Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Дизайн интерьеров
Главная >> Дизайн интерьеров >> Статьи >> Рецепты для ресепшн
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Рецепты для ресепшн

Слово «ресепшн» пришло к нам из далеких англоязычных стран, да так и осталось непереведенным. Видимо, прямой перевод (приемная, гостиная) современных бизнесменов не удовлетворил. Что такое приемная в нашем постсоветском понимании? Комната для ожидания перед кабинетом высокого начальника. Гостиная тоже не подошла из-за явной оторванности от офисной специфики. Слабые попытки «русифицировать» западное слово и заменить reception довольно кургузым словом «рецепция» также не удались: кроме воспоминаний о трудной судьбе собак Павлова, никаких ассоциаций это слово не вызывало. Так и прижился «ресепшн» - полу-английское, полу-польское русское слово.

Однако оставим в стороне лингвистические парадоксы и разберемся, что же это за место такое – ресепшн, и какая мебель подойдет для этой части офисного пространства.

Главное назначение зоны приема – встреча посетителей. Обычно стойка ресепшн располагается на входе в офис компании, либо, если офис занимает несколько этажей, на каждом этаже – все зависит от планировки пространства. Секретарь на ресепшн выясняет цель визита, звонит сотруднику компании, провожает гостя в переговорную или указывает дорогу к нужному кабинету. Кроме того, в секретарские обязанности может входить масса дополнительных задач: ответ на входящие звонки, учет входящей и исходящей корреспонденции и т.д. Все это накладывает особые требования на мебель, которая используется в зоне ресепшн.

Главный элемент – безусловно, стойка ресепшн. Это важный элемент имиджа компании, который первым попадается на глаза посетителю. И если первое впечатление окажется смазанным из-за дешевой и немодной мебели в зоне приема, сгладить этот негатив впоследствии будет довольно сложно.
Рецепты для ресепшн

Чаще всего стойка ресепшн располагается фасадом к посетителям, хотя это необязательно – решения могут быть самыми разнообразными. Как правило, стойка ресепшн собирается из нескольких модулей – прямых, угловых или изогнутых. Это позволяет создать оптимальное по размерам и конфигурации рабочее место. Кроме того, комбинируя модули в разной последовательности, вы сможете периодически изменять внешний вид зоны приема, а при переезде в новое помещение быстро приспособить стойку ресепшн к новому помещению, не покупая новую мебель.

Главное отличие стойки приемной от обычного стола – ее двухуровневая структура. Нижний уровень – это рабочая поверхность для секретаря, здесь располагается компьютер, телефон, оперативные документы. Высота рабочего стола соответствует стандартам и составляет 70-80 см (обычно 72 см). Благодаря появлению компактных жидкокристаллических мониторов глубина столешницы сократилась до 70-90 см, это позволяет существенно экономить пространство без ущерба для производительности труда.

Верхний уровень – столешница для общения с посетителями. По нормам эргономики она находится на высоте 107-113 см, что соответствует уровню глаз сидящего человека. Такая высота стойки обеспечивает секретарю психологическую обособленность рабочего места при хорошем обзоре помещения. Посетитель охотно использует верхнюю столешницу для подписывания документов и комфортного общения с секретарем. Ряд моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что позволяет еще лучше настроить рабочее место. Рецепты для ресепшн

Пространство между двумя столешницами используется секретарем для хранения документов, размещения компьютерного монитора, лотков для бумаг и других необходимых аксессуаров. Высокая стойка удобна тем, что находящиеся в ней документы хорошо закрыты от взглядов посетителей, хотя монтировать верхнюю столешницу выше 120 см не рекомендуется – секретарь будет слишком закрыт, и общение с посетителями затрудняется.

Под нижней столешницей обычно располагается подставка под системный блок и дополнительная тумба. Пространство между столешницами заполняется дополнительными полками для бумаг, техники и аксессуаров. Все современные стойки ресепшн оснащаются кабель-каналами – встроенными коробами для прокладки проводов электропитания, телефона и компьютерной сети.

Если говорить о современной моде, особой популярностью пользуются волнообразные, изогнутые линии столешниц. Скругленные углы вертикальных и горизонтальных частей, верхние столешницы из стекла, обилие металлических деталей, фасады из алюминиевого или стального листа с микроперфорацией – элементы стиля хай-тек прочно обосновались в зоне приемной. Рецепты для ресепшн

Конечно, если стиль вашей компании тяготеет к традиционной классике, можно выбрать стойку ресепшн из натурального дерева или шпонированного ДСП, мрамора или поделочного камня. Такой вариант хорош для банков, инвестиционных компаний и других финансовых учреждений, которым нужно подчеркнуть солидность и надежность.

Для молодых и развивающихся компаний, дизайн-бюро или студий красоты может подойти современные модели ярких оранжевых, зеленых, малиновых тонов. Но какой бы ни была зона приема, помните: это лицо и символ вашей компании, и выглядеть должна идеально. Тогда и посетители будут довольны, и контракты будут заключаться легче, и сотрудники будут чувствовать, что работают в солидной и уважаемой компании.

05.05.2006
Источник: www.alcopaproject.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Дизайн интерьеров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      218 компаний

Офисное пространство / Дизайн интерьеров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!