|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Корпоративные мероприятия, организация праздников >> Статьи >> Подготовка корпоративного праздника |
|
СтатьиПодготовка корпоративного праздника Если более детально рассматривать период подготовки проведения и непосредственно саму структуру корпоративного праздника, можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими.
Размер банкетного зала должен соответствовать не только предполагаемому количеству гостей, но и характеру мероприятия. Почему это важно: в слишком большом зале, конечно, всегда найдётся место для желающих потанцевать, но при этом гости могут оказаться разрозненными по разным углам и, соответственно, будут чувствовать себя неуютно (особенно в самом начале вечера). В слишком маленьком зале, наоборот, люди быстрее адаптируются и проникнутся праздничным духом, но танцующие вскоре начнут задыхаться от духоты даже при работающем кондиционере, а сидящим за столиками придётся то и дело ловить из-под локтей танцующих летящие на пол бокалы, а то и самих танцующих, нетвёрдо стоящих на ногах ко второму-третьему часу веселья. Кстати, арендуя для своего праздника один из банкетных залов какого-либо ресторана, не удивляйтесь, если обнаружите посторонних празднующих на прилегающей к Вашему банкетному залу территории (возможно, не только со своими взглядами на жизнь, но и со своим салютом, который Вашим гостям может быть совсем некстати.) И дело вовсе не в плохой работе охранной службы — просто уютная беседка на улице, увитая виноградной лозой, не включена в арендуемую территорию. Банкетное меню. Если праздник не тематический (праздник пива, например) и состав блюд может быть любым, рекомендуем сделать его как можно более разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам Ваших гостей. Кстати, за счёт некоторых хитростей можно изрядно оптимизировать проект. Например, заменив некоторые блюда банкетного меню менее дорогими, но не менее вкусными (даже при количестве гостей 50-60 человек такая экономия может оказаться очень существенной), а алкогольные напитки приобрести самим и завезти заранее. Техническое обеспечение площадки. Если Вы решили проводить праздник в ресторане, обратите должное внимание на техническое обеспечение площадки! Особенно, если Вы планируете проведение шоу-программы. Наличие сцены, звуковой аппаратуры, соответствующего освещения и профессионального ди-джея необходимы — на этом лучше не экономить. Ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы артистов, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на Вашем мероприятии. Праздничное оформление. В праздничном оформлении обычно используются живые цветы и воздушные шары — многое зависит от площади помещения и предпочтений клиента. Мы также можем предложить Вам надувные конструкции, которые могут устанавливаться на пол или подвешиваться под потолок — либо с названием продукции, которую вы производите (если, конечно, Вы производите какую-либо продукцию), либо с логотипом Вашей компании. Также не забываем про ведущего и шоу-программу — неотъемлемые части корпоративного торжества! Теперь давайте подробнее рассмотрим структуру корпоративного праздника, непосредственно сценарий. Условно говоря, он строится из нескольких блоков. Самые простые блоки — начало мероприятия и конец. Важно грамотно заполнить середину, чтобы не было «провалов» и гости не заскучали. Рассмотрим на примере.
Второй блок: 19.45 – 20.30. Гости угощаются, опрокидываются первые рюмки, динамика постепенно нарастает, но люди пока не разогреты. Можно в это время пустить факиров, фокусников или бальную пару с несколькими номерами. Третий блок: 20.30 – 21.00. Гости готовы к участию в конкурсах и ведущий активно вовлекает их в этот процесс. Четвёртый блок: 21.00 – 21.45. В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если Вы не планируете приглашать известного артиста, пригласите банкетного артиста, который исполнит популярные песни в том жанре, который предпочитают Ваши гости. Часто таким банкетным артистом выступает ди-джей. Пятый блок: 21.45 - 22.30. Если Ваш праздник к этому времени ещё не перешёл в стихийную дискотеку, развлеките гостей новой порцией конкурсов – как раз в этот момент праздника уместен конкурс караоке. Шестой блок: 22.30 – 23.00. Хорошо вывести гостей во двор и удивить шикарным фейерверком. Седьмой блок: 23.00 – 00.00. Дискотека для самых стойких. Виктор Проников 22.01.2006Источник: www.torzhestvo.ru Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |