Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Кондиционирование, вентиляция
Главная >> Кондиционирование, вентиляция >> Статьи >> Рынок климатической техники перегрет?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Рынок климатической техники перегрет?

Рынок климатической техники перегрет?
В нашу жизнь давно и прочно вошел рынок, - и времена изменились. Целая отрасль, посвященная разработке, внедрению и производству кондиционеров и сложной вентиляционной техники непрерывно развивается и совершенствуется. Тем не менее, есть немаловажный сдерживающий фактор. Как ни странно – это недостаточная готовность покупателей, к приобретению кондиционера.

Чем мешает данный фактор? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Рынок кондиционирования и вентиляции в России, все еще является стихийным или, скажем так, неорганизованным. В общем-то, подобную характеристику можно применить к любой рыночной нише высокотехнологичного оборудования. И дело вовсе не в том, что еще не так давно любую техническую новинку российский потребитель воспринимал как откровение и чудо.

В начале пути, когда первопроходцы являли покупателям необыкновенно дорогие климатические новинки, публика с восторгом наблюдала за процессом появления все новых и новых изделий. У климатических новинок появились уникальные по тем временам функции.

Проблема заключалась в том, что массовый потенциальный потребитель не мог по достоинству оценить шедевры в данной области техники. Просто потому, что он – потребитель – находился в совершенно другой ценовой нише. Дело в том, что несмотря на рост ассортимента и числа производителей кондиционеров, например, в представлении массового покупателя климатическая техника осталась синонимом роскоши и излишества.

Проверяется это просто - у скольких сотрудников климатических компаний дома установлен кондиционер? Ответ ясен. Простой покупатель уже готов приобретать современные холодильники, стиральные машины, бытовую технику. Но не готов к установке кондиционера.

Так же всем очевиден еще один замедляющий момент – это климатическая зона. В те редкие душные дни, когда жара берет всех за горло и не дает возможности нормально функционировать, отечественный потребитель решает проблему комфорта по-своему. В качестве универсального кондиционера, все еще с успехом применяется дешевый одноразовый китайский вентилятор.

В качестве третьего и также немаловажного фактора, мешающего росту массовых продаж климатической техники, можно привести габариты и сложность монтажа. Это не относится к новому промышленному или жилищному строительству, но однозначно мешает распространению кондиционеров в быту, где сосредоточена основная масса потенциальных покупателей.

Бурное наступление производителей высокотехнологичной техники из стран Юго-Восточной Азии и укрепление национальной валюты в стране сделало импортную климатическую технику на порядок доступнее, чем в предыдущие годы. Однако предметом первой необходимости, как, скажем холодильное оборудование или стиральные машины, кондиционеры станут еще не скоро.

Однако, еще не так давно представить столь массовый спрос на импортные автомобили, какой наблюдается сегодня, тоже было довольно трудно. Тем не менее, факт остается фактом. Улучшение экономической ситуации и как следствие рост доходов потребителей, распространение разнообразных кредитных предложений, все это способствует росту покупательской активности. С каждым годом люди все больше начинают заботится о комфорте собственного жилья. Все эти факторы говорят о постоянно растущем спросе на климатическую технику у самого широкого слоя потенциальных покупателей.

Резюме - в истинные лидеры рынка климатической техники сможет сейчас выйти тот, кто сможет стереть грань между необходимым и достаточным комфортом для человека.



Маргарита Иванцова

28.07.2006
Источник: Airweek


Читайте также:

 Все статьи раздела "Кондиционирование, вентиляция"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      141 компания

Коммуникации и инфраструктура / Кондиционирование, вентиляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!