Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


201720132012201120102009200820072006 Сегодня 26 Сен. 2021

 Февраль    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Форум директоров по закупкам
Ситуация, сложившаяся в мировой экономике и в частности в России, не может не вызывать настороженность у всех участников бизнес-процессов. Не секрет, что первым делом, в кризисные времена начинают пристально смотреть на расходы, связанные с Overheads. Разумеется, самую большую долю в Overheads занимают расходы, связанные с персоналом, однако именно Директора по закупкам могут помочь компании в трудные времена не оптимизировать расходы на персонал, а найти возможности для его сохранения.
Дата проведения:   18.02.2015
Город:   Москва
Место проведения:   Арарат Парк Хаятт Москва
Организаторы:   The Moscow Times

ОПИСАНИЕ

Ситуация, сложившаяся в мировой экономике и в частности в России, не может не вызывать настороженность у всех участников бизнес-процессов. Не секрет, что первым делом, в кризисные времена начинают пристально смотреть на расходы, связанные с Overheads. Разумеется, самую большую долю в Overheads занимают расходы, связанные с персоналом, однако именно Директора по закупкам могут помочь компании в трудные времена не оптимизировать расходы на персонал, а найти возможности для его сохранения.

Среди ключевых тем:
  • Виды электронных торговых процедур – торги с наибольшей эффективностью.

  • Риски в работе Закупок в период кризиса. Пути их предотвращения.

  • Области максимальной экономии VS области максимальных расходов.

  • Построение эффективного процесса закупок в компании.

  • Снижение импортозависимости: актуальные инструменты.

  • Overheads Optimization Projects. Роль отдела закупок.

  • Мотивация поставщиков в кризисные времена: специфика (SRM)

  • Social Media. Угроза для баера или инструмент. IP

  • Обучение менеджеров по закупкам в рамках ограниченного бюджета и непредсказуемой экономической ситуации.

Среди спикеров:
  • Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center

  • Татьяна Салех, менеджер по непрямым закупкам по Восточной Европе Avon

  • Ольга Каненкова, директор по закупкам по России и СНГ Schneider Electric

  • Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам производства, British American Tobacco Russia

  • Мария Зайцева, старший менеджер отдела закупок Sodexo

  • Дмитрий Воробьев, генеральный директор, основатель 3PRO LLC

  • Светлана Репина, директор по закупкам, корпоративный блок управления закупок головного офиса Ericsson

  • Наталья Пилипчак, руководитель отдела закупок NOKIA EURASIA

  • Андрей Балачихин, директор по закупкам в России, Coca-Cola Hellenic Russia

КРУГЛЫЙ СТОЛ С ЭКСПЕРТАМИ: обмен профессиональным опытом, разбор наиболее интересных практик.

Возможность задать вопрос приглашенным спикерам, а также поделиться своим профессиональным мнением по актуальным вопросам конференции.

Предлагаемые вопросы к обсуждению:
  • Худшие кейсы. Где не удалось сохранить цену. Причины.

  • Инновации от поставщиков. Примеры внедрения.

  • Бюджет и сейвинги. Реально ли согласовать бюджет и подтведить сейвинги сейчас.

  • Как считать эффективность Закупок в кризисные времена.

  • Специфика проведения тендеров в кризис.

  • Политика по Закупкам. Написание, ревизия.

  • Взаимодействие Закупок с Внутренним Контролем.

  • Управление поставками и повышение надежности поставок.

  • Управение закупками в кризисные времена

  • Ответы на вопросы участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость делегатского участия: 30 000 руб.+ НДС

Выставка завершена

Новости выставки

Пост-релиз "Форум директоров по закупкам, 18 февраля 2015 года"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      43 компании

Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!