Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Комплексные услуги
Главная >> Комплексные услуги >> Статьи >> Серия "Глазами организаторов": Фильм! Фильм! Фильм!
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Серия "Глазами организаторов": Фильм! Фильм! Фильм!

ПлёнкаМероприятия разрабатываются, создаются и проводятся. Что от них остаётся? Сувенир, о котором позаботились организаторы, набор фотографий, и, наверное, самое эмоциональное, а потому и ценное - видео-ролик или фильм. И какое же разочарование постигает нас в тот момент, когда мы понимаем - на видео совсем не то, что хотелось бы видеть, ролик не передаёт всё, что так замечательно было создано на самом ивенте. Кто в этом виноват, что с этим делать или как избежать разочарования от видеоматериалов мы попытаемся вам рассказать в сюжетном материале "история любви и ненависти".

Шаг первый - Брачные игры

Наверное, один из самых ответственных моментов - выбор подрядчика. Мы предлагаем вам набор молодожёна, в котором будет всё необходимое для верного выбора. При общении с видео-подрядчиками без стеснений необходимо сыграть роль сварливой свахи и проверить предложение со всех сторон:

Демо-материал

Отнеситесь к нему весьма критично. Демо-материал должен быть идеален по выстроенным кадрам, качественному звуку и активной стильной анимации. Этот ролик был собран из лучших проектов вашего свата. Именно в нём отражается максимум возможностей подрядчика. Поэтому рассмотрите его с этой точки зрения. Так ли он идеален? Или в кадрах часто мелькают чьи то затылки, очень много интерьерного трясущегося потолка и пола, и надписи сделаны явно вордовскими объектами?

ПереговорыРандеву

Встреча с подрядчиком обязательно должна состояться на его территории. Только так вы сможете реально оценить масштаб компании, познакомиться с её специалистами (если такие имеются) - ведь именно они будут в дальнейшем "чистить" речи генерального директора, налаживать свет на камерах и петлички на важных гостях. Для встречи обязательно подготовьте список душераздирающих вопросов, которые позволят попасть в сердце вашего избранника. А именно, уточнить важно и необходимо:

  • Сколько человек работает над тем или иным проектом, кто делает монтажи, сколько операторов в штате компании. От количества человек, готовых взяться за проект, зависит соблюдение сроков подготовки материала и гарантия вашей уверенности в том, что компания не обращается к сторонним организациям за дополнительным персоналом в лице операторов и технических монтажников.
  • Уточните, есть ли база актёров для озвучки и постановочной съёмки - от этого также зависит ваш бюджет и возможности в подготовке того или иного фильма. Придется ли вам самим искать героев для сериала или же они, уже готовые и проверенные, есть у компании-изготовителя фильма.
  • Так же важно - кто пишет синхронизированные сценарии. Прошу не путать с обычным сценарием вашего мероприятия, это ваша епархия. А вот сценарий для видеоролика представляет собой таблицу, которая синхронизирует видеоряд и звукозапись посекундно! Попросите вашего подрядчика ознакомить вас с примером такого сценария и возьмите за правило просить подобные сценарии для вашего видео.
  • Главным же вопросом будет - сколько оборудования находиться в собственности (!) компании, именно в собственности, иначе за каждую мелочь вам придется расплачиваться рублём.
  • В списке оборудования обязательно должны фигурировать камеры (минимум 4), микрофоны, коммутация (видео и звуковой кабель), световые приборы, как стационарные - для студийной записи, так и накамерные - для подвижной съёмки в тёмных помещениях, микрофоны - пушки, обычные и петлички. Только с таким приданым стоит соглашаться на долгосрочный союз.
ДоговорОфициальное заявление

Если после всех допросов с вами всё ещё хотят продолжать работать, стоит поднять вопрос об официальном оформлении отношений. Документация - в каком виде, и на каких условиях ваш избранник оказывает услуги? Здесь вам на помощь придут юристы - оставим за ними эту добросовестную проверку. Но, тем не менее, вы сразу должны расставить все точки над "i" - то есть, определить спектр оказываемых услуг - за что вы платите - за конечный продукт или за набор выездов и количество монтажей? Количество съёмочных дней и время съёмки наверняка влияет на стоимость продукта, так как в нём задействованы люди и аренда оборудования.

А вот что касается монтажей - у добросовестных компаний нет ставки за монтажи, они сами заинтересованы в качественном материале на выходе и поэтому внесение изменений по вашим комментариям происходит абсолютно безвозмездно. Но этим не нужно злоупотреблять! Тем более, чтобы избежать многочисленных переделок и сэкономить время выхода видео, заранее оговаривается сценарий финального материала, но об этом речь пойдёт чуть ниже.

Также именно на этом этапе стоит обсудить - кому достаются исходные материалы съёмки? Стоят ли они дополнительных денег, или войдут в сумму подготовки проекта? Сознательные видео-подрядчики не записывают на одну и ту же кассету несколько мероприятий: отдельный проект - отдельные кассеты. Только тот, кто снижает свои затраты за счёт таких "грязных" записей сообщит вам о том, что кассеты стоят дополнительных денег и вообще они не отдают исходники, только лишь в оцифрованном виде. И опять-таки за отдельную плату. При таких подходах вам стоит разрывать отношения неизбежно и бесповоротно, так как может случиться то, что ваши материалы попадут в камеры на другой проект и бесследно исчезнут с лица земли и из вашей магнитной памяти…

РаботаШаг второй - семейная жизнь

Тем не менее, после принятия решения о сотрудничестве с той или иной компанией, работа с ней не прекращается, а только лишь входит в фазу семейной жизни со своими законами и порядками, которые устанавливать нужно опять таки вам!

Как уже описывалось выше, до самого дня съёмки, вам нужно дать подрядчику всю информацию о мероприятии. Предоставить поминутный план действия программы. Подготовить отдельный поминутный план для видеосъёмки с маркерами важных моментов, которые обязательно должны войти в видео-сюжет (это на случай того, чтобы ну, никак не смогла закончиться кассета на выступлении зарубежного партнёра вашей компании). Помимо всего прочего, ещё задолго до самой съёмки вы определяете то, что хотите получить на выходе - 20-ти минутный ролик с общим обзором мероприятия, корпоративный фильм продолжительностью от 40 минут до 1,5 часа, клип под определённую музыку, официальный хронометражный фильм или что-то другое. От того, насколько вы подробнее опишите то, что хотите видеть в итоге, зависит выполнение поставленной задачи.

И если вы не ошиблись на первом шаге при выборе "глаза" для мероприятий, то при постановке задачи избранник сам будет предлагать вам её решение - как, чем, с кем и с чем это можно осуществить.

После получения этой информации и необходимых документов вы вместе с операторами и представителем компании, вашим контактным лицом, проходите по площадке и совместно определяете место расположения камер. Смотрите и проверяете то, насколько это оптимальные позиции, не попадает ли прямо в объектив камеры прямой свет прожекторов или лазера, есть ли с этой точки полный обзор, не будут ли мешать при работе колонны и другие предметы интерьера.

МонтажПосле съёмки идёт монтаж материала. Вы здесь отдыхаете, так как уже знаете, кто делает эти работы, как они делаются, сценарий был предоставлен и сюжет определён. На этом этапе вы лишь отсматриваете предложенные материалы и комментируете их. Если при подготовке вы провели трудоёмкую работу, которая была описана выше, то готовый, устраивающий вас ролик, будет сделан с одним перемонтажём, что укрепит ваши отношения с компанией-производителем и позволит вам лишь наслаждаться процессом.

Таким вот, опытным путём, сложным, нудным и дотошным можно получить массу эмоций не только от самого мероприятия, но и от корпоративного фильма при общем просмотре, что станет ещё одной дополнительной возможностью в получении эффекта на стадии post-event.

P.S. Помимо того, что подрядчика по видеосъёмке нужно "строить" и проверять его работу досконально, у него можно учиться! Именно подрядчики являются вашим самым важным, надёжным и проверенным источником информации. Именно они, близкие к реальной работе в своём виде деятельности, в курсе всех новинок и фишек, которые могут быть изюминками вашего мероприятия. Общайтесь с производителями фильмов, узнавайте у них всё самое свежее и интересное. Только в таком тандеме взаимовыгодного обучения ваши фильмы и мероприятия будут достойны премии Оскар!

Смирнова Валентина,
Агентство Корпоративных Мероприятий rba

18.03.2008
Источник: EventMarket.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексные услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      17 компаний

Презентации, конференции, семинары / Комплексные услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!