 |
Праздник Жизни
Вам предстоит организация корпоративного мероприятия, и один из насущных вопросов -
Выбор площадки
Но, перед тем, как Вы перейдете к рассмотрению вариантов, следует решить: будет ли Ваше мероприятие выездным или Вы проведете его в помещении (в офисе или же на арендованной площадке), а также уточнить - будет это мероприятие спортивным, развлекательным или спортивно-развлекательным.
В том случае, если у Вас планируется выездное спортивное мероприятие, мы предлагаем Вам на выбор:
спортивные клубы (конно-спортивные, пейнтбол-клубы, боулинг, яхт-клубы);
ледовые дворцы;
спортивно-развлекательные комплексы.
Если же речь идет о выездном развлекательном корпоративном мероприятии, к Вашим услугам:
рестораны;
отели;
развлекательные центры;
банкетные залы;
пансионаты;
ночные клубы;
теплоходы.
И, конечно, при выборе площадки для Вашего мероприятия, обязательно учитывается время года, праздничный повод, число приглашенных и Ваши личные предпочтения.
Банкетное меню
Если корпоративный праздник не тематический (праздник пива, например, или вечеринка в японском стиле) и состав блюд может быть любым, рекомендуем сделать его как можно более разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам Ваших гостей. К том уже, оговаривая с организаторами кейтерингового обслуживания, меню, Вы можете попросить их обеспечить вегетарианское меню, если среди приглашенных есть те, кто по какой-либо причине не ест мяса.
Техническое обеспечение площадки
Если Вы решили провести корпоративный праздник в ресторане, обратите должное внимание на техническое обеспечение площадки! Особенно, если Вы планируете проведение шоу-программы, необходимо уточнить:
наличие сцены;
звуковой аппаратуры;
соответствующего освещения;
профессионального ди-джея.
При этом, ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы артистов, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на Вашем мероприятии.
Ведущий и шоу-программа
Мы предоставим Вам услуги профессиональных ведущих. В зависимости от типа мероприятия, Вы можете воспользоваться услугами:
ведущего (в том числе, звезды);
конферансье;
тамады;
аниматоров;
специалистов по проведению командообразующих игр.
Также поможем сформировать блестящую шоу-программу (в нашей базе артистов представлены исполнители и коллективы всех стилей и направлений)!:
- аниматоры и клоуны;
- ростовые куклы;
- шоу мыльных пузырей;
- ди-джей, свет и звук;
- танцевальные коллективы;
- этнические коллективы;
- фолььклорные коллективы и цыгане;
- музыкальные коллективы;
- варьете;
- иллюзионисты и фокусники;
- цирковые артисты;
- артисты оригинального жанра;
- выездные театры;
- звезды эстрады;
- выездные мастер классы "hand made";
- фаер-шоу и фейерверк;
- а так же многое другое...
Праздничное оформление
Вариант праздничного оформления также зависит от типа и площади помещения, повода проведения мероприятия и Ваших предпочтени. Мы предлагаем Вам оформление:
шарами, надувными конструкциями, которые могут устанавливаться на пол или подвешиваться под потолок;
тканевыми драпировками;
живыми цветами и аранжировками.
При желании, Вы можете заказать нам оформление ледяными фигурами.
Структура корпоративного праздника
Рассмотрим структуру корпоративного праздника подробнее. Сценарий мероприятия строится из нескольких блоков. Самые простые блоки – начало мероприятия и конец. Важно грамотно заполнить середину, чтобы в программе не было «провалов» и гости не заскучали.
Итак, первый блок: 19.00 – 20.30 Съезд гостей, аперитив, приглашение занять свои места на банкете. Поздравление от руководства компании, награждение особо отличившихся сотрудников. Здесь уместна фоновая музыка, например, джазовый коллектив, камерный струнный оркестр.
Второй блок. 20.30 – 22.00. Продолжение банкета, начало конкурсно-развлекательной программы, шоу-программа.
Третий блок. 22.00 - 22.40. В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если Вы не планируете приглашение звезды, то начинается дискотека.
Финалом корпоративного праздника может стать незабываемый фейерверк.
Предложенная структура - это классический вариант проведения корпоративного праздника. Любое мероприятие станет еще более интересным и насыщенным, если для него разработать индивидуальный тематический сценарий по мотивам сюжетов известных кинофильмов, книг или событий.
|
|
 |