|  | 
                      Праздник Жизни          
     
 
 
Вам предстоит организация корпоративного мероприятия, и один из насущных вопросов -
 Выбор площадки
 
 Но, перед тем, как Вы перейдете к рассмотрению вариантов, следует решить: будет ли Ваше мероприятие выездным или Вы проведете его в помещении (в офисе или же на арендованной площадке), а также уточнить - будет это мероприятие спортивным, развлекательным или спортивно-развлекательным.
 
 В том случае, если у Вас планируется выездное спортивное мероприятие, мы предлагаем Вам на выбор:
 
 спортивные клубы (конно-спортивные, пейнтбол-клубы, боулинг, яхт-клубы);
 ледовые дворцы;
 спортивно-развлекательные комплексы.
 Если же речь идет о выездном развлекательном корпоративном мероприятии, к Вашим услугам:
 
 рестораны;
 отели;
 развлекательные центры;
 банкетные залы;
 пансионаты;
 ночные клубы;
 теплоходы.
 И, конечно, при выборе площадки для Вашего мероприятия, обязательно учитывается время года, праздничный повод, число приглашенных и Ваши личные предпочтения.
 
 Банкетное меню
 
 Если корпоративный праздник не тематический (праздник пива, например, или вечеринка в японском стиле) и состав блюд может быть любым, рекомендуем сделать его как можно более разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам Ваших гостей. К том уже, оговаривая с организаторами кейтерингового обслуживания, меню, Вы можете попросить их обеспечить вегетарианское меню, если среди приглашенных есть те, кто по какой-либо причине не ест мяса.
 
 Техническое обеспечение площадки
 
 Если Вы решили провести корпоративный праздник в ресторане, обратите должное внимание на техническое обеспечение площадки! Особенно, если Вы планируете проведение шоу-программы, необходимо уточнить:
 
 наличие сцены;
 звуковой аппаратуры;
 соответствующего освещения;
 профессионального ди-джея.
 При этом, ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы артистов, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на Вашем мероприятии.
 Ведущий и шоу-программа
 
 Мы предоставим Вам услуги профессиональных ведущих. В зависимости от типа мероприятия, Вы можете воспользоваться услугами:
 
 ведущего (в том числе, звезды);
 конферансье;
 тамады;
 аниматоров;
 специалистов по проведению командообразующих игр.
 Также поможем сформировать блестящую шоу-программу (в нашей базе артистов представлены исполнители и коллективы всех стилей и направлений)!:
 - аниматоры и клоуны;
 - ростовые куклы;
 - шоу мыльных пузырей;
 - ди-джей, свет и звук;
 - танцевальные коллективы;
 - этнические коллективы;
 - фолььклорные коллективы и цыгане;
 - музыкальные коллективы;
 - варьете;
 - иллюзионисты и фокусники;
 - цирковые артисты;
 - артисты оригинального жанра;
 - выездные театры;
 - звезды эстрады;
 - выездные мастер классы "hand made";
 - фаер-шоу и фейерверк;
 - а так же многое другое...
 
 Праздничное оформление
 
 Вариант праздничного оформления также зависит от типа и площади помещения, повода проведения мероприятия и Ваших предпочтени. Мы предлагаем Вам оформление:
 
 
 шарами, надувными конструкциями, которые могут устанавливаться на пол или подвешиваться под потолок;
 тканевыми драпировками;
 живыми цветами и аранжировками.
 При желании, Вы можете заказать нам оформление ледяными фигурами.
 
 Структура корпоративного праздника
 
 Рассмотрим структуру корпоративного праздника подробнее. Сценарий мероприятия строится из нескольких блоков. Самые простые блоки – начало мероприятия и конец. Важно грамотно заполнить середину, чтобы в программе не было «провалов» и гости не заскучали.
 
 Итак, первый блок: 19.00 – 20.30 Съезд гостей, аперитив, приглашение занять свои места на банкете. Поздравление от руководства компании, награждение особо отличившихся сотрудников. Здесь уместна фоновая музыка, например, джазовый коллектив, камерный струнный оркестр.
 Второй блок. 20.30 – 22.00. Продолжение банкета, начало конкурсно-развлекательной программы, шоу-программа.
 Третий блок. 22.00 - 22.40. В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если Вы не планируете приглашение звезды, то начинается дискотека.
 Финалом корпоративного праздника может стать незабываемый фейерверк.
 
 Предложенная структура - это классический вариант проведения корпоративного праздника. Любое мероприятие станет еще более интересным и насыщенным, если для него разработать индивидуальный тематический сценарий по мотивам сюжетов известных кинофильмов, книг или событий.
 
 
 
 
 |  |  |