Системы Эффективных Технологий (СЭТ)
Корпоративные тренинги - единственно верный путь для современной компании, рассматривающей человеческий капитал как основной стратегический ресурс. Корпоративное обучение и бизнес-тренинги – это возможность создать такую команду профессионалов своей компании, которая выведет бизнес на дальнейшее развитие.
Компания СЭТ проводит корпоративыне тренинги всех направлений: трениги по управлению, тренинги для руководителей, тренинги по коммуникациям, тренинги по продажам, тренинги по сервису. Также оказывает услуги в обалсти консалтинга и коучинга.
Деловые игры/ Бизнес-симуляции
Тренинги для руководителей
Выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями компании
Командообразование и методы повышения эффективности совместной работы
Навыки командного взаимодействия
Навыки эффективного менеджмента
Руководитель как лидер
Система оперативного менеджмента
Система Эффективного Руководителя
Тайм-менеджмент, управленческое планирование, эффективное управление ресурсами
Технологии бесконфликтного увольнения
Управление персоналом современной организации
Управление по целям: KPI, контроль исполнения
Управление проектами
Управление сервисом. Как разработать, внедрить и проконтролировать соблюдение стандартов сервиса.
Управленческие навыки руководителя
Эмоциональное лидерство и эффективный менеджмент
Эффективная мотивация персонала
Эффективное взаимодействие подразделений компании
Эффективное управление исполнением
Эффективное управление проектами
Тренинги и семинары по маркетингу
Интегрированные маркетинговые коммуникации
К концепции внутреннего клиента через маркетинг отношений и внутренний маркетинг
Маркетинг для руководителей
Разработка комплексной маркетинговой стратегии
Способы формирования инновационной и клиенто-ориентированной среды в компании
Формирование и поддержание корпоративной культуры и бренда
Тренинги коммуникативных навыков
Жесткие переговоры
Ключевые составляющие эффективной презентации
Манипулятивное воздействие в деловом общении и технологии противостояния манипуляциям
Организация и проведение совещаний, круглых столов и дискуссий
Технологии продуктивного воздействия в деловом общении
Управление конфликтами в организации
Эффективные бизнес-коммуникации
Эффективные технологии деловых переговоров
Тренинги по повышению персональной эффективности
Искусство деловой переписки. Деловое письмо, отчет, коммерческое предложение, презентация
Самоменеджмент
Стресс-менеджмент (стресс в организациях)
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент: как эффективно управлять своим временем
Эмоциональный интеллект
Эффективные презентации
Тренинги продаж
CRM в розничной торговле: технология обслуживания конечных покупателей
Key Account Management – ключевые клиенты мифы и реальность
(тренинг по работе с ключевыми клиентами)
Активные продажи в высококонкурентной среде
Клиентская база и ключевые клиенты
Мерчандайзинг как инструмент обеспечения эффективности розничных продаж
Продажи как бизнес. Постановка системы эффективных продаж в компании
Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности
Технологии и инструменты эффективных продаж IT продуктов
Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации
|