|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Комплексные услуги >> Статьи >> Серия "Глазами организаторов": Фильм! Фильм! Фильм! | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиСерия "Глазами организаторов": Фильм! Фильм! Фильм! Мероприятия разрабатываются, создаются и проводятся. Что от них остаётся? Сувенир, о котором позаботились организаторы, набор фотографий, и, наверное, самое эмоциональное, а потому и ценное - видео-ролик или фильм. И какое же разочарование постигает нас в тот момент, когда мы понимаем - на видео совсем не то, что хотелось бы видеть, ролик не передаёт всё, что так замечательно было создано на самом ивенте. Кто в этом виноват, что с этим делать или как избежать разочарования от видеоматериалов мы попытаемся вам рассказать в сюжетном материале "история любви и ненависти".
Если после всех допросов с вами всё ещё хотят продолжать работать, стоит поднять вопрос об официальном оформлении отношений. Документация - в каком виде, и на каких условиях ваш избранник оказывает услуги? Здесь вам на помощь придут юристы - оставим за ними эту добросовестную проверку. Но, тем не менее, вы сразу должны расставить все точки над "i" - то есть, определить спектр оказываемых услуг - за что вы платите - за конечный продукт или за набор выездов и количество монтажей? Количество съёмочных дней и время съёмки наверняка влияет на стоимость продукта, так как в нём задействованы люди и аренда оборудования. А вот что касается монтажей - у добросовестных компаний нет ставки за монтажи, они сами заинтересованы в качественном материале на выходе и поэтому внесение изменений по вашим комментариям происходит абсолютно безвозмездно. Но этим не нужно злоупотреблять! Тем более, чтобы избежать многочисленных переделок и сэкономить время выхода видео, заранее оговаривается сценарий финального материала, но об этом речь пойдёт чуть ниже. Также именно на этом этапе стоит обсудить - кому достаются исходные материалы съёмки? Стоят ли они дополнительных денег, или войдут в сумму подготовки проекта? Сознательные видео-подрядчики не записывают на одну и ту же кассету несколько мероприятий: отдельный проект - отдельные кассеты. Только тот, кто снижает свои затраты за счёт таких "грязных" записей сообщит вам о том, что кассеты стоят дополнительных денег и вообще они не отдают исходники, только лишь в оцифрованном виде. И опять-таки за отдельную плату. При таких подходах вам стоит разрывать отношения неизбежно и бесповоротно, так как может случиться то, что ваши материалы попадут в камеры на другой проект и бесследно исчезнут с лица земли и из вашей магнитной памяти… Шаг второй - семейная жизнь Тем не менее, после принятия решения о сотрудничестве с той или иной компанией, работа с ней не прекращается, а только лишь входит в фазу семейной жизни со своими законами и порядками, которые устанавливать нужно опять таки вам! Как уже описывалось выше, до самого дня съёмки, вам нужно дать подрядчику всю информацию о мероприятии. Предоставить поминутный план действия программы. Подготовить отдельный поминутный план для видеосъёмки с маркерами важных моментов, которые обязательно должны войти в видео-сюжет (это на случай того, чтобы ну, никак не смогла закончиться кассета на выступлении зарубежного партнёра вашей компании). Помимо всего прочего, ещё задолго до самой съёмки вы определяете то, что хотите получить на выходе - 20-ти минутный ролик с общим обзором мероприятия, корпоративный фильм продолжительностью от 40 минут до 1,5 часа, клип под определённую музыку, официальный хронометражный фильм или что-то другое. От того, насколько вы подробнее опишите то, что хотите видеть в итоге, зависит выполнение поставленной задачи. И если вы не ошиблись на первом шаге при выборе "глаза" для мероприятий, то при постановке задачи избранник сам будет предлагать вам её решение - как, чем, с кем и с чем это можно осуществить. После получения этой информации и необходимых документов вы вместе с операторами и представителем компании, вашим контактным лицом, проходите по площадке и совместно определяете место расположения камер. Смотрите и проверяете то, насколько это оптимальные позиции, не попадает ли прямо в объектив камеры прямой свет прожекторов или лазера, есть ли с этой точки полный обзор, не будут ли мешать при работе колонны и другие предметы интерьера. После съёмки идёт монтаж материала. Вы здесь отдыхаете, так как уже знаете, кто делает эти работы, как они делаются, сценарий был предоставлен и сюжет определён. На этом этапе вы лишь отсматриваете предложенные материалы и комментируете их. Если при подготовке вы провели трудоёмкую работу, которая была описана выше, то готовый, устраивающий вас ролик, будет сделан с одним перемонтажём, что укрепит ваши отношения с компанией-производителем и позволит вам лишь наслаждаться процессом. Таким вот, опытным путём, сложным, нудным и дотошным можно получить массу эмоций не только от самого мероприятия, но и от корпоративного фильма при общем просмотре, что станет ещё одной дополнительной возможностью в получении эффекта на стадии post-event. P.S. Помимо того, что подрядчика по видеосъёмке нужно "строить" и проверять его работу досконально, у него можно учиться! Именно подрядчики являются вашим самым важным, надёжным и проверенным источником информации. Именно они, близкие к реальной работе в своём виде деятельности, в курсе всех новинок и фишек, которые могут быть изюминками вашего мероприятия. Общайтесь с производителями фильмов, узнавайте у них всё самое свежее и интересное. Только в таком тандеме взаимовыгодного обучения ваши фильмы и мероприятия будут достойны премии Оскар! Смирнова Валентина, Источник: EventMarket.ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|