Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Корпоративные мероприятия, организация праздников
Главная >> Корпоративные мероприятия, организация праздников >> Статьи >> Пять условий, отличающих веселый корпоратив от скучного
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Пять условий, отличающих веселый корпоратив от скучного

Идеология корпоративных вечеринок всем известна: они призваны сплотить коллектив и свести к минимуму внутренние конфликты. Однако далеко не каждая вечеринка способна достигнуть столь важных целей, а только та, которая покажется сотрудникам веселой и запоминающейся. Скучный корпоратив достигает прямо противоположного результата. Итак, какие же условия нужно соблюсти, чтобы сотрудники на корпоративе веселились и развлекались на 100%?

Эпатаж.
Оформление вечеринки должно слегка изумить публику, повергнуть ее в легкий культурный шок и привести в восторг. Шары, цветы, ленты — это именно то, чего люди ожидают. Но вместо этого (или вместе с этим) пусть они вдруг увидят огромный надувной автомобиль под потолком — с логотипом фирмы, разумеется. Или, скажем, обнаружат настоящий костер посреди банкетного зала, вокруг которого плюются огнем участники файер-шоу! Одним словом, это должно быть нечто! Желательно такое, которое будет обсуждаться не меньше года — ровно до следующего корпоратива.

Пять условий, отличающих веселый корпоратив от скучного

Роскошь.
В организации корпоратива обязательно должен присутствовать элемент шика: сотрудники должны почувствовать, что фирма на них по-настоящему потратилась! Например, можно прокатить коллег в лимузине от офиса до дверей ресторана. Между прочим, аренда лимузинов обычно рекламируется рядом с объявлениями фирм-организаторов праздников, так что подкиньте исполнителям ваших пожеланий идею шикарной поездки.

Интерактив.
Представление на вечеринке желательно сделать интерактивным: пусть тамада-ведущий, а также и сами актеры приглашают присутствующих спеть, сплясать или поучаствовать в разнообразных веселых конкурсах. Статистика показывает, что самодеятельность сотрудников воспринимается гораздо более живо, чем выступление профессионалов. К тому же песня, спетая вдвоем с Меладзе или Валерией, для кого-то станет одним из самых запоминающихся событий года!

Авантюрность.
Добавьте в концепцию вечеринки «приключенческий элемент»: пусть переодетые персонажи, встречая участников корпоратива, заставят их искать зарытые сокровища или спасать принцессу от дракона (драконом будет, как вы уже догадались, один из исполнителей файер-шоу, а принцессой — самая улыбчивая девушка с ресепшена).

Подарки.
Обязательно вручите каждому сотруднику что-нибудь симпатичное, какую-нибудь маленькую нужную мелочь. Или ненужную, но пафосную. Или, скажем, приятную: например, можно всем женщинам преподнести по скромной, но прелестной бутоньерке из живых цветов. Кстати, цветы могут спасти не слишком удачную вечеринку: быстрая доставка цветов, заказанных по Интернету, привезет букеты в течение часа. Признательность сотрудниц своему начальству обеспечена — вплоть до следующего корпоратива!

25.09.2009
Источник: www.nasvadbe.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Корпоративные мероприятия, организация праздников"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      147 компаний

Бизнес-туризм и организация досуга / Корпоративные мероприятия, организация праздников

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!