|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Основные этапы продвижения сайта | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиОсновные этапы продвижения сайта Несмотря на то, что продвижение сайта, как процесс, носит непрерывный характер, его можно разделить на несколько этапов. Ниже мы кратко рассмотрим эти этапы и приведем некоторые рекомендации по их успешному прохождению.
Говоря об аудите, необходимо отметить, что это довольно сложная процедура, занимающая от нескольких часов до нескольких рабочих дней. В этой связи многие компании делают эту услугу платной. Этап 2. Создание семантического ядра (семантического поля) Семантическое ядро или поле – это список запросов, которые могут привести на сайт потенциального клиента. В том случае, если таких запросов немного, оптимизаторы используют термин «семантическое ядро»; если же список запросов обширен, следует говорить о семантическом поле. Как уже отмечалось ранее, разработка семантического ядра является одним из элементов аудита сайта. Как правило, это первое, что начинает делать оптимизатор при работе с проектом. Подбор запросов - достаточно непростой, процесс, требующий от специалиста наличия некоторых знаний в предметной области и умения пользоваться специализированными инструментами. К последним относят сервисы подбора запросов, предоставляемые поисковыми системами, в первую очередь «Яндексом» и «Рамблером». Список ключевых слов и словосочетаний, подобранных оптимизатором, обязательно проходит согласование с клиентом. Это необходимо для того чтобы избежать продвижения ненужных, пусть и коммерчески привлекательных «ключевиков». К сожалению, на этом этапе нередко отсекается значительная часть ядра, поскольку зачастую клиент требует продвижение по двум-трем самым частотным запросам. Такое решение является ошибочным: многие высокочастотные запросы приносят очень незначительную прибыль, поскольку аудитория, которая их использует, сильно «размыта». Этап 3. Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация подразумевает работу с текстовым и графическим контентом, а также изменение верстки страниц. Основная цель оптимизации – создание страниц, релевантных продвигаемым запросам. С этой целью обычно создается новый текстовый контент, включающий в себя определенное количество ключевых слов и словосочетаний. Тексты могут создаваться техническими писателями (обычный оптимизированный контент) или копирайтерами (так называемый «продающий текст»). Сложность и трудоемкость оптимизации во многом зависят от возможностей системы управления контентом: в ряде случаев сайт приходится переносить на более подходящую для поисковой оптимизации платформу. Впрочем, подобное случается нечасто: практически все современные CMS имеют необходимые для оптимизаторов модули. Этап 4. Наращивание ссылочной массы Положение страницы в выдаче поисковых систем зависит не только от релевантности страницы запросу, но и от ее авторитетности, которая в общем виде определяется количеством и качеством ссылающихся страниц. В настоящий момент ситуация в SEO такова, что ни один коммерческий запрос не может быть выведен в ТОП только за счет естественных ссылок. В этой связи оптимизатор вынужден постоянно работать над наращиванием ссылочной массы, что отнимает немало времени и требует регулярных и довольно значительных материальных затрат. Наиболее популярными способами наращивания ссылочной массы являются:
Этап 5. Поддержка сайта Поисковое продвижение сайта можно сравнить с возделыванием фруктового сада: стабильно высокие результаты возможны только при постоянных вложениях сил и средств. Для того чтобы сайт занимал хорошие позиции в течение длительного времени, необходимо постоянно работать с ним, наполняя контентом и наращивая ссылочную массу. Сворачивание работ приведет к снижению позиций в выдаче: это связано в первую очередь с ростом конкурирующих проектов, а также с тем, что алгоритмы поисковых систем «любят видеть» динамику в развитии сайта. Основные типы работ по поддержке сайта:
Источник: Green Sky Визитная карточка компании: Green Sky Все статьи компании Green Sky Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|