Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Комплексные услуги
Главная >> Комплексные услуги >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Ноябрь    


ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками. Практикум по возвращению долгов
Дата проведения:   24.11 - 26.11.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками. Практикум по возвращению долгов

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора, руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами.

Цель тренинга:
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности;

Задачи тренинга:
· Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности;
· Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников;
· Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов;
· Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков
· Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить
· Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности
· Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять
· Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.

Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

ПРОГРАММА

1.Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию.· Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии
· Классификация долгов
· Классификация подходов к взысканию долгов.
· Этапы существования дебиторской задолженности
· Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы
· Применение системы мер и правил, при работе с должниками

Открывающее упражнение
«Дебиторская задолженность, сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников


2.Психологические особенности общения с должником - типы неплательщиков.· Психология отношения к долгу
· Причины возникновения задолженностей
· Типология должников и ее значение для эффективности взыскания.
· Стратегии работы с разными типами должников.
· Приемлемые и неприемлемые методы работы.
· Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия.
· Моделирование поведения должника.
· Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах.
· Особенность двойственности положения: «и клиент и должник»

Упражнение – ролевая игра
«Язык общения с клиентом» Определение портрета и потребностей клиента

3.Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей.· Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки.
· Матрица «долговых коммуникаций»
· Технология PR-сопровождения взыскания
· Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
· Подготовка эффективного комплекта претензионных документов.
· Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие,
· Переговоры по возврату долга: особенности режимов угроз и консультирования.
· Типичные ошибки в ходе переговоров с должником.
· Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги
· Методики выявления лжи
· Переговорные стили «жесткие, мягкие, принципиальные»
· Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга.

Упражнение - ролевая игра
«Различные переговорные стили взыскания долгов».

4.Донесение информации до должника (техники, приёмы, «усиления угрозы»).· Специфика телефонных переговоров (просьба, требование, напоминание).
· Формат письма должнику (развёртывание, требование).
· Фиксация договоренностей по возврату долга
· Система контроля реализации договоренностей
· Результативные переговоры по возврату долга при личной встрече
- Принцип конструктивных переговоров
- Подготовка к контакту
- Выбор стратегии и тактики
- Поиск вариантов, аргументы и контраргументы.
- Выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов
· Правила аргументации (техники убеждения и влияния).
· Призыв к действию, снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга".
· Правила эффективного донесения информации до должника.

Ролевая игра «Донесение необходимой информации до должника»

5.Работа с типичными отговорками и уловками должника.•Классификация отговорок должника.•Правила работы с отговорками, типичные ошибки•Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа •Выявление манипуляций должников и способы их пресечения.•Управление конфликтной ситуацией•Управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента)•Работа с сопротивлением клиента, причины сопротивлений. •Способы реагирования на неконструктивное поведение должника (агрессию).
Упражнение – деловая игра «Сними сопротивление, распознай манипуляцию», разбор конкретных случаев из практики участников

6.Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.· Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов».
· Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности»
· Сбор информации о клиентах-должниках
· Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов.
· Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.

Закрывающее упражнение
«Разработка типового регламента по работе с дебиторской задолженностью в компании».

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      17 компаний

Презентации, конференции, семинары / Комплексные услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!