Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Кадровый консалтинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Как не превратить работу в рутину В работе каждого сотрудника существует ряд жизненных циклов. У одних интерес к ней не пропадает долгие годы, для других производственный процесс превращается в рутину через несколько месяцев. Это вовсе не означает, что последние менее профессиональны, чем первые. Просто они отличаются друг от друга по психотипу.
|
Каждая пятая российская компания сокращает персонал За последний месяц число компаний, проводящих сокращения сотрудников в связи с финансовым кризисом, возросло незначительно. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru 19 ноября 2008 года среди 3000 представителей российских компаний.
|
Бег на месте Эксперты ожидают от кризиса оздоровления рынка труда. В первую очередь за счет оптимизации управленческого аппарата компаний, сокращения спроса на управленцев и установки оптимального размера оплаты их труда. Но даже если готовящиеся программы сокращений останутся в столе, они заставят работодателей задуматься об эффективности собственной кадровой политики.
|
Любовь сотрудников, приносящая прибыль Зачем нужна любовь? Зачем, все-таки? Для того чтобы жить вместе долго и счастливо, заботиться друг о друге, поддерживать друг друга и расти вместе. Те сотрудники, кто любит свое дело и свою компанию, лучше работают, легче принимают перемены и успешнее учатся. Они с радостью продают услуги и продукты своей компании, принося компании прибыль и успех.
|
Коллега коллеге… друг или винтик? В современной компании — особенно крупной — одним из элементов успеха является корпоративная культура, главная цель которой — сплочение сотрудников, создание для них комфортных психологических условий, помощь в понимании политики компании, ее целей и приоритетов. И здесь на первый план выходят отношения внутри коллектива, ведь передача любой информации — это уже отношения. Конечная цель проста: создать такую модель взаимодействия, которая помогала бы сотрудникам лучше выполнять свою работу. А вот путь к этой цели у каждой компании свой.
|
Аутсорсинг, или Кадровая «инъекция» Аутсорсинг давно перестал быть диковинкой на российских бизнес-просторах. Тем не менее многие предприниматели до сих пор не способны в полной мере оценить его плюсы и минусы, а также понять, в каких ситуациях приглашение стороннего сотрудника по-настоящему необходимо компании, а когда от него можно отказаться.
|
Офисный дресс-код: необходимость или прихоть начальника? (Что надеть на работу?) Хотим мы того или нет, но в последнее время внешнему виду сотрудников уделяется все большее и большее внимание. В крупных компаниях с поистине немецкой дотошностью прописывают мельчайшие детали того, как должен выглядеть сотрудник, а неповиновение неминуемо карается увольнением.
|
Командировки предлагать!
Тот, кто не отказывается ездить в командировки – существенно повышает свои шансы на карьерный рост. Это - аксиома.
|
Руководитель «из своих» Главное – уважать профессионализм коллег и занять твердую позицию в отношении возможного саботажа бизнес-процессов.
|
Как правильно опаздывать? Как часто вы мучились, осознавая, что неизбежно опаздываете? Сколько раз вы читали разнообразные рекомендации, обучающие вас пунктуальности? Мнение о том, что точность – вежливость королей заставляет вас чувствовать себя чем-то второсортным, если вы не столь точны. Это состояние «напрягает» многих людей, хотя ни один из них в этом не сознается.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |