Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Разработка и продвижение веб-сайтов».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |
Что такое SEO? - Что такое SEO?
Такой ответ часто можно встретить на многих сайтах и форумах. Постараемся пролить свет, дабы смысл этого термина стал понятен любому интересующемуся.
|
Green Sky Основные этапы продвижения сайта Несмотря на то, что продвижение сайта, как процесс, носит непрерывный характер, его можно разделить на несколько этапов. Ниже мы кратко рассмотрим эти этапы и приведем некоторые рекомендации по их успешному прохождению.
|
Green Sky Почему дорожает продвижение сайтов На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины, заставляющие оптимизаторов повышать стоимость услуг, достаточно многочисленны и разнообразны.
|
Кому доверить свои интернет-проекты или как правильно выбирать интернет-специалиста? Нам хорошо понятно стремление коммерческих организаций найти лучшего специалиста в области интернет-маркетинга любой ценой. У большинства компаний, как правило, уже есть негативный опыт работы с такими специалистами: средства потрачены и время упущено, а результата нет. Но все равно компании готовы снова инвестировать деньги в Интернет-маркетинг и рассчитывают добиться эффективности от своего сайта.
|
Продвигаем интернет-магазин. Анализ эффективности основных инструментов онлайн-продвижения Интернет-магазинов в Cети очень много. Так много, что уже возникла серьезная конкуренция. Чтобы убедиться в этом, сделайте в любой поисковой системе какой-нибудь коммерческий запрос, например «Купить мобильный телефон».
|
Кабинет Виртуальное путешествие по www.kabinet.ru Одним из самых эффективных инструментов клиенториентированной политики является удачно сделанный корпоративный сайт. «Удачно сделанный» - значит удобный для использования клиентов и приносящий доход компании. Чтобы сайт стал действительно работающим инструментом, он должен отвечать нескольким условиям...
|
Интернет-магазин или сервис для продвинутых Расцвет интернет-магазинов, как удобного способа приобретать самые различные товары не «отлипая» от экрана своего монитора вполне закономерный процесс для рунета. Создание интернет-магазина – непростая задача для разработчиков, особенно если необходимо разработать удобный и многофункциональный ресурс, как для посетителей, так и для того, кто будет им управлять. В каждом проекте есть своя специфика, и первое на чем она строится это особенности продажи и представления именно той группы товаров, на которой специализируется продавец.
|
Черное — Белое. Или шахматы на доске продвижения сайтов Продвижение сайтов — одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу. Однако, для большинства представителей бизнеса, являющихся главным потребителем такого рода услуг, продвижение остается неким «черным ящиком».
|
Проведение тендера на разработку сайта Все, написанное ниже, касается разработки корпоративных (представительских) сайтов без дополнительного функционала (интеграции с интранет-системой или бухгалтерией, промо-разделов для рекламы отдельных товаров или услуг на flash и т.д.). Для всего остального – интернет-магазинов, интранет-систем, сервисов, социальных сетей, блоговых площадок, социальных сетей – алгоритм будет несколько иной.
|
Правильный корпоративный сайт – советы эксперта Казалось бы, в России Интернет прочно занял свое место одного из важнейших коммуникационных инструментов для бизнеса. По крайней мере, для российских бизнесменов и управленцев присутствие в Интернете стало необходимым атрибутом. Однако российские корпоративные сайты еще не завершили путь от модного аксессуара до реального инструмент.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |