Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Дизайн интерьеров
Главная >> Дизайн интерьеров >> Статьи >> Дизайн магазина — секреты привлечения покупателей
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Дизайн магазина — секреты привлечения покупателей

В современном мире торговля является настоящим искусством. Высокая конкуренция по всем направлениям заставляет тщательно продумывать каждую деталь торговой стратегии, уделяя пристальное внимание мелочам. Одна из важных составляющих — креативное оформление магазина, салона или бутика. Стандартный интерьер сегодня не в моде: все стремятся создать нечто необычное, разработать собственный стиль, который сделает торговый объект узнаваемым и обеспечит максимально комфортную атмосферу для покупателей. Ограничивать свою фантазию нет никакой необходимости: к услугам заказчиков целые поколения креативных дизайнеров и опытных проектировщиков, а также широчайший выбор привлекательных и технологичных отделочных материалов.

На какие моменты стоит обращать внимание при создании уникального интерьерного стиля магазина, бутика или салона?

Архитектурный план, стиль, отделочные материалы — три кита успеха

При выборе стиля оформления магазина дизайнер должен ориентироваться на различные факторы. В первую очередь стоит учитывать площадь магазина и ежедневное количество покупателей. Так, если речь идет о крупных торговых центрах и больших супермаркетах, лучше выбирать один из современных интерьерных стилей: это может быть минимализм, хай-тек или промышленный дизайн. Свои правила действуют и при оформлении торговых помещений класса люкс. Ярко выраженная стилевая направленность в данном случае дополняется оригинальным авторским декором. Что касается оформления магазинов премиум-класса, которые рассчитаны на покупателей со средним достатком, в этом случае важно найти золотую середину. Потенциальным покупателям претит показная роскошь, в то же время они хотят тратить свои деньги в стильно оформленных магазинах.

Вне зависимости от того, о магазине какого уровня идет речь, при создании дизайн-проекта учитывается архитектурный план. Необходимо замаскировать различные подсобные помещения, чтобы они не отвлекали внимание покупателей от главного — выбора товара на полках.

Разумеется, необходимо принимать во внимание и специализацию магазина. Понятно, что магазин одежды нельзя оформлять в том же стиле, что и бутик ювелирной продукции. Неправильный выбор способен привести к нарушению гармонии в интерьере и, как следствие, к потере потенциальных клиентов.

Что касается отделочных материалов, не стоит экономить на процессе воплощения в реальность дизайнерского проекта, особенно если речь идет о магазинах премиум-класса и элитных бутиках, отделку которых можно рассматривать в качестве своеобразной визитной карточки магазина.

К счастью, выбор отделочных материалов на современном рынке широк и многообразен, так что можно без труда найти то, что устроит по всем характеристикам. Большой популярностью в последнее время пользуются декоративные 3D-панели, которые отличаются уникальным сочетанием привлекательного дизайна и великолепных эксплуатационных характеристик.

3D-панели — это отсутствие ограничений для дизайнерской фантазии. Вы сможете найти элегантные классические решения для оформления стен, остановить свой выбор на ярких необычных фактурах и цветах, доверив панелям роль центрального интерьерного элемента. На сегодняшний день стеновые панели от LETO можно увидеть в бутиках CARLO PAZOLINI, салоне красоты на Арбате, дизайн-студии «Атриум», магазинах Nokia. Большое количество других компаний, заботясь о создании стильного и практичного интерьера, выбрали рельефные панели МДФ в качестве неотъемлемой составляющей стильного дизайна.

Еще один важный момент: гипсовые панели отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками. Речь идет о долговечности, практичности и устойчивости к различным механическим воздействиям. Даже спустя годы интерьер вашего магазина, бутика или салона будет радовать вас яркими красками, свежестью и привлекательностью, если для оформления пространства вы выбрали стеновые панели.

Грамотный дизайн интерьера магазина: залог комфорта для покупателей

Рациональное планирование торговых пространств — целое направление в индустрии дизайна интерьеров. Любые ошибки в этом вопросе могут привести к снижению прибыли.

Что нужно принимать во внимание? Направление движения посетителей магазина. Обычно покупатель в первую очередь отправляется в ассортиментные зоны: здесь нужно обратить внимание на выделение лидеров продаж и новинок. В зоне обслуживания клиент может примерить приглянувшуюся вещь или проконсультироваться у продавца. Иногда приходится совмещать эти зоны, например если речь идет о ювелирном бутике.

Как выделить в торговом помещении необходимые зоны? Использование мебели, вешалок и стеллажей постепенно отходит в прошлое, современные дизайнеры интерьеров более полагаются на грамотную постановку света. Специалисты уверены, что правильно оформленное освещение способно повысить привлекательность товара в несколько раз, а значит, может способствовать увеличению продаж. При этом разная продукция будет нуждаться в разном освещении. Например, лампы, которые способны представить свинину в наиболее выгодном для покупателей свете, вряд ли так же эффективно справятся со своей задачей, если им предстоит презентовать бриллиантовое кольцо.

Стоит уделить внимание и торговому оборудованию. Можно, конечно, выбирать среди готовой продукции, но стандартные стеллажи вряд ли помогут создать авторский уникальный >интерьер магазина, поэтому лучше отдать предпочтение оборудованию на заказ. Нередко оформление стеллажей повторяет дизайн стен помещения (для обеих целей отлично подходят дизайнерские 3D-панели) — таким образом удается создать атмосферу гармонии и единства элементов в помещении.

Витрина занимает особое место среди торгового оборудования: она должна сразу давать покупателю понять, что он может купить в данном магазине.

Интерьерная реклама: умело используем — повышаем продажи

Интерьерная реклама в магазине — мощнейший инструмент продаж. Вариантов оформления призыва к покупке множество: это могут быть объемные буквы, рекламные постеры, световые вывески, короба и так далее.

Не следует забывать, что интерьерная реклама обязана стать гармоничной частью интерьера магазина: она не должна бросаться в глаза, но при этом должна быть заметной, провоцировать на покупку.

Только внимание к каждой детали в совокупности с креативным подходом и соблюдением маркетинговых законов позволит создать не просто привлекательный, но эффективно работающий интерьер магазина. Компания LETO знает множество секретов создания стильного, модного и оригинального торгового пространства.

11.07.2014
Источник: Производственная компания LETO


Визитная карточка компании: Производственная компания LETO

 Все статьи компании Производственная компания LETO

Читайте также:

 Все статьи раздела "Дизайн интерьеров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      223 компании

Офисное пространство / Дизайн интерьеров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!