|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события | ![]() |
![]() |
![]() |
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) · Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании · Как правильно организовать рекламную деятельность в компании · Источники финансирования рекламных кампаний · Методы оптимизации затрат на рекламные кампании · Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами Вы научитесь: •Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение•Методам разработки рекламных бюджетов•Методам расчета эффективности рекламных кампаний•Методам выбора каналов и средств распространения рекламы•Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и pr-эффекта Результат: Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: · изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса · изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов · познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний · принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий · проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики · изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний. ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке · Потребители · Конкуренты · Оценка позиции на рынке · Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий · Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования 2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний · Инструменты рекламы · Классические методы рекламы offline и online · Реклама за счет pr · Корпоративные методы рекламы · Новые направления в развитии методов рекламы · Выбор рекламных и pr-носителей · Медиаплан Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов. 3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании» •Информационная поддержка отдела продаж•Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания•Информационная поддержка работы секретариата•Информационная политика как часть корпоративной культуры Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов 4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год · Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании. · Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж · Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR. · Каналы продвижения · Разработка плана развития Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета · Источники формирования рекламного бюджета · Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов · Классические методы бюджетирования · Методы формировании и развития само окупаемого рекламного бюджета · Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов 6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами · Анализ рынка рекламных услуг России · Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. · Формы оплаты услуг. · Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость. Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга. 7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения · Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr · Поиск новых групп потенциальных клиентов · Поиск новых методов рекламы · Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr · Поиск новых источников финансирования и продвижения · Основные ошибки Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.) 8. Шаг №8. Эффект и Эффективность Жизненный цикл рекламных кампаний Методы оценки эффекта и эффективности Удержание и развитие рекламного эффекта 9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|