Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Дизайн интерьеров
Главная >> Дизайн интерьеров >> Статьи >> Aнна Муравина и Лада Гусева: «Офис стремится стать домашним»
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Aнна Муравина и Лада Гусева: «Офис стремится стать домашним»

Aнна Муравина и Лада ГусеваКак обустроить офис так, чтобы в нем и работалось «с огоньком», и он производил нужное впечатление на посетителей? Надо сделать его более домашним, считают известные российские дизайнеры интерьеров Aнна Муравина и Лада Гусева, руководящие дизайн-бюро MuGu-interiors.

– Какую основную тенденцию в области интерьеров вы бы отметили в уходящем году?

Лада Гусева: Что касается дизайна офисов, то это «одомашнивание» рабочего пространства в связи с естественным стремлением человека создавать максимально комфортные условия везде, где бы он ни находился. Современный ритм работающего человека таков, что образ его жизни чаще всего укладывается в весьма банальную схему «дом – работа – дом». Подсчитайте количество проводимых вами часов дома и на работе, и станет очевидным, что большую часть своего времени вы все же посвящаете работе. И согласитесь, что порой это гораздо больше, чем 8 часов. Отсюда и новые тенденции в оформлении офисных помещений, в частности, кабинетов руководителей.

– И какие же?

Анна Муравина: Когда вы проводите столько времени на работе, вашей естественной потребностью становится удобство рабочего места – хорошее кресло, удобный диван и, может быть, даже бар, пусть и безалкогольный. Чтобы человек с удовольствием шел на работу и комфортно себя чувствовал, ему нужно создать максимально удобные условия, а удобство, как правило, ассоциируется с домашним уютом.

Лада Гусева: Именно поэтому на рабочем столе все чаще появляются личные фотографии, цветы, просто какие-то милые безделушки. Привычные жалюзи на окнах в кабинете теперь часто заменяют шторы, которые до недавнего времени были характерны исключительно для оформления жилых помещений. Полы офиса нередко даже бывают покрыты мягкими коврами.

– Правильно ли я понимаю, что и мебель часто используется неформальная?

Лада Гусева: Да, когда заказчики обращаются к нам с просьбой оформить для них офис, они хотят, чтобы мы практически не использовали офисную мебель, за исключением шкафчиков для хранения документов, да и те не бросаются в глаза. При выборе мебели для кабинетов предпочтение, безусловно, отдается изделиям из ценных пород дерева. Руководители – люди состоявшиеся и достаточно состоятельные, поэтому им не нужна стандартная мебель на колесиках, а вот при оформлении всего офисного пространства в целом такая мобильная мебель будет весьма кстати. Это позволит быстро реагировать на изменения, происходящие в компании, будь то кадровые или в новых отраслях деятельности. Кроме того, мебель должна быть максимально индивидуализирована. И вовсе не обязательно покупать каждому сотруднику стол и стул персонально. Для этого может быть использована специальная регулировка, которая позволяет менять высоту. Кабинет же руководителя, являющийся еще и символом его социального статуса, нередко предполагает наличие предметов антиквариата и произведений искусства.

Анна Муравина: Работая с антиквариатом, очень важно не «переборщить», иначе ваш офис будет напоминать музей, а значит, утратит свою главную и единственную функцию.

– Какие еще приемы можно использовать при создании современной рабочей среды?

Лада Гусева: Не стоит забывать про цвет и свет – вот два мощнейших оружия декоратора. Цвет оказывает большое психофизическое воздействие на человека. Но все же самое главное – это ваше внутреннее восприятие. И если вам нравится именно этот цвет и он вас не раздражает и не отвлекает на себя – это правильный выбор. Универсальных советов не существует, потому что интерьер – это сугубо индивидуальная вещь. Это такое же продолжение вас и вашей личности, как одежда. Если вы чувствуете себя в ней уютно, окружающим это, наверняка, тоже понравится. То же самое касается и интерьера.

Анна Муравина: Очень тщательно продумайте освещение в вашем кабинете. Для этого можно и нужно использовать новейшие разработки. Сейчас есть такие системы, которые называются smart active light, и хотя они достаточно дорогие, тем не менее с успехом используются в офисах А-класса. Утром свет будет белым, идентичным дневному; днем добавляется зеленый спектр, вечером – желтый или оранжевый, то есть меняется цветность в зависимости от внешней освещенности. Программа эта устроена таким образом, что свет меняется автоматически.

– Какое бы пожелание вы высказали руководителям, которым предстоит в ближайшее время отделывать офис?

Лада Гусева: Зачастую, затрачивая миллионный бюджет на отделку офиса, некоторые руководители забывают о таких мелочах, как воздух в помещении, точнее говоря, свежий воздух. Температурный режим тоже весьма важен. В офисе не должно быть жарко или холодно, температура должна быть максимально комфортной для деятельности человека. От чрезмерной жары вы прекращаете что-либо соображать. От чрезмерного холода – все силы вашего организма будут направлены на поддержание температуры тела, а не на умственную деятельность.

Анна Муравина: Не так давно я была в одном из московских офисов, который был оформлен в соответствии со всеми последними дизайнерскими тенденциями, однако все впечатление портили витающие в нем запахи. Это были запахи еды, которую принесли с собой сотрудники на обед. Поэтому обязательно проследите за тем, чтобы, во-первых, у ваших сотрудников было специально отведенное место для еды, во-вторых, чтобы в офисе исправно работала система кондиционирования.

Как будет выглядеть ваш офис, решать исключительно вам. Мы обозначили лишь основные тенденции. Самое главное, помните, что если человека встречают по одежке, то «визитной карточкой» любой компании является офис и кабинет руководителя.

Лада Гусева: В заключение хочу подчеркнуть, что тенденция оформлять офис в домашнем стиле прежде всего связана с темпом жизни современного мегаполиса, где бизнес требует постоянного участия, а значит, и вашей постоянной привязанности к рабочему месту. Поэтому, думаю, грани между интерьером дома и офиса начинают стираться.

Александр Бабкин

11.03.2008
Источник: Собственник


Читайте также:

 Все статьи раздела "Дизайн интерьеров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      218 компаний

Офисное пространство / Дизайн интерьеров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!