Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС
Главная >> Коммуникационное оборудование, СКС >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


25.11.2010     Видеосвязь навсегда изменит нашу жизнь

Блог Карлоса Домингеса (Carlos Dominguez), старшего вице-президента в офисе главы компании Cisco.
Общение людей посредством видеосвязи – идея не новая. Еще в юности, в 60-е годы, я стал свидетелем первых попыток использования этой технологии, и первое, что приходит на ум, – это Всемирная выставка 1964 года в Нью-Йорке. Там мне удалось попробовать в действии решение AT&T для домашней видео-конференц-связи, названное «видеотелефоном». Хотя сигнал был черно-белым с типичным для того времени качеством, это устройство произвело на меня неизгладимое впечатление.
Второй пример использования видеосвязи встречается в моем любимом мультсериале «Джетсоны» (The Jetsons, 1962 г.). Его героиня по имени Джейн общалась с подругой с помощью устройства, напоминавшего телевизор с футуристического вида антенной.

Третий пример – вышедший в 1966 году телесериал «Звездный путь» (Star Trek). В нем капитан Кирк и экипаж космического корабля «Энтерпрайз» то и дело проводили сеансы видеосвязи, причем они вывели эту технологическую концепцию на более высокий уровень, не просто транслируя изображения, но и перемещая людей и предметы методом телепортации.
Таким образом, человечество рассматривает видеосвязь в качестве перспективного средства коммуникации уже более 50 лет. Почему же процесс освоения этой технологии так затянулся?
В 80-е годы делались попытки внедрения видео-конференц-связи в корпоративном секторе, но, к сожалению, все они оказались неудачными по следующим причинам:
• Чрезмерная стоимость (свыше 1 млн долл. за каждый конференц-зал).
• Сложность в использовании: для подключения и обслуживания требовался штатный специалист.
• Качество. Хотя видео и звук воспроизводились удовлетворительно, они не создавали атмосферу физического присутствия.
• Ограниченные возможности применения (малое число абонентов, к тому же сосредоточенных преимущественно на собственных объектах компании).
В силу этих причин оборудование задействовалось редко, и в конечном итоге о нем забывали.
И вот четыре года назад компания Cisco представила решение TelePresence, и я сразу же понял, что эта технология повлечет за собой значительные перемены в бизнесе. Я не ошибся. За четыре года применения технологии TelePresence формат моей работы в корне изменился. Я использую TelePresence не реже пяти раз в неделю, что позволило мне на 80% сократить число служебных поездок. Вместе с тем я стал чаще встречаться с заказчиками и партнерами, причем по мере распространения технологии TelePresence частота моих деловых встреч только растет.
А в октябре 2010 года компания Cisco представила umi – решение TelePresence, адаптированное для домашнего использования при подключении к телевизору высокой четкости и широкополосному интернет-каналу. Считаю, что появление umi стало важнейшим поворотным моментом. Несмотря на колоссальные изменения, которые повлек за собой ввод в эксплуатацию технологии TelePresence, лет через 10 ее вклад будет расцениваться как второстепенный по сравнению с тем, как наша повседневная жизнь переменится благодаря umi. Применение высококачественной домашней видеосвязи не только существенно расширит возможности общения с родственниками и друзьями. Смею предположить, что по-настоящему революционные изменения ждут нас от внедрения umi в здравоохранении, образовании и сфере услуг.
Со временем будут разработаны медицинские приложения, которые позволят оценить состояние здоровья моей матери по ее походке, или устройства для контроля ее артериального давления и т. п. Будут сняты технологические преграды для поступления в университеты и колледжи в любой стране мира. Нам станут доступны учебные семинары и уроки игры на гитаре с преподавателями, живущими за рубежом. Вместе с друзьями и родственниками, находящимися в другом городе или стране, мы сможем наслаждаться игрой любимой футбольной команды... Возможности, которые открывает перед нами umi, столь же разнообразны и бесконечны, как наше воображение. Судите сами по этим видеороликам: http://www.youtube.com/watch?v=KQdl0iQaFeE&feature=channel и
http://www.youtube.com/watch?v=YkcM_Jmdotk&NR=1 .
Я прогнозировал, что со временем основным средством связи для нас станет видео – видео на работе, дома, в дороге. Полагаю, что с появлением umi мое предсказание сбылось. Впору задуматься над тем, что нас ждет дальше.

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Компания: Cisco




 
Все новости компании Cisco

 Все Новости раздела "Коммуникационное оборудование, СКС"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      43 компании

Компьютеры / Коммуникационное оборудование, СКС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!