных коммуникациях: -Техники «невербальной подстройки» -Техники «вербальной подстройки» - Техники «паравербальной подстройки» · Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций. · Правила успешного установление контакта; · Активизация участников, включение их во взаимодействие. · Методы привлечения внимания. · Создание комфортной для аудитории психологической дистанции. · Выявление и формирование потребностей собеседника (инструмент «Растяжка») · Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника: - активное слушание в процессе конструктивного диалога - виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника, - технология SPIN- вопросов Упражнение - ролевая игра «Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента. 3. Презентация, как элемент деловых коммуникаций · Цели, виды, стили презентаций. · Барьеры и навыки эффективных коммуникаций · Правила донесения информации до собеседника (5С) · Ключевые факторы успеха презентации. · Организационные факторы, влияющие на эффективность. · Содержательная и коммуникативная части презентации. · Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми. · Типичные ошибки в презентациях. · Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов · Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция · Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей. · Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации. · Технические аспекты презентации: -Средства визуальной поддержки -Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования -Особенности работы с доской и слайдами -Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков. · Подготовка конспекта, написание ярких текстов, «фишки» Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании». 4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах · Правило детализации · Правило доступности · Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода» · Иносказания и метафоры · Правило вовлечения · Подведение промежуточных итогов · Правило «Потому что» · Правило последнего козыря. · Метод контраста. · Правило подчинения собственным обязательствам. Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента. 5. Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций · Управление информационными потоками · Постановка цели переговоров (SMART – контроль). · Планирование переговорного результата и стратегии его достижения: - "Выигрыш-Проигрыш"; - "Проигрыш- Выигрыш"; - "Выигрыш-Выигрыш"; · Модели переговорного поведения (сравнительный анализ): - "Агрессивная"; - "Миротворческая"; - "Ассертивная"; · Гарвардская модель «Принципиальные переговоры» · Технологии передачи «обратной связи». · Техники реагирования на критику · Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение) и защиты от него. · Техники ведения переговоров в критической ситуации · Эффективное завершение коммуникации с собеседником; Упражнение-практикум «Постановка цели переговоров по ДИСКО» 6. Завершение переговоров, работа с «окончательными» отказами клиента •Поводы завершения переговоров•Отношение к отказам клиента•Причины отказа клиентов•Способы работы с отказами клиентов 7. Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации · Возражения: типы, причины и технологии преодоления; - Возражение клиента как скрытая потребность - Алгоритм работы с возражениями - Истинные и ложные возражения. - Частные формы ответов на возражения · Проблема «Перехода на личности»; · Проблемы "Позиционного торга»; · Проблемы «Маленького пирога»; · Проблема критериев оценки выгодности соглашения · Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения; · Неконструктивное поведение партнёра; · Личностные "трудности" собеседника; · Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов. · Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством. Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников. 8. Манипуляции в деловом общении •Понятие манипуляции•Основные виды манипуляций•Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника•Алгоритм противостояния манипуляциям•Способы самозащиты от манипуляций•Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера•Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям•Конструктивная критика как способ сказать «нет»Завершающее упражнение - деловая игра (по возможности с видео) «Старые сказки в манипуляциях» 9. Способы разрешения проблем, возникающих на этапах коммуникации · Приемы и техники активного слушания · Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой · Навыки взаимодействия с дебиторами. · Управление конфликтами. · Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов. · Управление стрессом •Работа с эмоциональным всплеском и агрессией собеседникаДеловая игра «Шесть шляп мышления или работа с «разноцветными» партнёрами» Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |