Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Вода: доставка, оборудование
Главная >> Вода: доставка, оборудование >> Статьи >> Кипяток для дома и офиса.
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Кипяток для дома и офиса.

Статистики утверждают, что средний россиянин в год выпивает пятьсот чашек чая и около ста шестидесяти чашек кофе. Если подумать, вся наша жизнь связана с этими поистине культовыми напитками! В самом деле, что может быть лучше кружки горячего крепкого чая или ароматного кофе, чтобы взбодриться, собираясь на работу темным зимним утром, или поразмышлять над новым проектом, улучив в офисе свободную минутку между совещаниями.
А поскольку чай и кофе для нас так незаменимы, где бы мы ни находились, чем бы мы ни занимались, рядом непременно должен быть источник кипятка. Обеспечить эту первейшую потребность цивилизованного человека призван целый арсенал всевозможных электрических приборов, назначение которых одно – в кратчайшие сроки нагреть некоторое количество воды до 100оC.
Но не стоит думать, что нет никакой разницы, где и как будет приготовлен кипяток. В этом нехитром деле есть множество нюансов.

Классика жанра

Что может быть проще и эффективнее обычного электрического чайника?! Он позволяет наслаждаться чаепитием практически в любом помещении, где есть электрическая розетка. Первый электрический чайник увидел свет в далеком 1893 году, когда в металлическую емкость догадались вставить нагревательный элемент, выполненный в виде спирали. А много позже, в 1956 году, был создан первый автоматический чайник, который мог отключаться сам, когда в нем закипала вода либо при ее недостаточном количестве. И в этом он уже походил на нынешние приборы.

Со временем помимо металла стали использоваться такие конструкционные материалы, как пластик и стекло. Классическая спираль уступила место нагревательному диску. Платформа чайника становилась все более удобной и безопасной, менялся дизайн, совершенствовалась эргономика. Появились такие полезные мелочи, как встроенный фильтр, регулятор температуры для правильного заваривания разных сортов чая, внутренняя подсветка и звуковой сигнал при отключении. Но суть предназначения чайника оставалась всё той же – за несколько минут довести 1-2 литра воды до кипения.

Казалось бы, в чем тут может быть проблема? Представим себе утро в большой семье. Первым просыпается отец семейства, он завтракает и уходит на работу. Потом садятся пить чай первоклассник с матерью, еще позже к ним присоединяется старшая дочь, которой нужно ехать в институт ко второй паре. Чтобы налить чайку погорячее, они снова и снова нажимают кнопку чайника.

Аналогичная ситуация наблюдается и на любой офисной кухне – излюбленном месте посиделок многих сотрудников. Чтобы кипятка хватило всем, чайник заполняют водой по максимуму, и кипятят вновь и вновь. Кстати, при этом расходуется немало электричества, ведь мощность среднего чайника может достигать 2-3 кВт. .

Лишь относительно недавно выяснилось, что многократное кипячение воды не столь безвредно, как может показаться. Ученые обнаружили, что при этом уменьшается содержание растворенного в воде кислорода, меняется даже сама структура воды.

«В определенной мере изменяется химический состав воды, в том числе содержание в ней солей жесткости, необходимых для организма – калия, магния, гидрокарбонатов, – рассказывает Руфина Михайлова, заведующая лабораторией гигиены питьевой воды НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН. – Вот почему повторное кипячение нежелательно».

Скептики могут усомниться в этих заключениях, но одно можно сказать наверняка – вкусовые качества воды после многократного кипячения сильно ухудшаются. Любой напиток с такой «мертвой» водой будет куда менее вкусным.

Прогресс не остановить!

Казалось бы, дальше усовершенствовать электрический чайник уже просто некуда. Тем не менее, пытливые умы инженеров-новаторов искали новые решения, которые позволили бы сделать этот прибор еще функциональнее и удобнее, а также обойти проблему многократного кипячения.
Как правило, если человек включает чайник, ему нужна всего лишь одна чашка кипятка. Зачем же для этого кипятить весь объем воды?! Эта нехитрая мысль натолкнула разработчиков компании BINATONE, одного из ведущих производителей бытовой техники, на идею о создании усовершенствованного прибора, в котором бы за раз кипятилась лишь одна порция воды, а именно – та, которая должна попасть к вам в кружку.

Так была разработана технология Aqua Bene, которую впервые реализовали в экспресс-чайнике BINATONE B-Quick. Она состоит в том, что основной объем воды в чайнике остается холодным. Порция воды объемом ровно 250 мл (это стандартная кружка) поступает в особый отсек. И через 45 секунд после нажатия на кнопку только что вскипевшая вода под давлением пара через носик прибора выливается прямо в подставленную чашку!

На Западе любят вычислять, сколько человеко-часов и киловатт сэкономит то или иное изобретение или усовершенствование. Так вот, подсчитано, что такой экспресс-чайник расходует на 80% меньше электроэнергии, чем обычный. А уж сколько времени у офисных работников или домочадцев высвободится для более важных дел…

Удобно и… опасно?

В многолюдном офисе крупной компании никакого даже самого большого чайника не хватит, чтобы обеспечить кипятком всех желающих попить чайку. Для таких масштабных задач используют водяные диспенсеры, часто не совсем правильно называемые «кулерами» (то есть «охладителями»). На самом деле они представляют собой что-то вроде гибрида холодильника и бойлера, снабженного сменной емкостью для воды объемом 10-20 л. Удобно и функционально: нажал на один рычажок – течет охлажденная вода, нажал на другой – потекла горячая… Сейчас диспенсеры стали самым обыденным атрибутом офисной жизни. А ведь всего десять лет назад в России это была диковинная новинка, своего рода последний писк деловой моды.

Однако за последние годы появилось немало критических исследований, посвященных офисным диспенсерам. Дело в том, что заменяемые резервуары для воды необходимо обрабатывать по особой технологии. Этот процесс должен включать в себя мойку каждой бутыли щелочным раствором с последующей дезинфекцией кислотным средством. Причем ополаскивание должно проводиться очищенной водой. Кроме того, по словам гигиенистов, минимум раз в полгода аналогичным образом должна проводиться полная санитарная дезинфекция самого диспенсера. Если резервуар или «кулер» были промыты недостаточно хорошо, происходит так называемое «биообрастание» – прибор становится настоящим рассадником всевозможных бактерий.

Наивно было бы полагать, что такая неприятная оказия может случиться, только если пить холодную воду. С горячей водой из диспенсера все обстоит едва ли лучше. К сожалению, большинство офисных и домашних диспенсеров не доводят воду до кипения, нагревая ее в лучшем случае лишь до 85-95оC. Этого достаточно, чтобы заварить чай, но за то короткое время, что вода проходит сквозь нагревательный элемент, болезнетворные бактерии не успевают погибнуть. В легких случаях это чревато расстройством желудка, а о тяжелых и говорить-то не хочется…

В последнее время такие известные производители диспенсеров, как Crystal Mountain, Coway или Aquapro, начали выпускать высокотехнологичные приборы с собственными системами фильтрации на основе обратного осмоса. Вода для них не привозится в бутылях, а берется прямо из водопровода и пропускается через последовательную систему фильтров. Несколько стадий очистки воды позволяют удалять не только бактерии, механические примеси, но и тяжелые металлы, хлор, органические загрязнения и даже соли жесткости. Такая вода по качеству ничем не уступает бутиллированной, которую продают в магазинах.
Стоит признать, диспенсер с фильтром обратного осмоса – прибор весьма полезный для большого офиса. Даже несмотря на то, что стоит он немало, прожорлив в смысле затрат на электричество, да и поставить можно далеко не везде, ведь для его установки нужны водопровод и канализация. Однако можно не сомневаться, что даже при таком высокотехнологичном оснащении рано или поздно кто-то из сотрудников обязательно захочет иметь рядом со своим рабочим местом индивидуальный источник кипятка – банальный чайник или инновационный B-Quick от BINATONE. Так уж мы устроены: любим, когда наши желания выполняются быстро и точно.

Пресс-служба компании BINATONE

15.03.2010
Источник: www.binatone.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Вода: доставка, оборудование"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      91 компания

Бытовые услуги / Вода: доставка, оборудование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!