|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Кому доверить свои интернет-проекты или как правильно выбирать интернет-специалиста? | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКому доверить свои интернет-проекты или как правильно выбирать интернет-специалиста? Нам хорошо понятно стремление коммерческих организаций найти лучшего специалиста в области интернет-маркетинга любой ценой. У большинства компаний, как правило, уже есть негативный опыт работы с такими специалистами: средства потрачены и время упущено, а результата нет. Но все равно компании готовы снова инвестировать деньги в Интернет-маркетинг и рассчитывают добиться эффективности от своего сайта.
Первый вариант - создание собственного web-отдела: даёт независимость от сторонних организаций, сохранение конфиденциальности коммерческой информации, ощущение управляемости персоналом. Сначала компании кажется, что такой подход уменьшает риски и повышает управляемость и оперативность. Но на практике выходит, что все бизнес процессы очень дороги, занимают намного больше времени, чем рассчитывали, и не факт, что дают результат лучше, чем у конкурентов. При этом основная проблема при создании собственного web-отдела в компании – это вопросы управляемости и контроля эффективности. Крайне сложно контролировать работу сотрудников в таких специфических областях, как web-технологии и Интернет-маркетинг, не обладая глубокими специфическими знаниями. Также непросто отлеживать эффективность работы отдела. Хорошо известно, что посещаемость сайта – не показатель его эффективности. Но зачастую сотрудники web-отдела компании не бывают заинтересованы в оценке собственной работы по реальным, а не мнимым критериям эффективности. А их руководители не имеют знаний и возможностей для контроля работы собственных сотрудников по эффективным критериям. Еще одно крайне неприятное последствие создание собственного web-отдела - сильная зависимость от ключевых специалистов (они просто начинают Вас шантажировать). Постоянно требуя увеличения окладов, они пользуются своей незаменимостью, что в первую очередь касается технических специалистов. При этом такая незаменимость действует на сотрудников расхолаживающе, снижается производительность и управляемость в отделе. В итоге через год-два появляется огромный риск оказаться в ситуации, когда в отдел много вложено, потрачено время, а результатов НЕТ. Нужно будет начинать всё заново. В целом данный вариант - это то же самое, что создавать внутри компании отдел по программированию собственных систем управления бизнес-процессами и ресурсами предприятия. Проще и дешевле, найти готовую программу, которую профессионалы адаптируют под вашу специфику и внедрят в Ваши бизнес процессы. Второй вариант - поручить работы профессиональной компании: Всем хорошо, только где найти такую компанию? Нет уверенности в том, что, даже заплатив большие деньги, Ваши ожидания оправдаются. Именно поиск такого исполнителя, который будет заинтересован в достижении реального результата, измеряемого не в посещениях сайта, а в заказах через него, вызывает наибольшие затруднения. Но даже если Вы и найдете такого профессионального партнера, то ему потребуется от Вас качественное формулирование целей, предоставление актуальной информации о компании, сведений о продажах и отслеживание результатов рекламных кампаний. А это потребует повышенного внимание к развитию корпоративного сайта от всех руководителей подразделений Вашей компании, что многие компании не готовы обеспечить. Третий вариант – создание сайта на стороне и дальнейшее наполнение и продвижение его своими силами: промежуточный между первым и вторым. Если поручить кому-то из существующих сотрудников заниматься сайтом по совместительству, то и результат будет таким же. Ваш сотрудник всегда будет отдавать приоритет не работе с сайтом, а своим прямым обязанностям, тем более что они для него и для компании – основные. Если же нанимать отдельного специалиста на свои проекты, то получается очень дорого и не факт, что эффективно. Придется нести затраты на поиск такого специалиста, организацию рабочего места, адаптация в компанию и его зарплата (от 1500 долларов в месяц), отпуск, налоги и дополнительный бюджет, который ему потребуется на рекламу. Наш опыт показывает, что это расходы на уровне не менее 30 тыс.$ в год. При этом управление таким специалистом и контроль эффективности его работы как правило вызывает затруднения из-за возможности спекуляции на профессиональных терминах этим сотрудником. Такой способ манипуляции работодателем хорошо известен профессиональным кадровикам, но борьба с ним достаточна дорога для компании, так как требует расходования большого количества времени ТОП-менеджеров. А это время стоит дорого. Ещё большие проблемы и затраты возникают, если вдруг Вас не устроит результат его работы и Вы захотите поменять этого специалиста. Новый специалист расскажет Вам, что всё нужно менять, начиная с нуля. А именно с создания новой версии сайта, а затем резко увеличить рекламный бюджет, т.к. он знает, как эффективно его потратить. Говорить он будет убедительно, а понять, насколько правильные шаги предлагает новый сотрудник, Вам будет трудно. К слову, до 2005 года мы создавали сайты, которые заказчики предпочитали развивать самостоятельно. Наш опыт показал, что 95% этих сайтов не развиваются или не достигают основных целей. Хотя, может быть, мы слишком критичны в своих оценках. Есть ещё четвёртый вариант, кстати, не самый плохой. Если Вы не готовы сейчас инвестировать серьезные деньги в Интернет - сэкономьте и не делайте ничего. Для тех, кто всё-таки решит взять в штат дорогих Интернет-специалистов или привлечь аутсорсеров, рекомендуем:
Соболев Алексей 11.12.2008Источник: Интернет-агентство Artus Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|