Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Корпоративные мероприятия, организация праздников
Главная >> Корпоративные мероприятия, организация праздников >> Статьи >> Новогодние корпоративы’2009: какие они будут?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Новогодние корпоративы’2009: какие они будут?

Календарь - 1 ЯнваряЗарубежные ивент-менеджеры рассуждают о том, чего ждать от новогодних корпоративов в контексте общего упадка рынка "сами знаете почему". Как выясняется, русская пословица вновь права: нет худа без добра.

Говорить о кризисе уже поднадоело, но и закрыть на него глаза тоже не получается. Особенно, когда наши зарубежные коллеги все предсказания строят исключительно на нем, не уставая повторять, что "компании сокращают расходы за счет ивент-индустрии". Пусть это так, но зато влияние кризиса на предстоящие новогодние корпоративы во многом можно считать и положительным. Рассмотрим же те тенденции, которые предрекают американские профессионалы.

Менее яркий и роскошный декорМножество воздушных шаров

Вот уж точно ничего удивительного. Большинство клиентов выбирают, что вычеркнуть из сметы, чтобы сократить расходы – и декорирование чаще всего оказывается на первом месте. К тому же многие считают, что роскошь сейчас неуместна – и ее демонстрация кажется неделикатной по отношению к партнерам, которые намерены вовсе отказаться от празднований.

Но всякое ограничение – повод для творческого человека изобрести экономное и нестандартное решение. Так, вместо букетов живых цветов в качестве акцента на столах могут появиться, например, причудливые икебаны. Не факт, что это будет так уж экономить средства, но стилистически, как кажется многим клиентам, может оказаться более адекватным вариантом.

Многие профи уже признаются, что заготовили на всякий случай парочку креативных решений, которые пришли в голову именно благодаря вынужденной экономии. Скажем, декором столов у многих будут служить непосредственно сами блюда – композиции из фруктов или десертов.

Камерная обстановкаВечеринка

Менее роскошными станут мероприятия не только с точки зрения декорирования, но и с точки зрения масштаба и размаха. В частности, приглашенных, как кажется западным ивент-менеджерам, во многих компаниях будет меньше. Что, в свою очередь, тоже может оказаться на пользу.

Скажем, если компании откажутся от принятой практики приглашения "сотрудник плюс один", возможно, это даже будет удобнее. Нередко вторые половины гостей чувствуют себя на чужих корпоративах не так уж уютно, а сами сотрудники не имеют возможности плотно общаться друг с другом. Нередко это относится и к приглашаемым фрилансерам. Так, сокращение списка гостей приведет к более теплой и тесной атмосфере вечера.

Также ряд клиентов планирует разбить корпоратив на торжественную часть и более неформальную – и тогда коллеги, партнеры, потенциальные друзья фирмы, часть сотрудников смогут поприсутствовать на официальной части, а уже неформальная встреча будет проведена более кулуарно.

Больше праздничных ланчей и коктейлейКоктейли

Понятно, что совсем исключить кейтеринг из праздника – задача нереальная. Но можно "поиграть" с вариантами, чтобы решить проблему с бюджетом и выделяемым на празднование временем. Так, ланч в рабочий день с доставкой праздничных блюд прямо в офис и легкий совместный новогодний обед – отличное решение, чтобы избежать длительных и подчас не таких уж нужных посиделок в ресторанах и отелях.

То же касается и коктейль-пати после рабочего дня – можно тоже в офисе, можно в какой-то сравнительно неформальной обстановке. Но тоже легко, ненавязчиво, не затягивая по времени, не делая отдельного акцента на дресс-код (для многих ведь и вечерний наряд – серьезная проблема). Получается, что сотрудникам не нужно целенаправленно и вдумчиво готовиться к мероприятию, но при этом праздничное настроение, возможность пообщаться и отдохнуть остается.

Больше сытной пищи и меньше причудЗакуски

От причудливых кейтеринговых станций, понятно, тоже многие откажутся. Ждать икры и фуа-гра в больших количествах не приходится. Зато снова минимализм и простота – повод для профи показать свое искусство. Кейтеринговым компаниям представится шанс красиво подать самые простые и незатейливые вещи. Возможно, привнести в сервировку нечто забавное. Возможно, изобрести нечто новое из привычных продуктов.

Поскольку, как уже было сказано выше, будет наблюдаться отход от банкетной темы, то акцент следует сделать на фуршетном варианте подачи горячих блюд. Пусть лучше будет больше смен на фуршетном столе, нежели плотный ужин с банкетной рассадкой. Это ведь и время экономит – а многие компании сейчас предпочитают практически стремительные корпоративы.

В фокусе: комфорт, психологизм и юморЗастолье

Праздник остается праздником, и нужно каким-то образом создавать соответствующую атмосферу. Чаще всего это была прерогатива развлекательной программы. Но если мы творим в условиях жесточайшей экономии – что тогда? Тогда стоит сделать акцент на подзабытые многими корпоративные ценности.

Для многих компаний офис – не просто работа, но и основной круг общения, почти дом. Возможно, для создания настроения вовсе и не нужно артистов оригинальных жанров, а может, стоит просто повспоминать вместе, дать пообщаться, напомнить, что компания заботится о своих сотрудниках. Это может быть не только стандартное награждение (хотя веселые номинации – всегда выход, да еще и повод для множества баек, рассказанных со сцены). Это может быть и забавный фильм о компании, и своеобразный круглый стол с рассказами, и просто душевный вечер в камерной обстановке – ведь все это было и остается лучшим мотивационным ходом всех времен и народов.

Перенос сроков на "посленовогодье"

Ряд заказчиков предпочтут перенести празднование с самых "горячих" дней на более поздние сроки. Это тоже вопрос экономии, но это же и неплохой повод не занимать каникулярное время подчиненных. Корпоратив в самый разгар каникул (за рубежом – рождественских, у нас – новогодних) может помешать личным и семейным планам многих – кто-то собрался в поездку, кто-то отправляется к родственникам, кто-то распланировал посещение друзей, и значит, придется что-то пропускать или отменять. А перенос сроков во многом может разрешить эту проблему, а заодно и сэкономить деньги фирмы за счет аренды площадки.

Екатерина Алипова

23.12.2008
Источник: Eventmarket.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Корпоративные мероприятия, организация праздников"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      149 компаний

Бизнес-туризм и организация досуга / Корпоративные мероприятия, организация праздников

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!