Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Комплексное обслуживание
Главная >> Комплексное обслуживание >> Статьи >> Десять событий 2005 года
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Десять событий 2005 года

Вспомним значимые, с точки зрения службы новостей IDG, моменты прошедшего года, выявивших серьезные тенденции ИТ-отрасли.

Новые модели бизнеса, предложенные недавними новичками, такими как Google или Salesforce.com, заставляют ведущих игроков ИТ-рынка пересматривать свои стратегии. Одновременно известные корпорации, которым не удается справляться с новыми задачами, вынуждены проводить глубокую реорганизацию, иногда начиная со смены высшего руководства.

HP увольняет Фьорину

Принятое в феврале решение совета директоров компании Hewlett-Packard об увольнении генерального директора Карлтон Фьорины стало ошеломляющим признанием того, что подход, проповедуемый компанией последние несколько лет и ознаменовавшийся приобретением корпорации Compaq Computer, себя не оправдывает. Фьорина настояла на покупке Compaq, несмотря на то, что это означало вложение денег в бизнес с низкой маржой, такой как рынок персональных компьютеров. Фьорина считала, что HP могла бы стимулировать сокращающиеся продажи высокоприбыльных серверов и сервисов за счет предложения корпоративным клиентам комплексных аппаратных решений. Но и три года спустя после покупки Compaq финансовое положение HP не стало безоблачным. Сменивший Фьорину бывший президент и генеральный директор корпорации NCR Марк Херд объявил о своем намерении сократить 15 тыс. рабочих мест.

Oracle покупает Siebel

Ситуацию на рынке корпоративных бизнес-приложений старшего класса теперь определяют две корпорации, Oracle и SAP. После того, как Oracle в январе завершила вызвавшее яростное сопротивление приобретение компании PeopleSoft за 10,3 млрд. долл., она обратила свое внимание на производителя систем управления отношениями с клиентами, Siebel Systems. В сентябре в Oracle решили, что готовы купить эту компанию за 5,85 млрд. долл. Как и PeopleSoft в случае с рынком ERP, компания Siebel одна из первых вышла на рынок CRM, но с появлением новых конкурентов стала терять свои позиции. Покупки, сделанные Oracle, стали подтверждением складывающейся тенденции к росту числа слияний и приобретений, которая сохранялась в течение всего года также в других сегментах ИТ-отрасли. Свидетельством тому — покупка корпорацией SBC Communications компании AT&T, корпорацией Cisco Systems — производителя ТВ-приставок Scientific-Atlanta, компанией eBay — поставщика телефонных Internet-услуг Skype Technologies.

Sony отказывается от Идеи

В решающий для компании Sony момент в марте 2005 года Нобуюки Идеи был отправлен в отставку, а место председателя совета директоров и генерального директора занял Ховард Стрингер. Это назначение впервые в истории поставило во главу Sony иностранца, при том что 70% продаж компании приходится на зарубежные страны. Такой шаг стал признанием того, что компания не справилась с переходом от аналоговых к цифровым устройствам. В эпох­у, когда большинство производителей собирают свои продукты из одних и тех же компонентов, Sony переживает трудные времена, пытаясь оправдать перед потребителями те высокие цены, которыми, как правило, отличаются ее продукты. Предполагается, что Стрингер, который ранее возглавлял компанию Sony of America, даст новый толчок развитию электронного гиганта.

Google — вспышка сверхновой

Компания Google, выход которой на фондовый рынок наделал столько шума в 2004 году, в 2005 году стала источником новой сенсации, когда в июне стоимость ее акций достигла высочайшего уровня, сделав Google самой дорогой медиакомпанией в мире. По уровню капитализации Google опередила даже Time Warner. Через несколько месяцев произошла новая вспышка: вторичное размещение обыкновенных акций Google принесло компании свыше 4 млрд. долл. Значительное превышение цены акций над номиналом — награда за владение самой популярной поисковой технологией на рынке и умение превратить ее в деньги за счет размещения рекламных объявлений. Впрочем, компания не избежала некоторых ошибок, примером чему могут служить обнаруженные дефекты защиты в новых сервисах и отсутствие готовности к огромному спросу, из-за чего на некоторое время новые сервисы стали недоступны. Но, учитывая, насколько энергично конкуренты развивают интерактивные сервисы, главный вопрос заключается в том, удастся ли Google добиться успеха в других видах интерактивной рекламы или в иных областях бизнеса, таких как средства поиска для корпоративных систем, где она пока еще имеет статус новичка.

Программа как сервис — это реальность

По мере того, как массовый крах «доткомов» уходит в историю, Internet становится все более реальной платформой для предоставления программ как сервисов, а также новых моделей формирования цен и развития бизнеса. Это мир Web 2.0. Компания Google одной из первых приняла новую модель бизнеса в Internet: бесплатные услуги для пользователей и плата для рекламодателей. Что касается корпоративных решений, то концепция оплаты «по мере использования», за программное обеспечение, предоставляемое по Web, постепенно укореняется. Первым примером была Salesforce.com, но «тяжеловесы» в сфере ИТ, такие как IBM и Sun Microsystems, теперь предлагают динамические сервисы по требованию, от бизнес-программ до «коммунального» предоставления ресурсов компьютерной grid-инфраструктуры. Корпорация Microsoft в ноябре представила концепцию Live, рекламируя новые Web-версии Windows и Office.

Игра в цифровой дом

В ноябре начался совершенно новый этап развития отрасли: впервые самым долгожданным выпуском продукта года самого крупного производителя программного обеспечения стало не офисное приложение, а нечто более осязаемое — игровая приставка. Любители игр уже убедились, что Xbox 360 значительно превосходит графические возможности как более старой модели, так и Sony PlayStation 2. Конкуренция перейдет на новый уровень, когда Sony в 2006 году выпустит PlayStation 3. Но речь идет не только об игре: Microsoft рекламирует Xbox 360 в качестве отправной точки для создания цифрового дома — своего рода концентратора для цифровых развлекательных систем для музыки, интерактивных развлечений и видео. Так, пользователи смогут загружать из Xbox Live Marketplace все виды неигрового контента.

AMD бросает вызов Intel

Компания Advanced Micro Devices в июне подала иск против Intel, обвинив последнюю в нарушении антимонопольного законодательства. В иске, в частности, утверждается, что Intel злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке, связывая скидки при продаже процессоров с квотами на приобретение процессоров AMD. Этот шаг — всего лишь один аспект все более успешной борьбы AMD с лидером рынка процессоров. Но, что важнее, AMD, по-видимому, удалось выиграть первый раунд борьбы за двухъядерные процессоры, поскольку ее процессоры предлагают более высокую производительность. Кроме того, AMD укрепляет свои позиции на розничном рынке, постепенно догоняя Intel по уровню продаж в США.

iPod спасает Apple

Стратегия, которой руководствовалась компания Apple Computer, предлагая на 100% закрытые и слишком дорогие системы, по-видимому, вела ее в никуда. Но чудо произошло с выпуском в 2001 году iPod — эффектного компонента готовой музыкальной системы, дополненного интерактивным хранением и внутренней технологией защиты от копирования. И это событие, по-видимому, изменило судьбу компании. Благодаря росту интереса пользователей, чему способствовал выпуск в сентябре iPod Nano, четвертый квартал 2005 финансового года стал для Apple самым прибыльным за всю историю компании. Положительный имидж iPod помог и Macintosh не стать достоянием истории. В четвертом квартале Apple выпустила 1,23 млн. компьютеров Macintosh, и этот квартал стал вторым по показателям общего объема выпуска за время существования компании.

Sony попалась на rootkit

В начале ноября заголовки газет запестрели сообщениями о том, что программные средства защиты от копирования компакт-дисков Sony BMG Music Entertainment используют технологию, которая, как правило, применяется только в программах-шпионах и вирусах. Компания бросилась из одной крайности в другую, попытавшись успокоить разгневанных пользователей и ответить на критику. Одним из таких неверных шагов была заплата, выпущенная для того, чтобы сделать программное обеспечение XCP видимым для системных инструментальных средств и антивирусов. Выяснилось, что установка этой заплаты может привести к выходу из строя Windows-систем. Помимо того, что пострадала репутация Sony, вновь обострился вопрос о роли защиты от копирования в мире, где распространяются цифровые продукты и ими открыто, но зачастую нелегально, торгуют через Internet.

AOL снова в игре

Сообщения о том, что Time Warner ведет активные переговоры о будущем подразделения America Online, стало заключительным аккордом эпохи краха Internet-компаний. Первоначально переговоры шли о прямой продаже AOL, которая завершила свое слияние с Time Warner в январе 2001 года. С того времени AOL превратилась в обузу для Time Warner, которая испытывает финансовые трудности. Но ближе к концу года суть переговоров изменилась. Речь уже шла о возможности перехода на механизм поиска MSN или близкого партнерства в распространении рекламы с Google, которая предоставляет AOL технологию поиска. Все эти переговоры прояснили одну вещь: сегодня онлайновый бизнес разделился на два лагеря — тех, кто успешно зарабатывает деньги на поиске и сервисах, предоставляемых по Internet, и тех, кому на этом поприще успеха добиться не удалось.

18.01.2006
Источник: www.osp.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексное обслуживание"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      76 компаний

Компьютеры / Комплексное обслуживание

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!