A4Tech
Тайваньская компания А4Tech предлагает самые разнообразные манипуляторы: проводные и беспроводные безбатареечные мыши, энергосберегающие мыши, слим-клавиатуры с аудиовходами и USB-портом, с телефонной трубкой для IP-телефонии, с ионизатором воздуха для комфортной работы в помещении и пр.
|
|
Acer
В 2000 году компания отошла от непосредственного производства техники и сконцентрировала усилия на международном маркетинге всего спектра продукции и решений, к которым относятся персональные компьютеры, ноутбуки, серверы, мониторы, проекторы, периферийное оборудование и электронные решения для бизнеса, государства, образования и дома.
|
|
Acorp
ADSL модемы, Dial-up модемы, Сетевое оборудование, Беспроводные сети, Мультимедиа (DVB-S, TV, MP3), Аксессуары, Материнские платы
|
|
ADI
Разработка, производство и маркетинг цветных мониторов, а также мультимедийных и телекоммуникационных устройств.
|
|
AeroCool
Новейшие охлаждающие технологии и решения для промышленных и домашних компьютеров, корпуса, блоки питания, периферия, аксессуары
|
|
AMD
Ведущий мировой поставщик новейших решений для микропроцессоров
|
|
AOpen
Производство различной продукции, от материнских плат и мониторов до мультимедийной продукции и прочее ... Компания предлагает самый широкий ассортимент продуктов в компьютерной промышленности.
|
|
Apple
Производство настольных компьютеров PowerMac, iMac и Mac mini, ноутбуков PowerBook, iBook, MacBook и MacBook Pro, серверов Xserve, профессиональных компьютерных дисплеев Apple Cinema Display, плейеров iPod
|
|
Argosy
Компания производит большой ряд аксессуаров и периферии для портативных компьютеров: DVD±RW, DVD/CD-RW, CD-RW, DVD, CD приводов, сетевых, игровых карт, внешних жестких дисков 2.5" и 3.5", расширителей COM-портов и др.
|
|
ASUS
ASUS является лидирующим поставщиком решений класса 3C (computers, communications, consumer electronics – компьютеры, коммуникации, потребительская техника). Инженеры-разработчики и технические специалисты ASUS стремятся предоставлять своим пользователям полный набор решений в различных сферах потребления в новом тысячелетии.
|
|