Центр управленческих компетенций
Предлагаем в корпоративном формате проведение тренинга "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"
Тренинг предназначен для сотрудников отдела продаж и отделов сбыта
Цели тренинга :
1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия, адаптация уже имеющихся навыков к условиям недостатка ресурсов
В РЕЗУЛЬТАТЕ участники научатся:
владеть инициативой в диалоге с любым клиентом;
правильно воспринимать и комментировать негативную информацию, исходящую от СМИ и некоторых клиентов.
находить «весомые» аргументы для продажи и продвижения продукта в условиях недостатка ресурсов;
отвечать на любые возражения, в том числе и «кризисные»;
устанавливать долгосрочные отношения с клиентом.
В ПРОГРАММЕ:
1. Кризис и экономика, кризис и мы. Возможности продавца в условиях сложной экономической ситуации. Тактика продавца при проведении активной продажи в условиях кризиса. Настойчивость и оптимистичность в общении с клиентами. Самомотивация и самонастрой.
2. Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов, подготовка к встрече:
сбор информации о Клиенте, его фирме и проблемах, источники нужной информации;
возможные варианты принятия решения в компании и способы влияния на них;
составление коммерческого предложения с учетом собранной информации, требования к нему;
подготовка ответов на возражения, возникающие в кризис;
приемы выхода на лицо принимающее решение, мотивация на встречу.
3. Управление переговорами. Ключевые точки контроля:
установление доверительных отношений с клиентом, создание раппорта; формировании повестки дня – «Давайте договоримся, о чем мы будем договариваться?»
сбор и анализ информации во время переговоров, инструменты сбора информации; выявление потребностей, страхов и опасений клиента;
способы работы со страхами и опасениями клиента, техники формирования потребностей – SPIN-технологии.
представление продукта компании на языке пользы и выгоды для клиента с учетом его ожиданий и опасений. Речевые техники в переговорах.
парирование «кризисных» возражений с сохранением инициативы , способы различения истинного возражения от отговорки, представление цены и «сохранение» ее на максимально выгодной планке;
надежные способы завершения переговоров. Завершение сделки в терминах «результата».
4. Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
Приемы саморегуляции, выработка конструктивного отношения к слову «нет».
Технология переговоров по возврату дебиторской задолженности, типы и правила аргументации. Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам
Конфликт как возможность продвижения во взаимоотношениях с клиентом. Правила поведения в конфликте с клиентом
Противостояние манипуляциям: техники и возможности
5. Дополнительные возможности продаж. Формирование лояльности клиента.
Формы и методы работы: информационные блоки, дискуссии, работа с учебными ситуациями, групповая работа, тренинговые упражнения, видеообратная связь
Задать интетесующие вопросы можно по телефону + 7 (495) 974 26 87 или + 7 (495) 682 21 84 или по электронной почте cmc@competence.ru
|