|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Корпоративные мероприятия, организация праздников >> Статьи >> Корпоратив по-русски | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКорпоратив по-русски Отечественный рынок деловых мероприятий на текущий момент все еще находится в стадии активного развития, однако взрывной рост этого направления услуг уходит в прошлое. Хорошим примером в данном случае традиционно считается московский регион, где на текущий момент сформировалась конкурентная среда, а следовательно и диверсифицированное качественное предложение. В ожидаемом будущем такое положение дел установится и в других промышленно-развитых регионах Российской Федерации, что соответствующим образом скажется на темпах роста рынка, которые начнут постепенно снижаться.
Поскольку оказание профильных услуг преимущественно связано с бизнес-процессами, где задейстсвовано сразу несколько исполнителей, основной проблемой рынка является относительно низкая развитость инфраструктуры, которая по-прежнему значительно отстает от темпов роста всей отрасли. В первую очередь это касается направления конгрессного туризма, который порождает значительный спрос на места в гостиницах, которые и без данной нагрузки достаточно часто являются дефицитом. На развитие данной проблемной ситуации оказывает влияние специфика гостиничного бизнеса, и в особенности – достаточно длительный срок окупаемости в сравнении с площадями, ориентированными на размещение офисов, торговых учреждений и т.п. Помимо этого негативно влияет на гостиничный бизнес дороговизна и нехватка земли под застройку, а также давление бюрократического аппарата и его коррумпированность. Откровенно слабые позиции и у других составляющих инфраструктуры делового туризма, таких как транспорт, питание, деловая культура, наработанные в рамках сотрудничества бизнес-процессы. И при условии того, что рынок event услуг развивается, и конкуренция на нем растет, в инфраструктурной нише по-прежнему спрос значительно превышает предложение. Другая актуальная проблема российского рынка event услуг заключается в том, что сохраняется отставание в части качества и удовлетворенности клиентов по сравнению с услугами мирового уровня. Данное обстоятельство существенно снизит свое негативное влияние при условии развития соответствующего законодательства, внедрения стандартизации и появления саморегулируемых организаций, отраслевых объединений. Старт данному процессу уже дан, следует ожидать существенного развития отрасли в среднесрочной перспективе. Обозначенные выше актуальные проблемы и недостатки приводят к серьезным затруднениями институционального характера, например, - к фактическому отсутствию статистического учета участников рынка, их финансовых результатов и возможности отследить тенденции развития. Попытки систематизировать информацию, поступающую из данной отрасли, регулярно предпринимаются, однако внимание государства и относительно низкая активность его участников по данному направлению мешают их эффективной реализации. До тех пор, пока данный рынок во многом остается «темной лошадкой», недоверие многих предприятий, в особенности представителей малого и среднего бизнеса к event агентствам сохранится. Праздники и прочие корпоративные мероприятия будут организовываться преимущественно своими силами. Диаграмма 2. Структура рынка корпоративных мероприятий Москвы.
Говоря о перспективах развития рынка event услуг, следует упомянуть о следующих тенденциях, которые будут господствовать на данном направлении в течение ближайших пяти лет. В первую очередь стоит ожидать существенного ужесточения конкурентной борьбы между предприятиями сектора за клиентскую массу, которая будет увеличиваться сообразно появлению на рынке качественного предложения. Поскольку в ближайшее время резкий рост качества предоставляемых event-агентствами услуг маловероятен, предложение будет существенно превышать спрос. Особое внимание конкурирующие стороны будут уделять выводу отношений с постоянными клиентами на новый уровень, и в частности с применению долгосрочных контрактов. Дальнейшее развитие рынка невозможно без углубления специализации его отдельных игроков, и развития профильных сегментов. Вопреки этому на сегодня большинство event агентств с готовностью примутся оказывать смежные услуги, опыта предоставления которых у предприятия ранее не было. Соответствующим образом формируется и качество конечной услуги. По мере развития рынка данное противоречие должно уйти в прошлое. На текущий момент на российском рынке корпоративных мероприятий достаточно ограниченное количество известных брендов. В среднесрочной перспективе стоит ожидать значительного увеличения их количества, которое будет сопровождать развитие рынка. Такие условия создают благоприятную обстановку для выхода на российский рынок крупных зарубежных игроков, готовых предоставлять услуги мирового уровня. Наличие спроса на услуги такого рода со стороны ряда предприятий крупного бизнеса не вызывает сомнений. Помимо этого, приход на российский рынок игроков международного масштаба неизбежно повысит запросы потребителей и ускорит процесс формирования качественного предложения услуг в части организации корпоративных мероприятий. Игорь Чесноков 29.08.2008Источник: ® integrum Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|