Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровый консалтинг
Главная >> Кадровый консалтинг >> Статьи >> PR менеджер или независимый PR консультант?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


PR менеджер или независимый PR консультант?

Вы стоите перед выбором создать свободную вакансию на должность PR менеджера или пользоваться услугами независимого PR консультанта. В чем их разница и возможности - цель моего описания.

Все таки Вы решили плотно заниматься внутрифирменным PR. С чего начать?

PR менеджер.

Подразумевается создать еще одну вакансию в вашей фирме на должность PR менеджера по внутрифирменному PR
Вот некоторые его стандартные обязательства:

  • Формулирование целей или определение задач для PR-действий. Возможно, сохранить это обязательство за управляющим фирмой.
  • Оценка рабочего времени и других ресурсов, затраченных на эти операции.
  • Определение приоритетов, которые будут влиять на выбор групп общественности, медийных средств, с помощью которых будет обеспечиваться выход на эти группы, время проведения PR-действий,
  • Определение выполнимости заявленных задач с учетом имеющихся фондов, персонала и оборудования.
  • Сотрудничество с внешними PR агентствами и PR консультантами.
  • Ведение планирования, организации, мотивации и контроля PR работ
Возможна корректировка обязанностей по усмотрению управляющего или лицом уполномоченным принять данное управленческое решение.

Плюсы личного менеджера по внутрифирменному PR.

+ хорошо знаком с реальным положением фирмы
+ имеет свободный доступ к фирменной информации
+ своевременная реакция на кризисную ситуацию
+ оптимальное построение коммуникаций между персоналом
+ постоянная PR работа внутри фирмы

Минусы личного менеджера по внутрифирменному PR

- недостаточно компетентный менеджер может создать много проблем фирме
- не всегда может критиковать
- может работать не на полную отдачу
- не всегда объективная оценка ситуации
- не хватка практических знаний в кризисных ситуациях

Независимый PR консультант

Консультант, привлеченный со стороны для нужд фирмы - специалист, наделенный теоретическими и практическими навыками в области Public Relations. Консультанты, как правило - представляют несколько PR сфер, в которых они компетентны, если не являются узкоспециализированными - уделяющими свое внимание одной PR сфере.
С консультантом можно заключить договор, как на одноразовую акцию, так и на сопроводительную (консультирование, проведение PR работ на длительный срок).
Перечень услуг, которые вам может предложить профессиональный консультант или PR агентство:
  • Создание интересного информационного повода.
  • Написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов.
  • Организация пресс-конференций, приемов посетителей
  • Обеспечение информационного обслуживания медиа.
  • Организация проведения интервью руководителей в прессе, на радио и на телевидении.
  • Инструктаж фотографов и организация библиотеки фотоснимков.
  • Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций, таких, как демонстрация видеокассет, показ слайдов, выпуск стенгазет и т.д.
  • Редактирование и производство изданий, предназначенных для внешнего пользования, в первую очередь для дистрибьюторов, агентов по продажам, пользователей, потребителей и т.д.
  • Подготовка и печать текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, годовые отчеты, ознакомительная литература для нового персонала, учебные плакаты для школ и т.д.
  • Заказ и подготовка аудио- и видеоматериалов, таких, как синхронизированный показ слайдов и видеокассет, используемых при презентациях, каталогизация этих материалов, использование и поддержание их в рабочем состоянии.
  • Поручение внешним структурам подготовки и проведения выставок и демонстраций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами.
  • Заказ внешним структурам подготовки и поддержания в соответствующем количестве и с должным качеством необходимых средств фирменного стиля, таких, как логотипы, цветные диаграммы, фирменные стилевые решения, шрифтовое оформление, отличительные знаки транспортных средств, особенности одежды и т.д.
  • Благотворительность.
  • Организация мероприятий или аналогичных посещений.
  • Присутствие, по согласованию с руководством, на заседаниях совета директоров и совещаниях по вопросам производства, маркетинга, продаж и других функциональных направлений.
  • Связь с консалтинговыми PR-структурами, если с ними осуществляется сотрудничество.
  • Обучение сотрудников фирмы
  • Заказ внешним структурам проведения обзоров общественного мнения
  • Контроль за рекламой, связи с рекламными агентствами.
  • Установление связей с политиками и чиновниками.
  • Официальное открытие новых структур организации, приглашение высокопоставленных лиц, гостей и представителей прессы.
  • Проведение корпоративных праздников и иных праздничных событий.
  • Обеспечение мониторинга: сбор газетных вырезок, записи на магнитофон и видеомагнитофон радио- и телепередач и других сообщений, поступающих из-за пределов организации.
  • Анализ мониторинга, подведение выводов о эффективности PR компании
  • Взаимодействие с общественными организациями.
И это далеко не полный перечень услуг PR консультанта. Услуги могут разрабатываться индивидуально по заказу клиента.

Плюсы независимого PR консультанта:

+ Спектр услуг гораздо шире
+ Намного больше возможностей
+ Высокий уровень профессионализма
+ Имеет контакты СМИ
+ Является советником и аналитиком, обязан критиковать клиента
+ Имеет связи с внешними структурами
+ Сохраняет конфиденциальность

Минусы независимого PR консультанта:

- может быть неправильно информирован клиентом о реальном положения дел фирмы
- ограничен в своих услугах размером гонорара
- не владеет внутрифирменными коммуникациями клиента

Выбор остается за Вами!

Сушко Максим
PR консультант WWW.MAN-COM.BIZ

10.03.2009
Источник: WWW.MAN-COM.BIZ


Читайте также:

 Все статьи раздела "Кадровый консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Кадры / Кадровый консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!