Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


201720132012201120102009200820072006 Сегодня 27 Сен. 2021

 Декабрь    


САМООКУПАЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ; КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга. Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) · Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании · Как правильно организовать рекламную деятельность в компании · Источники финансирования рекламных кампаний · Методы оптимизации затрат на рекламные кампании · Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами
Дата проведения:   20.12 - 21.12.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
· Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
· Источники финансирования рекламных кампаний
· Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
· Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами
Вы научитесь:
•Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение•Методам разработки рекламных бюджетов•Методам расчета эффективности рекламных кампаний•Методам выбора каналов и средств распространения рекламы•Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и pr-эффекта
Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
· изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
· изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
· познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
· принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
· проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
· изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами

Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке

· Потребители
· Конкуренты
· Оценка позиции на рынке
· Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
· Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке

Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования

2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний

· Инструменты рекламы
· Классические методы рекламы offline и online
· Реклама за счет pr
· Корпоративные методы рекламы
· Новые направления в развитии методов рекламы
· Выбор рекламных и pr-носителей
· Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.

3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»

•Информационная поддержка отдела продаж•Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания•Информационная поддержка работы секретариата•Информационная политика как часть корпоративной культуры
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов

4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год

· Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
· Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
· Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
· Каналы продвижения
· Разработка плана развития
Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов

5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета

· Источники формирования рекламного бюджета
· Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
· Классические методы бюджетирования
· Методы формировании и развития само окупаемого рекламного бюджета
· Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов

6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами

· Анализ рынка рекламных услуг России
· Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
· Формы оплаты услуг.
· Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.

7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения

· Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
· Поиск новых групп потенциальных клиентов
· Поиск новых методов рекламы
· Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
· Поиск новых источников финансирования и продвижения
· Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)

8. Шаг №8. Эффект и Эффективность

Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта

9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры

Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      43 компании

Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!