Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровый консалтинг
Главная >> Кадровый консалтинг >> Статьи >> Шесть вещей, которые мешают нам получать удовольствие от работы
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Шесть вещей, которые мешают нам получать удовольствие от работы

Любимая работа, хорошая зарплата и... полное разочарование. Что мешает получать удовольствие от офиса, коллег и начальников? Возможно, одна из шести описанных ниже причин.

То, что казалось интересным, превратилось в рутину. Начиная с понедельника, вы каждый день ждёте пятницу

Любовь рано или поздно проходит испытание рутиной - будь то любовь к человеку или любовь к работе. Ответьте на вопрос: вы просто утомились и заскучали или полностью разочарованы тем, что делаете? Имейте в виду, что если 80% дня вы занимаетесь неинтересными делами - это нормально. Понятно, что когда работа не приносит радости вовсе, а вы работает только ради выходных - это повод задуматься о том, на что вы тратите своё время. Но из временного затишья можно выйти. Сделайте свою жизнь более насыщенной и подружитесь с коллегами.

Боремся с рутиной на работе

Сделайте свою жизнь более насыщенной. Это проще, чем кажется: просто заставьте себя находить время на то, что доставляет вам удовольствие. Чаще всего рутина на рабочем месте кажется нам такой невыносимой потому, что жизнь вне офиса ничем не ярче. Вы давно были в гостях? В театре? Список мест и мероприятий, способных развеять скуку, можно продолжать до бесконечности. Единственная причина, по которой мы не пользуемся случаем получить свежие эмоции - лень и инертность. Сами виноваты.

Подружитесь с коллегами. Лучшую подружку, способную выслушать ваш слезливый рассказ о том, как вам «всё надоело» вы, скорее всего, среди них не найдёте. Найдите хотя бы пару человеческих лиц, с которыми будет приятно поговорить о вещах, не касающихся работы. Это, во-первых, сделает пребывание в офисе более приятным. А во-вторых, избавит вас от стресса, если вы не любитель корпоративных мероприятий. Даже если вас насильно вывезут на шашлык и заставят веселиться, наличие друзей сделает экзекуцию менее болезненной.

Зал ожидания аэропорта и то уютнее вашего офиса

Уродливый офис - перегородки, люминесцентные лампы, много серого, чёрного и бежевого - ещё хуже, чем может показаться. Окружающее пространство влияет на ваше самочувствие, ваше желание работать и ваши результаты, в конечном счёте. Что долго думать - сделайте собственное пространство более комфортным.

Купите себе собственные канцелярские принадлежности. Пусть они будут яркими и приятными на ощупь. И - очень важно! - поддерживайте на рабочем месте порядок.

Обставляем рабочее место

  • Замените всё, что можно заменить. Начните с канцтоваров и лампы - благо дизайнерских аксессуаров для офиса сейчас предостаточно. Покупайте вещи на собственные, а не на корпоративные деньги. Во-первых, сможете с чистой совестью унести их на новое место работы. Во-вторых, будет больше аргументов в том случае, если кто-нибудь из коллег «уведёт» у вас диспенсер для скотча или степлер.
  • Используйте разные цвета и фактуры. Офисные интерьеры чаще всего угнетают серостью и однообразием. Когда глазу не за что «зацепиться», у вас складывается ощущение, что вы в каком-то вакууме. Окружите себя вещами, которые приятно будет разглядывать и к которым захочется прикасаться - степлер в зелёном резиновом кожухе или ежедневник в красной кожаной обложке.
  • Поддерживайте на рабочем столе порядок. Без комментариев.
Вы любите работу, а работа любит вас. Так сильно, что уже поглотила вашу жизнь

Прежде чем ваши мозги окончательно съедут набекрень от работы, вспомните, когда вы в последний раз были в отпуске, когда вы в последний раз высыпались, когда вы в последний раз нормально обедали? «Не знаю»? Возможно, проблема вовсе не в ужасной всепоглощающей работе, а в расстановке приоритетов.

Работа не захватывает нас до тех пор, пока мы не начинаем ей это позволять. Научитесь ставить границы, дальше которых она не пройдёт: не застанет вас дома, когда вы отдыхаете, проводите время с семьёй или решили поболеть. Обратитесь за помощью к... начальнику. Ведь у вашего желания сбежать от работы есть и другая сторона: вы просто не хотите «сгореть» и окончательно потерять темп.

Предлагаем несколько простых шагов, помогающих вздохнуть полной грудью.

Скрываемся от работы
  • Шаг первый: запутываем следы. На обед уходите из офиса. Даже если под боком у вас есть вполне приличная столовая или можно заказать еду прямо в офис, найдите в окрестностях какое-нибудь уютное кафе, в котором ничто не будет напоминать о работе. На час вообразите себя на каникулах - будто вы просто вышли прогуляться по городу. Не только подобное самовнушение, но и свежий воздух вкупе с натуральным освещением поднимут вам настроение.
  • Шаг второй: сверяем часы. Уходите с работы вовремя. Лучший способ заставить себя покинуть любимое рабочее место - запланировать что-либо на шесть или семь часов вечера. Например, занятие йогой, бассейн или свидание - чтобы не опоздать, вам придётся встать и уйти ровно в шесть. Родительское собрание тоже подойдёт.
  • Шаг третий: конспирация. Приходя домой, выключайте мобильный, не пытайтесь проверять рабочую почту, да и вообще держитесь подальше от телефонов и компьютеров. Обратите своё внимание к таким традиционно домашним вещам, как, например, телевизор. Или духовка. Или стиральная машина. Или домочадцы.
  • Шаг четвёртый: побег. Возьмите отпуск. Просто пойдите и возьмите отпуск. Все так делают. Все время от времени покидают работу на целых две недели. Ничего страшного не происходит, работа не встаёт, компании не терпят банкротство. Идите и возьмите отпуск.
Возможно, вам будет интересно узнать, что люди, регулярно берущие отпуск, реже страдают сердечными заболеваниями и чаще бывают счастливы в браке.

Вы работаете как проклятый, а с места не двигаетесь. Такое ощущение, что вы крутите педали велотренажёра

В идеальном воображаемом мире за усердную работу каждому полагается премия, повышение и медаль. Реальный мир от идеального далёк. Осознание тщетности усилий кого-то приводит в уныние, кого-то - в бешенство. Одни опускают руки, другие ищут новую работу, где стеклянный потолок будет чуть выше.

На самом деле вам, скорее всего, не так уж нужны именно деньги и должности - просто хочется понять, насколько вы успешны, и ощутить значимость вашего участия в общем деле. Если, идя к начальнику с заявлением об уходе, вы втайне надеетесь, что вас начнут уговаривать остаться, отложите заявление. А к начальнику всё-таки зайдите. О чём с ним говорить - читайте далее.

«Кому я нужен?» или о чём просить начальника вместо увольнения

Вы хотите получить уверенность в том, что ваша работа вносит значительный вклад в успех компании. Сообщите об этом вашему начальнику. Спросите его, что вы можете делать для того, чтобы двигаться дальше. Расскажите о том, что сами хотели бы делать. Попросите оценить вас.

Главные условия конструктивной беседы - твёрдая уверенность в том, чего вы хотите и что можете дать компании. Может статься, что вы находитесь не на своём месте и потому не до конца раскрываете собственный потенциал. Лучше выяснить это до того, как отчаяние и разочарование отобьют у вас охоту двигаться вперёд.

Негативные эмоции снижают результативность - это доказанный факт. Вашему начальнику выгодно, чтобы работа приносила вам удовольствие. Главное - серьёзные аргументы, честность и открытость.

Совершенно невозможно работать в этом террариуме

Чаще всего проблемы в отношениях с коллегами начинаются с плохих новостей. Слухи о надвигающихся увольнениях делают всех подозрительными. Что мы начинаем делать, если туманное будущее нас пугает? Сплетничаем. Сплетни и слухи порождают недоверие, недоверие порождает сплетни и слухи. Всё это не самым лучшим образом влияет на отношения с коллегами и ваше самочувствие.

Мы лишь дадим один небольшой совет: если удержаться от болтовни с коллегами невозможно (известно, что сплетни имеют терапевтический эффект), говорите о коллегах только хорошее и старайтесь так или иначе держать их в курсе того, о чём шепчутся за их спиной. Прозрачность коммуникаций - залог того, что вы не перегрызётесь в один прекрасный день.

Дел столько, что они не помещаются на странице ежедневника

На самом деле дел ещё больше - ведь вы не отмечаете в планнинге все сделанные за день звонки и написанные письма. Да и совещания нередко проходят вне очереди - в итоге на пару часов вы оказываетесь выбиты из привычного ритма.

Если планирование вас не спасает, попробуйте воспользоваться советами по анти-планированию.

Анти-планирование
  • Визитная карточка. Возьмите свою визитку и напишите на её обратной стороне те дела, которые вы должны сделать сегодня. Всё, что поместится - обязательно к исполнению. Всё остальное можно откладывать. Посоветуйтесь с начальником, чтобы правильно расставить приоритеты.
  • E-mail. Выключите почту, чтобы не видеть все эти письма, падающие пачками. Желающие связаться с вами срочно могут позвонить. Все остальные подождут. Выделите для проверки почты пару часов в день. Таким образом, вы сделаете работу с деловой корреспонденцией более продуктивной - ответы на письма будут рождаться не судорожно между балансовым отчётом и презентацией проекта, а тогда, когда вы будете наиболее расположены к общению.
  • Медитация на рабочем месте. Поднимите плечи и сделайте глубокий вдох. Выдыхайте воздух через рот, опуская плечи и распрямляя грудь. Руки положите на колени ладонями вверх и сделайте несколько вдохов и выдохов через нос. Расслабьте глаза (остановите взгляд на чём-нибудь, что не будет вас раздражать, или закройте их) и язык. 30 секунд, 5-10 вдохов - и вы готовы закопаться в работу с новыми силами.

Мария Михантьева

03.04.2008
Источник: RB.ru - деловая сеть


Читайте также:

 Все статьи раздела "Кадровый консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Кадры / Кадровый консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!