  | 
            
           
                 
		  
       | 
            
			                    
                      Новости          
          			  
			 			 
			 
          09.09.2009      Компания "Just Consulting" 30 октября в Москве проводит открытый тренинг «Тендеры: выигрываем по-новому!» 
Тренинг «Тендеры: выигрываем по-новому!» 
Выигрыш с проигрышем на одних санях ездят… 
Русская народная поговорка 
 
Дата проведения: 30 октября 2009 года 
 
Тренинг предназначен для руководителей организаций и функциональных подразделений, сотрудников компаний, проводящих и участвующих в тендерах. 
 
Авторский тренинг, построенный на основе практического опыта подготовки, проведения и участия в тендерах как на стороне «Заказчика», на стороне «Исполнителя», так и в качестве внешнего независимого консультанта. 
 
Продолжительность программы: 1 день  
Количество участников: оптимально 10-16 человек в группе 
 
Цель тренинга – формирование у участников системных знаний о «законах» проведения тендеров, развитие и отработка у них практических навыков: 
• создания технологии работы с тендерами внутри компании (этапы, процедуры, документы, ответственные), 
• подготовки уникальных коммерческих предложений, 
• работы с рисками при подготовке, проведении и участии в тендерах, 
• выявления и управления интересами всех заинтересованных участников тендера, 
• навыки ведения переговоров в рамках тендеров. 
 
В результате тренинга участники «на выходе» получают: 
• системные знания о «законах» проведения тендеров; 
• знания о типичных ошибках, приводящих к проигрышу в тендерах и как их избежать; 
• практические методы и приемы подготовки и участия в тендерах; 
• технологию работы с тендерами, которую смогут применять в своей компании. 
 
Работа на тренинге выстроена в форме минилекций, мозговых штурмов, деловых игр. Каждая  тема отрабатывается на практике в режиме деловых игр и упражнений. 
 
Тема 1. Основные понятия и определения 
• Место и значение тендеров в прибылеообразующем бизнес-процессе компании 
• Термины и определения: тендеры, тендерная заявка, тендерная документация, тендерная комиссия/комитет, участники. Российское Законодательство о тендерах. 
• Виды тендеров 
• Разработка классификации тендеров в компании  
• Жизненный цикл тендера: основные этапы и процедуры  
 
Тема 2. Заинтересованные стороны и участники тендера 
• Выявление заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и ключевых участников тендера внутри компании и во внешнем окружении 
• Определение и анализ их интересов (явных и скрытых) 
 
Тема 3. Инициация тендера 
• Поиск и  сбор идей и предложений 
• Изучение тендерной заявки (ТЗ) 
• Анализ целесообразности участия: ожидаемый финансовый результат и оценка нефинансовых выгод для компании  
• Анализ осуществимости (ресурсы, соответствие возможностей заявленным требованиям, сроки, бюджет и проч.) 
• Анализ рисков: классификация, выявление, оценка, план управления 
• Принятие решения об участии, назначение ответственного, формирование рабочей группы 
 
Тема 4. Подготовка  
• Установление контакта с Заказчиком 
• Установление правил взаимодействия с Заказчиком 
• Подготовка коммерческого предложения: шаблонное и нешаблонное (уникальные «фишки») 
• Подготовка презентации (форма и содержание) 
• Подготовка специализированной документации 
• Подготовка сопроводительного письма 
• Подготовка к переговорам (цели, план, роли, наши сильные и слабые стороны, материалы) 
 
Тема 5. Участие  
• Проведение презентации компании 
• Переговоры 
  o Количество раундов переговоров – от одного до «бесконечности»? 
  o Первые переговоры 
  o Промежуточные переговоры 
  o Завершающий раунд переговоров 
    o Типичные ошибки, приводящие к проигрышу на этой стадии 
    o Отработка правильной тактики    
 
Тема 6. Завершение 
• Итоги тендера 
• Анализ ошибок, способы их корректировок, создание правильных моделей (документы, поведение и проч.) 
• Внутреннее обучение персонала – отработка правильных моделей 
• Документальное завершение 
• Хранение опыта в базе данных компании и использование в дальнейшем при участии в следующих тендерах (важно НЕ наступать на «те же грабли») 
 
Тема 4. Этапы работы с тендерами внутри компании со стороны Заказчика 
• Бизнес – идея и создание тендера  
• Подготовка (проектирование) тендера  
• Проведение (реализация) тендера  
• Завершение (подведение итогов) тендера 
 
Тема 5. Персонал компании: ключевые участники и их роли в тендерах 
• Ключевые участники – люди и подразделения компании 
• Ролевая структура участников 
• Основные роли: цели, ответственность и полномочия 
• Матрица ответственности как инструмент 
• Эффективное взаимодействие участников: приемы, коммуникации 
 
Тема 6. Мотивация персонала – участников тендеров 
Организационно-ролевая структура управления тендерами и организационная структура компании 
• Куратор тендерной работы в компании (коммерческий директор, зам.генерального директора, директор по развитию). Цели, задачи, функции. Ответственность и полномочия. Отражение в должностной инструкции. 
• Единый центр управления тендерами (координатор тендеров, управляющий тендерами, администратор по тендерам).  Цели, задачи, функции. Ответственность и полномочия. Отражение в должностной инструкции. 
• Руководители тендеров. Цели, задачи, функции. Ответственность и полномочия. Отражение в должностной инструкции. 
• Карты компетенций участников тендерной работы. 
• Мотивация участников тендерной работы: 
  o Система показателей (процессных и достижения  целей) 
  o Критерии оценки и весовые коэффициенты 
  o Расчет для начисления заработной платы участникам тендерной работы с учетом системы показателей 
 
Тема 7. Эффективная технология работы с тендерами  
• Схема бизнес-процесса «Тендер» - разработка и принятие 
• Тендерный комитет как совещательный орган: основные и приглашенные участники  
• Стандарты: разработка документации (Положения, регламенты, инструкции и шаблоны), внесение необходимых изменений в существующие документы компании 
• Совещания по тендерам (планирование, регулярность, подготовка и проведение, принятие решений) 
• Компетенции участников: знания и навыки, развитие персонала 
• Ключевые факторы успеха 
• Разработка плана конкретных действий по применению полученных знаний и навыков в компании 
 
 
Стоимость курса на одного участника – 9 000 рублей +НДС 18%. В цену входят рабочие материалы,  сертификат участия, кофе-паузы, а так же посттренинговое сопровождение в течение 2-х месяцев. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ : 
• При оплате до 1 октября действует скидка 20%, т.е. стоимость составит 7 200 руб. 
• Спец-предложение: при оплате 2-х сотрудников - третий БЕСПЛАТНО! 
 
Данная программа курса может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании. При необходимости программа может быть расширена до 10 дней в зависимости от глубины изучения той или иной темы. Рекомендуем также провести «скрытый тендер». Подробнее об этом Вы можете узнать у автора программы, позвонив нам по телефону  +7(495)22-55-470 или прислав запрос на info@juco.ru 
 
Автор программы - Клименко Оксана Алексеевна, бизнес – консультант, бизнес – тренер, руководитель направления «Управленческий консалтинг», директор по развитию компании Just Consulting. 
 
      Компания: Just Consulting
    
   
 
  
 Все новости компании Just Consulting
  
 Все Новости раздела "Кадровый консалтинг"
       | 
      
      
                 | 
        |