Статьи
Как правильно выбрать бизнес-одежду
А все потому, что сотрудники компании или фирмы – это не только ее лицо, но и успешность. Разве вы когда-нибудь видели, что на деловую встречу или собрание офисный работник или сам начальник приходит в повседневной одежде? Безусловно, что нет. Такое можно встретить только лишь в офисах Google.
Как часто вы задаетесь вопросом, что надеть на предстоящую деловую встречу? Разве не было бы проще, если для каждого повода упомянуть о том, какой тип одежды он требует?
В этой статье вы узнаете, что уместно одевать в конкретных ситуациях, а что- нет.
1. Ежедневный деловой наряд
Повод: деловые поездки, командировки, ежедневный бизнес. Совет эксперта: становится вопрос о бизнес-дне вне офиса, встречах с клиентами или внешними сотрудниками. Этикет требует темно-синий костюм (в большинстве случаев темно-серый или темно-синий), рубашку, галстук и простые ботинки.
Неправильно: джинсы, спортивная одежда, спортивная обувь.
2. Деловой наряд (строго официальный)
Повод: ежедневные совещания высшего руководства, различные деловые мероприятия - семинары, презентации и конференции. Совет эксперта: этикет предполагает костюм-тройку (в темных тонах), рубашку, галстук и туфли. Если вы идете на вечернее мероприятие, то черный костюм добавит изысканности и стиля.
Неправильно: светлый костюм, рубашка без галстука.
3. Свободный деловой наряд
Повод: ленч, прогулка или выход с коллегами во время служебной поездки, где уже настольные перегородки не будут мешать вашему общению. Совет экспертов: Этикет позволяет свободную одежду. Джинсы, спортивная одежда и открытые туфли продолжают оставаться табу. Допускаются светлые брюки, рубашки в различных цветах, простые свитера.
Неправильно: спортивная одежда, шорты.
4. Наряд на ваше предпочтение
Повод: ужин с коллегами в нерабочее время или посещение твин плаза на теплом стане. Совет эксперта: Вы можете не надевать галстук и снять пиджак. Если у вас есть время, чтобы заскочить домой, то можете переодеться в то, что заставит чувствовать себя комфортно. Сочетание спортивной одежды и кроссовок не подходит даже для этого.
Выше приведены совсем несложные советы для каждого офисного работника. Работа в офисе не требует от вас каждый день нового делового наряда. И поэтому согласитесь, что можно в своем гардеробе выделить 3-4 вешалки для деловых костюмов, которые, несомненно, позитивно повлияют на ваш карьерный рост и работу, в целом.
25.03.2013
Читайте также:
Все статьи раздела "Дизайн интерьеров"
|