|
|
Выставки и события
Январь |
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
|
Административный директор года
|
Независимая межотраслевая премия профессионалов административно-хозяйственной деятельности |
Дата проведения: | 25.01.2018 |
Город: | Москва |
Место проведения: | Москва, Дом Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1) |
Организаторы: | Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и Первая Офисная компания |
ОПИСАНИЕ
Независимая межотраслевая премия «Административный директор - 2017» призвана оценить вклад представителей профессионального сообщества в развитие компаний, отметить лучшие примеры решений и практики их внедрения в области административно-хозяйственной деятельности.
Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении административно-хозяйственных задач.
Премия будет широко освещаться в СМИ на всех этапах ее проведения.
Финал Премии пройдет 25 января 2018 года в самом сердце столицы в легендарном Доме Пашкова.
Основными участниками Премии станут административно-хозяйственные управляющие: административно-хозяйственные директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС), руководители административно-хозяйственных департаментов, руководители секретариата и канцелярии, офис-менеджеры, руководители проектов.
Гостями торжественного вечера станут руководители компаний, чьи проекты представлены на Премии; руководители компаний спонсоров мероприятия. Мы ожидаем также экспертов и аналитиков, членов профессиональных советов и объединений, представителей СМИ.
В программе вечера:
- представление проектов, номинированных на Премию,
- объявление и награждение победителей,
- комментарии экспертов рынка,
- выступления спонсоров мероприятия,
- деловое общение и networking;
- фуршет,
- фотосессии и концертная программа.
Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:
- «Офисное пространство». Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения; организация оформления прилегающих территорий.
- «Транспортные решения». Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании.
- «Благоустройство и комфорт». Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, закупку соответствующих средств и расходных материалов, фирменной и спецодежды; организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников.
- «Деловой туризм». Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг.
- «Закупки товаров для офиса». Эффективное управление закупками канцелярских и расходных материалов для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками офисных товаров и услуг; организацию учета, хранения и пополнения запасов.
- «Секретарское дело»Организация работы секретариата и документооборота компании, включая построение клиентоориентированной службы ресепшн, службы приема гостей; построение эффективной работы персональных помощников, организацию протокольных мероприятий; единой системы делопроизводства в компании; ведение информационно-документационного обеспечения деятельности компании, систем электронного документооборота и архивного хранения.
Заявки участников Премии принимаются до 19 декабря 2017 г.
Отбор номинантов из числа приславших заявки производится независимым Экспертным советом. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
|
|
|