Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровый консалтинг
Главная >> Кадровый консалтинг >> Статьи >> Итоги VII Ежегодного Конгресса Executive PAs in Business.
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Итоги VII Ежегодного Конгресса Executive PAs in Business.

23 мая 2008 г. в отеле Марриотт Тверская прошел VII Ежегодный Конгресс Executive PAs in Business. Организатором выступила компания AHConferences.

Конгресс собрал более 50 персональных ассистентов генеральных директоров, руководителей департаментов и вице-президентов крупнейших российских компаний (Hewlett-Packard, Автофрамос, Ростелеком, Вимм-Билль-Данн, Рольф Холдинг, Сибур – Русские шины, Внешэкономбанк и многих других), а также представителей СМИ (Журналы «Секретарь.ru», "Секретарь-референт", Office Magazine, портал sekretary.net, Справочник секретаря и офис-менеджера, портал Office Mart, издательство Альпина Бизнес букс, Begin Group).


В рамках Конгресса были затронуты наиболее важные в работе персональных ассистентов темы. Участники смогли не только приобрести новые знания и навыки в работе персональными ассистентами, но и поделиться своим опытом с коллегами, понять значимость своей профессии и перспективы профессионального и карьерного роста.

С приветственным словом выступила Председатель Президиума и модератор Конгресса главный редактор журнала «Секретарь.RU» Ирина Агеева.

Первую сессию открыла тренер-консультант Школы менеджеров «Арсенал» Марина Орлова, которая затронула одну из наиболее важных тем в работе PA: «Новое предназначение РА - “управляющий ассистент” как главный тренд современности».
Марина отметила, что в настоящее время руководители стали предъявлять все более высокие требования к работе персональных ассистентов. Они хотят видеть рядом партнеров, способных помочь в процессе принятия решений и управления компанией.
В результате проведенных исследований среди руководителей компаний Марина выявила 10 ключевых компетенций ассистентов, среди них: интеллектуальная компетентность, многофункциональность и гибкость, лидерство и супервайзинг, управление коммуникациями, работа в команде и управление проектами, компьютерные технологии.


Доклад показал участникам мероприятия основные направления развития, возможность самореализации в данной профессии.

Доклад личного помощника и управляющего делами компании «СДС-Фудс» Светланы Поздняковой был посвящен теме «Автопортрет успешного карьериста: от должности ассистента до топ-менеджера». Презентация Светланы стала практическим продолжением выступления Марины Орловой о новой роли помощников руководителей.

Светлана является личным помощником владельца компании «СДС-ФУДС», также она руководит департаментом Управления делами, в который входят службы секретариата, HR, IT и логистики, при этом она состоит в Совете Директоров компании. Секрет успеха, по ее словам, в том, чтобы находить существенные плюсы в своей работе и не боятся брать на себя новые проекты, ценить и применять любой полученный опыт, ответственно подходить к любому заданию.
Доклад вызвал бурные обсуждения о возможности совмещения такого количества обязанностей, но, несомненно, Светлана доказала участникам Конгресса, что нет ничего невозможного в сложной и ответственной работе РА при правильной организации времени и ресурсов.



Бизнес – тренер Ирина Денисова начала свой первый мастер-класс «Психология делового общения» со стихотворения Дугласа Мэллока, которое стало определенным девизом для участников – «Необходимо быть профессионалом в своем деле, кем бы ты не работал».
Ирина рассказала, какие факторы могут препятствовать конструктивному общению, как можно избежать ошибок в построении разговора как с клиентами, так и с руководителем, как правильно оценить любую, даже конфликтную ситуацию и найти из нее выход.

Более того, участники Конгресса узнали, как правильно соблюдать речевой этикет и строить правильную и уверенную беседу.

Следующую сессию открыла своим выступлением «Ключевая компетенция РА - владение бизнес-этикетом и протоколом» руководитель отдела образовательных программ Агентства «Деловой Протокол» Гузель Закарян. Гузель отметила, что соблюдение этикета в работе не только первых лиц компании, но и их помощников имеет немаловажное значение для всего бизнеса. Она рассказала об основных сферах применения и особенностях делового этикета и протокола.



Основными темами для обсуждения стали: правила знакомства и представления, делового общения, манеры поведения и одежды, а так же культуры составления документов. Наибольший интерес вызвал вопрос оформления и правил использования визиткой карточки, а также организации и проведения деловых переговоров и приемов.

Темой второго мастер-класса Ирины Денисовой стал вопрос об организации встречи делегации иностранных партнеров. Как отметили сами участники, иностранцы более внимательно относятся к соблюдению всех норм и правил бизнес-этикета. Поэтому Ирина подробно рассказала, как организовать встречу иностранной делегации «с нуля». Участники не только узнали, как правильно составить приглашение, организовать трансфер и оформить переговорную комнату, но и как вести себя в процессе ведения переговоров с зарубежными партнерами. Участники делились своим практическим опытом и вместе с Ириной разбирали допущенные ошибки и советовались по предстоящим встречам.

В завершении Конгресса состоялась дискуссия «Тренинги для персональных ассистентов - это серьезно!». Спикеры ответили на основные вопросы участников, посоветовали делегатам наиболее эффективные программы обучения, а также полезную специализированную литературу.



Компания AHConferences выражает благодарность информационным партнерам Конгресса (Журналам «Секретарь.ru», "Секретарь-референт", Office Magazine, Справочнику секретаря и офис-менеджера, порталам sekretary.net, OfficeMart.Ru, издательству Альпина Бизнес букс, порталам Press-release.ru, RussianIP - Инвестиционные проекты России, BeginGroup) и спикерам конференции.

Спасибо всем участникам за интерес, проявленный к VII Ежегодному Конгрессу Executive PAs in Business!

28.05.2008
Источник: AHConferences


Описание выставки "Executive PAs in Business"

Читайте также:

 Все статьи раздела "Кадровый консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Кадры / Кадровый консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!