|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Корпоративные мероприятия, организация праздников >> Статьи >> Музыка для специальных мероприятий |
|
СтатьиМузыка для специальных мероприятий Специальные мероприятия - это не только раздаточные материалы, официальная часть, банкет, выступления гостей, презентации и десятки организационных вопросов. Конечный продукт, финальное решение представляется чем-то куда более комплексным, чем набор нескольких активностей, связанных между собой единой вывеской. Конкуренция в event-индустрии с каждым годом становится все выше и выше, и сегодня организаторы специальных мероприятий для достижения успеха стараются работать по всем доступным направлениям, чтобы сделать свои проекты лучшими.
Практика Первое, что нам следует учитывать, когда мы собираемся внедрять в наш проект какие-то музыкальные или звуковые решения, это уместность того, что планируется сделать. Сложно представить некий деловой ивент, проходящий под песни Эмми Вайнхауз или Марка Ронсона, причем играющие постоянно. Таким образом, организатору специального мероприятия требуется сразу и очень определиться с тем, что будут слышать посетители и когда. Здесь многое зависит от сути проекта, поэтому останавливаться на этом моменте надолго нам в рамках настоящего материала смысла нет. Ирина Стешина: "На мой взгляд, есть ряд основных ошибок в работе над музыкальным материалом: несоответствие выбранной музыки самому бренду (его философии, ценностям и самое важное – восприятию его целевой аудиторией); несоответствие звукового сопровождения идее вечера и формату мероприятия; неправильная схема установки акустических систем, и как следствие - дисбаланс звучания, а также неправильное определение уровня громкости звука". Петр Банный: "Если мы говорим о «неживом» звуке, то многое зависит от человека, который отвечает за музыкальное сопровождение во время мероприятия. Он может называться ди-джеем или звукорежиссером, или как-то еще – это не имеет значения. Но этот человек должен быть не просто хорошим дискотечным ди-джеем. Он должен иметь опыт работы именно на мероприятиях и понимать, в какие моменты, что именно от него требуется и в соответствии с этим самостоятельно корректировать свою работу, не дожидаясь указаний от ведущего или координатора. Кроме того, очень важно не поскупиться и взять оборудование, которое соответствует размерам и особенностям площадки. Нередко заказчики пытаются сэкономить на звуковом оборудовании, что в результате сильно снижает эффект". Следующий важный аспект описываемой проблемы - это оборудование, техническое обеспечение тех идей, которые мы закладываем в специальное мероприятие. Другими словами, если у нас есть полноценное музыкальное оформление ивента, то оно должно реализовываться не с помощью бумбокса, стоящего в любом магазине не больше ста долларов, а на базе качественного оборудования, соответствующего уровню нашего специального мероприятия. Кроме того, зачастую использование современной техники может предоставить нам больше свободы в плане формирования музыкального контента, причем довольно существенно. К примеру, специалисты, реализующие музыкальную составляющую для проекта, при использовании хорошего оборудования могут поиграть с направлением звука, его объемом, громкостью и другими параметрами, которые сделают звуковой фон ивента более живым и более интересным для аудитории. Правда, тут стоит отметить и вот какой момент: подобные решения неизбежно ведут к удорожанию проекта, но в большинстве случаев эти дополнительные затраты оправдывают себя, как только посетители попадают на мероприятие. Ирина Стешина: "Пример. В рамках одного из наших проектов по презентации нового продукта, клиентом была поставлена задача: совместить сохраненные классические свойства продукта и инновационный подход компании в разработке его обновленной версии. Команда агентства должна была отобразить их в мероприятии всеми возможными способами. В музыкальной составляющей презентации мы соединили живое выступление симфонического оркестра, перетекающее в инструментальный сет кавер-коллектива, закончившийся электронным сетом DJ. Подобная эклектика была высоко оценена гостями и, по мнению клиента, максимально точно отобразила суть его бренда". В заключение же нам остается добавить, что "звучащие" специальные мероприятия на сегодняшний день являются весьма и весьма актуальным направлением развития ивент-индустрии. Причем, речь здесь идет не только и не столько о каких-то крупных проектах, которые уже сами по себе предполагают желание организатора выделиться на фоне конкурентов и учесть все последние тренды. Небольшие и средние ивенты также не отстают, и способствует тому не в последнюю очередь снижение цен на услуги компаний, профессионально занимающихся реализацией подобных решений для специальных мероприятий и на аренду соответствующего оборудования. Анатолий Крысов 20.08.2008Источник: EventMarket.ru Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |