|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕКак пошагово разработать и внедрить систему показателей для управления компанией? Какая концепция для разработки системы показателей - BPM или BSC – предпочтительнее для Вашей компании? Как интегрировать систему показателей с системами стратегического управления, бюджетирования, управления проектами и с системой вознаграждения? Как управлять компанией и ее подразделениями на основе ключевых показателей эффективности? Как добиться того, чтобы система показателей «работала» на развитие и повышение эффективности бизнеса? Ответы на эти другие вопросы Вы можете получить от практиков, которые внедряли подобные системы в компаниях из различных отраслей.История развития концепции BSC. BSC – интеллектуальное ядро системы стратегического управления компанией. Стратегическая карта компании (СК). Сбалансированная система показателей (ССП). Каскадирование целей и показателей с уровня компании на уровень подразделений. Отчетность по показателям ССП компании и подразделений. Методика по разработке и внедрению BSC. План проекта по разработке и внедрению BSC. Примеры проектов по разработке и внедрению систем показателей на основе BSC. (А.Ю. Сооляттэ) Процессы управления компанией на основе BSC. Как получить синергетические эффекты от применения системы показателей на основе BSC. Интеграция сбалансированной системы показателей в процессы управления компанией. Годовой цикл управления компанией, применяющей BSC. Обзор основных проблем, возникающих при применении BSC. (А.Ю. Сооляттэ) Требования высшего руководства программ и проектов развития территорий к составу и структуре целевых показателей и механизмам их расчета и визуализации. Типовые структуры целевых показателей для системы управления программой (проектом) развития территории (с демонстрацией схем). Состав целевых показателей для процессов программы развития территории (с демонстрацией схем). Состав и структура данных, накапливаемых в ходе программы развития территорий, необходимых для расчета показателей. Разновидности контекста, в рамках которого целевые показатели программы (проекта) развития территории представляются высшему руководству (календарно-сетевой, табличный, цвето-кодовый). Знаниевые предпочтения и ограничения высшего руководства программы развития территории с точки зрения концепций DIKW и ВРМ (стереотипы реагирования высшего руководства на события и факты). (А.В. Халилеев) Применение информационных технологий ВРМ для визуализации целевых показателей программ и проектов (на примере Программного комплекса "Офис управления программами и проектами"). Информационные технологии агрегирования контекстов системы показателей, в том числе - использование информационных технологий класса ВРМ для визуализации показателей элементов календарно-сетевого, табличного, цвето-кодового контекстов (с демонстрацией панелей управления высшего руководства программ и проектов). Перспективы использования информационных технологий класса BPM для расчета и визуализации системы сбалансированных показателей (геоинформационное представление объектов программы развития территории, персональные цвето-кодовые карты и т.п.) (А.В. Халилеев) * - Идеи, представляемые автором в Блоках 3 и 4, сформировались в ходе обобщения практики реализации программ развития горно-морского курорта «Красная Поляна», программы подготовки проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи в 2014 г., программы подготовки территории г. Владивостока к саммиту АТЭС, программы развития Красноярской агломерации до 2020 г.). Автор лично участвовал в разработке и реализации указанных выше программ. ** - ВРМ (англ.-business performance management) - управление эффективностью бизнеса. *** - DIKW (англ.- data, information, knowledge, wisdom) - данные, информация, знания, мудрость. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯЦена, руб: 8600Контактное лицо: Калошина Людмила (495) 643-73-32 |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |