Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Основные этапы продвижения сайта
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Основные этапы продвижения сайта

Несмотря на то, что продвижение сайта, как процесс, носит непрерывный характер, его можно разделить на несколько этапов. Ниже мы кратко рассмотрим эти этапы и приведем некоторые рекомендации по их успешному прохождению.

Этап 1. Аудит сайта

Аудит сайта подразумевает детальное изучение сайта и его окружения. При этом в первую очередь оптимизатор обращает внимание на:

  • тематику сайта и основные поисковые запросы (подробнее в разделе «Разработка семантического ядра»);
  • возможности системы управления контентом;
  • качество верстки страниц;
  • состояние текстового контента, включая метатеги;
  • состояние графического контента;
  • наличие или отсутствие явных ошибок и недочетов в структуре сайта;
  • индексацию сайта поисковыми системами;
  • наличие сайта в наиболее авторитетных каталогах;
  • количество и качество ссылок, ведущих на сайт;
  • общий уровень конкуренции в тематике вообще и по отдельным запросам в частности;
  • состояние сайтов основных конкурентов;
  • положение сайта в выдаче поисковых систем.
Имея в наличии все перечисленные выше сведения, оптимизатор может дать окончательную оценку сроков и стоимости продвижения того или иного сайта.

Говоря об аудите, необходимо отметить, что это довольно сложная процедура, занимающая от нескольких часов до нескольких рабочих дней. В этой связи многие компании делают эту услугу платной.

Этап 2. Создание семантического ядра (семантического поля)

Семантическое ядро или поле – это список запросов, которые могут привести на сайт потенциального клиента. В том случае, если таких запросов немного, оптимизаторы используют термин «семантическое ядро»; если же список запросов обширен, следует говорить о семантическом поле.

Как уже отмечалось ранее, разработка семантического ядра является одним из элементов аудита сайта. Как правило, это первое, что начинает делать оптимизатор при работе с проектом. Подбор запросов - достаточно непростой, процесс, требующий от специалиста наличия некоторых знаний в предметной области и умения пользоваться специализированными инструментами. К последним относят сервисы подбора запросов, предоставляемые поисковыми системами, в первую очередь «Яндексом» и «Рамблером».

Список ключевых слов и словосочетаний, подобранных оптимизатором, обязательно проходит согласование с клиентом. Это необходимо для того чтобы избежать продвижения ненужных, пусть и коммерчески привлекательных «ключевиков». К сожалению, на этом этапе нередко отсекается значительная часть ядра, поскольку зачастую клиент требует продвижение по двум-трем самым частотным запросам. Такое решение является ошибочным: многие высокочастотные запросы приносят очень незначительную прибыль, поскольку аудитория, которая их использует, сильно «размыта».

Этап 3. Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация подразумевает работу с текстовым и графическим контентом, а также изменение верстки страниц. Основная цель оптимизации – создание страниц, релевантных продвигаемым запросам. С этой целью обычно создается новый текстовый контент, включающий в себя определенное количество ключевых слов и словосочетаний. Тексты могут создаваться техническими писателями (обычный оптимизированный контент) или копирайтерами (так называемый «продающий текст»).

Сложность и трудоемкость оптимизации во многом зависят от возможностей системы управления контентом: в ряде случаев сайт приходится переносить на более подходящую для поисковой оптимизации платформу. Впрочем, подобное случается нечасто: практически все современные CMS имеют необходимые для оптимизаторов модули.

Этап 4. Наращивание ссылочной массы

Положение страницы в выдаче поисковых систем зависит не только от релевантности страницы запросу, но и от ее авторитетности, которая в общем виде определяется количеством и качеством ссылающихся страниц. В настоящий момент ситуация в SEO такова, что ни один коммерческий запрос не может быть выведен в ТОП только за счет естественных ссылок. В этой связи оптимизатор вынужден постоянно работать над наращиванием ссылочной массы, что отнимает немало времени и требует регулярных и довольно значительных материальных затрат.

Наиболее популярными способами наращивания ссылочной массы являются:
  • регистрация в каталогах;
  • регистрация в сервисах социальных закладок;
  • размещение объявление на досках объявлений;
  • размещение информационно-рекламных материалов на сторонних ресурсах;
  • покупка ссылок с главных и второстепенных страниц.
Выбор конкретного источника ссылок определяется оптимизатором для каждого сайта и запроса индивидуально и является одной из наиболее охраняемых seo-специалистами технологий. Подавляющее большинство компаний использует собственные методики, разработанные путем проведения достаточно сложных и дорогостоящих исследований и экспериментов.

Этап 5. Поддержка сайта

Поисковое продвижение сайта можно сравнить с возделыванием фруктового сада: стабильно высокие результаты возможны только при постоянных вложениях сил и средств. Для того чтобы сайт занимал хорошие позиции в течение длительного времени, необходимо постоянно работать с ним, наполняя контентом и наращивая ссылочную массу. Сворачивание работ приведет к снижению позиций в выдаче: это связано в первую очередь с ростом конкурирующих проектов, а также с тем, что алгоритмы поисковых систем «любят видеть» динамику в развитии сайта.

Основные типы работ по поддержке сайта:
  • добавление новостей и аналитических материалов;
  • модерирование форумов и блогов;
  • наращивание ссылочной массы.

12.12.2008
Источник: Green Sky


Визитная карточка компании: Green Sky

 Все статьи компании Green Sky

Читайте также:

 Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!