|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Кадровый консалтинг >> Статьи >> Как правильно опаздывать? | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКак правильно опаздывать? Как часто вы мучились, осознавая, что неизбежно опаздываете? Сколько раз вы читали разнообразные рекомендации, обучающие вас пунктуальности? Мнение о том, что точность – вежливость королей заставляет вас чувствовать себя чем-то второсортным, если вы не столь точны. Это состояние «напрягает» многих людей, хотя ни один из них в этом не сознается.
Итак, вы опаздываете и должны войти в кабинет, где вас ждут ваш шеф, коллеги или все они вместе плюс посторонние. Оправьтесь в лифте или перед дверью, если она не стеклянная. Подготовьте первую фразу и восстановите дыхание. Позаботьтесь, чтобы у вас в руках был сотовый, а поблизости документы, с которыми вы тут же начнете работать. Сотовый вам понадобится для создания видимости необходимости вашей задержки. Идеально, если последняя фраза в телефон при входе будет о контракте, работе или чем то в этом духе. Это сразу снимет вопрос о вашем опоздании в глазах начальства и коллег, а может, и создаст образ активного работника. Хорошо прокатывают фразы типа: - Конечно, конечно и я вам позвоню сегодня по поводу этого контракта! - Я думаю, мы сможем договориться. - Ваше предложение очень интересно... Особенно выгодно говорить о контракте, если ваши партнеры сомневаются или долго обсуждают условия. Подобные намеки на возможные контракты без них очень способствуют скорейшему решению проблем. Правда, применять это нужно очень осторожно и только в случае полной уверенности в том, что ваши партнеры вами действительно заинтересуются. Посему лучше обойтись нейтральными фразами, указывающими на вашу занятость. Например: «Мы понимаем всю сложность проблемы и непременно постараемся ее разрешить». Как правило, что за проблема и когда вы ее будете решать – никого не волнует, ясно одно – вы все в деле, и оно очень сложное, а значит – вы деятельный работник, а не распущенный неряха-«засоня». Подобные ухищрения могут оказаться и вовсе излишними, если вы житель мегаполиса: вы можете просто извиниться и сказать, пожимая плечами, только одно слово – «пробки». Конечно, многократные пробки заставят задуматься кого угодно, но как вариант вполне возможно. Итак, вы зашли. Спокойно уберите телефон и, одновременно продвигаясь к вашему месту, извинитесь. Извиняться надо лаконично и с чувством собственного достоинства. Виноватый сотрудник, как известно, выдает свою виновность исключительно своим видом. Одно-единственное слово извинения может быть дополнено только кивком в сторону сотового, если вы воспользовались подобным маневром входа. После того как вы сели, следует немедленно приступить к решению той задачи, ради которой вы, собственно, прибыли. Хорошо, если все необходимые вам бумаги рядом и не рассыпаются вокруг. Вообще, если вы уже опоздали, то должны компенсировать эту неприятность собственной бурной, но не раздражающей деятельностью. То есть длительные извинения, объяснения, почему вы так сделали и рассыпание документов с последующим сбором категорически запрещены. И, наконец, опаздывать можно не только физически к месту события, но и делами. Сделать что-то невовремя так же чревато, как и не прийти, но каждый согласится, что бывают ситуации, когда чем позже, тем лучше. Например, не сделать работу, которую завтра, скорее всего, отменят, задержать бумагу начальника, если он в ней не уверен. Подождать с проектом, пока в голове не уляжется и, может быть, ваш мозг выдаст нечто уникальное. Вообще, быть пунктуальным – это просто. Точнее, просто быть хорошим, когда вы пунктуальны, а вот попробуйте стать хорошим, когда вы опаздываете всегда и везде – по своей натуре! В любом случае несложные правила опоздывания вам пригодятся, а если нет – то я вам не завидую. Еж Руматович 15.08.2008Источник: Интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|